Контрактный или капиталка двигателя с гильзовкой!

V.i.S

Пользователь
Зато этот двиг точно отъездит свои 7-10 лет. Если не менять машину то лучше взять новый двиг чем новую авто)))
 

strannik55

Пользователь
Зато этот двиг точно отъездит свои 7-10 лет. Если не менять машину то лучше взять новый двиг чем новую авто)))
Согласен. На моем пробег 260 т км а двигатель в металлом:)( Делать стали современные машины как одноразовые перчатки,второй и последующий хозяин по новой начинает вкладывать ,и не малые деньги:eek:
 

V.i.S

Пользователь
маркетинг мать его) нет смысле делать долговечное, иначе не заработаешь
 

strannik55

Пользователь
Советовать дело конечно не благодарное, но вдруг пригодиться ...
Это наоборот плюс)
Нет отзывов кто проездил на гиьзованном двигателе год и больше. А сервисы год конечно дадут для привлечение клиента.Но коснись чего фиг чего докажешь,да и год это масло только у них менять и тд
 

strannik55

Пользователь
Так и не понял от чего эта цена складывается,думаю наверное все наугад)) Потому что один и тот же мотор а цена в разы отличается))
 

v_a_k

Пользователь
strannik55, если как-то подытожить, то выходит:
1. контрактный - 170 тыр. двиг + 35 замена + тыщ 20 на мелочевку всякую (всяко что-то заменить придется). Итого 225 тыр.
2. новый - 8000 евро (рублей 650 считаем?) +35 замена + тыщ 20 на мелочевку. Итого 705 тыр.
3. Капремонт с гильзовкой - тыщ 450-500 на всю радость.

При таком раскладе вариант с ремонтом не имеет вообще никаких плюсов. Первый вариант имеет за собой экономию денег , второй имеет основания рассчитывать на тыщ 200 пробега без геморроя... Третий вариант плюсов не имеет, но имеет оба минуса из первых двух вариантов... :hang1:

Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. (с)

При таком раскладе , я бы по пути контрактного пошел. Но с гарантией возврата, если при запуске двигателя какой косяк вылезет. И через полную диагностику его, с эндоскопом, компрессометром и т.д.:pardon:
 

strannik55

Пользователь
При таком раскладе , я бы по пути контрактного пошел. Но с гарантией возврата, если при запуске двигателя какой косяк вылезет. И через полную диагностику его, с эндоскопом, компрессометром и т.д.:pardon:
Я так и сделаю. Спасибо огромное форуму и тем кто принимал участие в обсуждении этого небюджетного вопроса):drinks: Продолжу вести эту тему и буду писать что и как дальше произойдет!
 

V.i.S

Пользователь
Блин, что за цены, я когда на 350м МЛ катался, узнавал стоимость у знакомых, которые занимаются мерсами, так вот под ключ цена была в районе 250 тысяч; это с установкой, жидкостями, новыми поршнями кольцами, гильзовкой промывкой и т.п
 

V.i.S

Пользователь
Возьмите и сами перебери двигло)) тут чувак один, на ютьюбе, сам в гараже разобрал и собрал мотор)) у него клапана погнуло нахрен на обгоне (цепь порвалась), ремонт у него вышел знаааачительно дешевле)))) Я б лично полез разбирать, так как ооочень люблю ковыряться свои авто, единственно это по времени дольше
 

v_a_k

Пользователь
Блин, что за цены, я когда на 350м МЛ катался, узнавал стоимость у знакомых, которые занимаются мерсами, так вот под ключ цена была в районе 250 тысяч; это с установкой, жидкостями, новыми поршнями кольцами, гильзовкой промывкой и т.п
А дрыгатель там не дизельный был, на МЛке то? ;)
 

Driver

Пользователь
Нет отзывов кто проездил на гиьзованном двигателе год и больше. тд
Мне вначале нулевых гильзовали один цилиндр. Четырёх цилиндровый наддувный мотор 1,5 бара Блок алюминиевый с никасилем. Тогда гильзу сделали из болванки японского чугуна из которого делают поршневые кольца. Делали на ОПП ваза. Мотор живой до сих пор))). Сейчас гильзы делает Мале. Качество на уровне. Как и сама технология. На выходе получается новый мотор с хорошим ресурсом
 

v_a_k

Пользователь
Я б лично полез разбирать,
Если речь про скинуть башку - яб тоже сам полез. ))) Но советовать другим такой вариант не буду.
ЗЫ в ЦПГ и КШМ не полез бы. Инструмента надо специального шибко много. Покупать его дорого... А без инструмента залезать - смысл? :)
 

Driver

Пользователь
Если самому купить все запчасти уже будет дешевле не говоря уже о том чтобы самому разобрать сделать. Только блок с новыми поршнями отдать спецам на гильзовку. Гильзы точат и хонингуют уже на блоке под новые поршня
 

V.i.S

Пользователь
Если речь про скинуть башку - яб тоже сам полез. ))) Но советовать другим такой вариант не буду.
ЗЫ в ЦПГ и КШМ не полез бы. Инструмента надо специального шибко много. Покупать его дорого... А без инструмента залезать - смысл? :)
Это в любом случае дешевле бы вышло)))
 

v_a_k

Пользователь
На выходе получается новый мотор с хорошим ресурсом
Блок цельный был или пресловутый опендек? ;) Опендек в диагональ "дышит". Как там гильза чугунная жить будет - одному Богу ведомо. В общем об этом и был вопрос.
Я ответа не знаю. Найтиб живого хозяина М273 с гильзованным блоком, который хотя бы сотку накатал...
 

strannik55

Пользователь
Перебрать самому конечно заманчивая идея) Время точно нет,да и растянется это мероприятия на месяца.По молодости дизельный пассат Б 2 пербирал дизель на раз) Молодой был и это совсем другой двигатель был. Думаю и здесь бы разобрался.
Но думаю каждый должен заниматься своим делом,единственное что цена у всех этих мастеров и сервисов отличается в разы.Что ж они там так считают?Наверное простая жадность и никакого прайса нет))
 
Сверху