Когда фсё работает правильно, при ХХ, индикация на приборке 13,9-14,0 В, от оборотов не меняется....
И не должно меняться, это работает регулятор напряжения, если же он не работает, то как раз так и будет гореть табло, а напряжение будет меняться от 9-10 до 15 В и выше вольт при перегазовках. Ну там не совсем так было. Сначала горел АКБ. Затем он выключил зажигание и перезапустил. Табло перестало гореть, а напряжение 14 В. Я так понял . При красном АКБ он не видел напругу. Или я ошибаюсь?
Нужно проверить прибором напряжение на клеммах под капотом, когда загорелось табло. А дальше уже думать АКБ или генератор. Если напруга 14 В, то скорее всего АКБ неисправен. Если 11-12, то генератор не подключился к сети. Но опять же повторюсь. Первоначально нужно зарядить АКБ и проверить состояние клемм и массы. Иначе "диагноз" может быть неверным.
У меня на Ниссане так бывает, когда холодно и пуск тяжёлый. Запускаешься. Обороты низковаты и горит табло красное АКБ и ещё какое то жёлтое, не помню. Газку поддал оброты выровнялись и всё гаснет. Это как раз из за низких оборотов на генератрое напряжение ниже, чем на АКБ и регулятор не подключает его на сеть. Как то так я представляю это.
Я бы ещё проверил работу свечей и блока накала, даже если спиралька не горит. Ну и обороты холостого хода, там же то же какой-то регулятор должен стоять. А если топливо хреновое ( и не показатель, что заправился на "хорошей" заправке и там косяки бывают), то на низких оборотах такая фигня может быть. Короче причин много. Нужно планомерно проверять в разных режимах.