strannik55
Пользователь
Этот вопрос меня тоже интересует,неужели так никто и не откликнется.Я ответа не знаю. Найтиб живого хозяина М273 с гильзованным блоком, который хотя бы сотку накатал...
Этот вопрос меня тоже интересует,неужели так никто и не откликнется.Я ответа не знаю. Найтиб живого хозяина М273 с гильзованным блоком, который хотя бы сотку накатал...
Вряд ли кто делал. Обычно от таких машин избавляются масло погуще и на продажуЭтот вопрос меня тоже интересует,неужели так никто и не откликнется.
Этот вопрос меня тоже интересует,неужели так никто и не откликнется.
+1. Короткая юбка поршня, сжатый жаровой пояс и вуаля. Зато экономия по металлоемкости. Дешево и сердито. 200 тыщ пробежал - хватит.в нашем случае задиры от сильной грамотности инженеров)
ну так на это ж и расчет настоящего времени+1. Короткая юбка поршня, сжатый жаровой пояс и вуаля. Зато экономия по металлоемкости. Дешево и сердито. 200 тыщ пробежал - хватит.
На бензинках мне известно 2 источника:1. От чего вообще бывают задиры?
Предупреждение! Ахтунг! Это пишут сервисмены, поэтому понимаем, что "сам себя не похвалишь..."Этот вопрос меня тоже интересует,неужели так никто и не откликнется.
Ещё на примере двигателя M 272 было отмечено, что клиенты, которые приезжали к нам на гильзовку на пробеге около 180 тыс. км, с чугунными гильзами проезжали по 500 тыс км и даже более без каких-либо проблем по КШМ и ЦПГ (кривошипно-шатунному механизму и цилиндро-поршневой группе). Аналогичная ситуация наблюдается с М278 двигателями, которые в среднем приезжают на гильзовку на пробеге 130 тыс км, а после гильзовки легко проезжают несколько заводских сроков службы (по КШМ и ЦПГ).
...
Работа именно стоит ~ 120 тр, сюда входит снятие-установка мотора, снятие-установка навесного оборудования, все инженерные работы включая гильзование и, непосредственно, ремонт двигателя (разборка/сборка, мойка/чистка, переборка ГБЦ, притирка клапанов.).
...
В среднем вилка автомобиля «под ключ» 380 — 480 тр (с учётом, если есть проблемы указанные выше: по звездам и тд)
Не буду рассказывать, кто, как, чем и на чём пытается работать в погоне за снижением цены, но блоков за последние годы, которые приехали на "перекапиталку" после неудачного ремонта с гильзовкой блока в сторонних сервисах, повидали немало.
Нормальный эксплуатационный износ. Вечного ничего нет.Задиры думаю от
Хорошая мысль! Не тратить 5-7 млн. на новую. Обновить свой 164 и ждать, что там будет лучше.Зато этот двиг точно отъездит свои 7-10 лет. Если не менять машину то лучше взять новый двиг чем новую авто)))
вообще не дешевле! замена двигателя, замена мозгов, коробки проводки и кучи всего, бюджет будет куда больше покупки нового двигателяМожет бредню напишу, а выкинуть бензинку и воткнуть дизельное двигло да послабее не выйдет дешевле?
этот продать на запчасти )
Да нет,сам перебирать движок не буду,нет времени совсем,работа)остаётся только засучить рукава повыше и эээээх была не была )
не боги горшки обжигают
На люминиевых блоках с никасилем задиры бывают в тех цилиндрах где ссут/льют форсы. Чугуну до таких форсунок пох. Поэтому гильзованые моторы ходят не меньше стоковых. Гильзовать можно и отдельные цилиндры а не весь мотор. Производители делают такие моторы алюминиевый блок с сухими гильзами.Всем ДВС! Позволю себе два вопроса: 1. От чего вообще бывают задиры? и 2. Не существует практики растачивать и не гильзовать? Либо поршня ремонтные увеличенные либо кольца на родные поршня увеличенные, растачивают же двигатели до большего объёма?
Сильно шайками не закидывайте если х..ню сморозил )