Написано же чёрным по белому!!!!
Хотите заменить свечи накала с блоком ?! А может ещё и пару электронных блоков ?! Тогда да - экспериментируйте на здоровье. Юрий вы не путайте тёплое с мягким, машины и компьютеры! Ладно если вы сами набьёте шишки ничего страшного. А вот если какой нить бедолага воспользуется вашими советами и попадёт на деньги ?! Вы компенсируете ему попадос?! Думаю врядли. А батарея стоит 10-15 не знаю как выумудрились найти за 25
Вы наверное не очень внимательны, как минимум в этом - покажите хоть одно место в моём посте, где стоит цифра 25? А во вторых. Есть определённый алгоритм поиска неисправности в электрических цепях. И его нужно выполнять. И уж поверьте начинается этот алгоритм не с покупки по первому же сигналу нового аккумулятора. Я описал несколько обязательных шагов прежде, чем бежать в магазин. Выполняются они элементарно в течении одного дня. Если вы убедились в исправности вашего авто и действительной неисправности АКБ, то добро пожаловать в магазин за новым АКБ. Но если у вас достаточно денег на покупку нового АКБ каждый раз после того как вы забыли выключить фары, то в добрый путь. Но и вам не нужно вводить людей в заблуждение.
Причиной низкого напряжения БОРТОВОЙ СЕТИ!!!, а не АКБ ( что мы и видим у автора темы по низкому свечению ламп) может быть короткое замыкание в цепи авто . И заменой АКБ вы мало того, что ничего не добьётесь, так ещё можете в прямом смысле сжечь всю машину, а не какие - то возможные якобы свечи и блоки.
Есть два пути "умирания" АКБ. Первый долгий, мучительный и заметный. Вы замечаете, что стартер вращается медленнее и не так агрессивно. Обычно это длится некоторое время по нарастающей. Покатались, вроде всё нормально, постояли опять вернулось. С холодами всё ухудшается. Второй быстрый и короткий - с утра запустились отлично, а в обед даже не зажигаются лампочки - ку-ку. Бывает первое перетекает во второе. Не буду объяснять причины, в инете всё описано сто раз (сульфатация, межпластинное КЗ, обрыв проводника и т.д.). Тут по первым же признакам нужно произвести зарядку АКБ и желательно по возможности проверить его нагрузочной вилкой, а дальше уже делать выводы. Если же без всяких признаков в один прекрасный день просто еле светят лампочки, то стоит очень внимательно всё проверить, дабы не натворить дел. И заметьте, если при тесте нагрузочной вилкой напряжение не падает ниже 11,8 В, то никаким блокам ничего не угрожает (от АКБ во всяком случае). Блоки не запитываются напрямую от АКБ, а питаются от стабилизированного бортового напряжения. Перепад от 10 до 14 В (сети!!!, а не исполнительных элементов блока) для них считается нормальным. Иначе они бы и дня не проработали. И если всё же блоки вылетают по этой причине, то обычно первичным был выход из строя схемы стабилизации напряжения по любым причинам.
Давайте не будем спорить, а отправим человека к профессиональному электрику. Он , если это действительно профессионал, всё и расскажет. И уж поверьте, первый его вопрос будет - когда последний раз заряжали АКБ? Процентов на 60 уверен, что возможно АКБ всё-таки "умер", но не редко его достаточно просто зарядить. Уж слишком мало 3-4 года для "родного" АКБ при нормальной его эксплуатации.