АКБ умер?

Сергей Самара

Пользователь
у меня тоже как в машину сажусь каждое утро на приборке 11,6 В .... при запуске ..просаживает еще ниже ....
как заведется зарядкау показывает 13,5-13,8....через несколько минут (видимо как аккум подзарядится ) держится все время 14.1
аккум новый стоит !....
 

Edd

Administrator
Команда форума
вольтметр показывал 11.6.
каждое утро на приборке 11,6 В
Это очень мало, даже с учётом того, что приборка показывает чуть меньше, чем клеммы под капотом..
Если вольтаж под капотом 12 В, то, ЕМНИП, АКБ заряжен на 75%
Учитывая разницу в вольтаже на приборке и под капотом (0,3-0,4 В) можно смело говорить, что если при запуске на приборке видим 12,1-12,3 В, то с АКБ всё в порядке..
 

Сергей777

Пользователь
у меня тоже как в машину сажусь каждое утро на приборке 11,6 В .... при запуске ..просаживает еще ниже ....
как заведется зарядкау показывает 13,5-13,8....через несколько минут (видимо как аккум подзарядится ) держится все время 14.1
аккум новый стоит !....
А что за аккум ставил? Я взял Exide. Сейчас в багажнике лежит. Проверял вольтметром его , показатель 12.6 в.
 

Сергей777

Пользователь
У меня тож Exide, скоро год как.. А проверять правильнее нагрузочной вилкой, при подключении напруга падает, а потом должна начать расти.. И делать это надо в момент покупки..
Если честно, знаю про это, но лень было ехать за вилкой. Тем более гарантию дали.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Ваще-то у продаванов вилка должна быть всегда.. Без неё покупать стрёмно.. Без нагрузки может смело показать 12,6 В, а повесь на него 100 Вт. лампочку, он и сдулся через пять минут..
ПыСы Дай Бог, это история не про Вас..ттт...
 

Юрий_M67

Пользователь
Даже новый АКБ перед установкой нужно обязательно зарядить. Установка без подзаряда значительно сокращает срок службы и эксплуатационные характеристики АКБ в дальнейшем. Перед покупкой нужно проверить дату выпуска и сверить срок гарантийного хранения (это естественно после проверки под нагрузкой или перед). Зачем, надеюсь не нужно объяснять.
 

atomtec

Пользователь
Доброе утро. Всех с прошедшими праздниками. Причину в своем GL нашел.Это стартер
брал на себя даже при движении!!!??? Как так не знаю, но факт.
 

Вит74

Пользователь
Доброе утро
Можно подробнее.такие же симптомы наблюдаю у себя.провал напряжения до 13.2 потом набирает до 14
 

Driver

Пользователь
Это стартер
брал на себя даже при движении!!!??? Как так не знаю, но факт.
Значит грязь/токопроводящий мостик во втягивающем реле. Снять почистить смазать поставить. Хотя если даже очищенный будет показывать сопротивление значит кз на корпус обмотки втягивающего.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Меньше года назад поменял акум.. Старый поставил на резервный генератор в доме.. Тут сосед "захвалился" зарядником, китайчик, no name, автомат.. Экспроприировал.. Заряжаю сутки, ток 1-1,5 А, напряжение 13,3-13,4 В, задумался.. Сорвал наклейки и открыл банки. Сухие.. Вошло больше литра дистиллированной воды.. Ток остался в том же пределе (1-1,5 А), а вот напряжение выросло до 15,3-15,4 В. Акум кальцевый, потому не страшно.. Посмотрю что через сутки покажет.. Генератор крутит исправно, мож надо было перед заменой банки вскрыть, да попробовать подзарядить..
 

Сергей777

Пользователь
у меня тоже как в машину сажусь каждое утро на приборке 11,6 В .... при запуске ..просаживает еще ниже ....
как заведется зарядкау показывает 13,5-13,8....через несколько минут (видимо как аккум подзарядится ) держится все время 14.1
аккум новый стоит !....
Первое время у меня тоже показывает 13.6в, но это, как мне кажется, в то время, пока запущен фен. Когда мотор прогревается фен отключается и напряжение становится нормальным 14.1-14.2
 

Edd

Administrator
Команда форума
Посмотрю что через сутки покажет..
Ток упал меньше ампера, напряжение на окончании суток 15,3-15,4 В. Ещё через сутки после отключения зарядника напряжение на клеммах 13,1 В. Два раза, секунд по десять, покрутил стартер генератора. Померил напряжение - не изменилось, 13,1 В....
 
Сверху