↑ ↓

Контрактный или капиталка двигателя с гильзовкой!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем strannik55, 17 фев 2019.

  1. strannik55

    strannik55 Пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    Всем привет!
    Надо наверное закончить эту тему раз уж я начал. С гильзовкой где бы я не спрашивал ценник от 400 до 500 т р. Окончательную сумму думаю скажут после вскрытия и дефектовки.Так что кто собирается делать гильзовку имейте ввиду,цена не маленькая! Так и не нашел ни одного кто бы проехал на гильзованном хотя бы 50 т км.
    Поставил двигатель б/у работает ровно устойчиво,стуков и шумов посторонних нет ,доволен как слон) Да,и расход смотрю упал,это тоже радует,)
    Теперь напишу по ценам.
    1.Двигатель без навесного - 120.000 т р
    2.Работа - 30.000 т р
    3.Прокладка выпускного коллектора 2 шт - 580 р
    4.Прокладка впускного коллектора 2 шт - 640 р
    5. Масло мерседес оригинал 5W 40 2 шт - 4600 р
    6. Фильтр масляный оригинал - 1 шт - 1150 р
    7. Масло гур - 1290 р
    8 Антифриз 10 кг - 1050
    9. Болты разны- 4050 р
    ИТОГО: 163360 тыс руб
    Огромное спасибо V.i.S
     
    Pavlik_kz, Юрий_M67, Anzor и 3 другим нравится это.
  2. Iskander

    Iskander Пользователь

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Мудрое решение. Будет возможность вскрыть снятый двиг опишите в каком там все состояние.
     
  3. Anzor

    Anzor Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    КБР город Нальчик
    Это лучше чем отдать за ремонт 400-500тыр. Купил три мотора по 120 и хватит пока машинка не умрет от старости. Друг мой умудрился на 70тыс угробить мотор на дизеле 166, 2014года. Купил контрактный за 250тыс. Получается дизель дороже.
     
  4. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.625
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    :good::ok:
     
  5. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.625
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    strannik55 - мои поздравления... :thank_you2:
     
    strannik55 нравится это.
  6. strannik55

    strannik55 Пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    На драйве нашел мужика который капиталил дизельную гл хотя там чугунные гильзы с завода идут и получилось 445000 т р .
     
  7. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Это что он с ним делал-то? :eek:
     
  8. Anzor

    Anzor Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    КБР город Нальчик
    Я слежу и лелею . Это друг умудрился движок приговорить на 70тыс.
     
  9. Anzor

    Anzor Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    КБР город Нальчик
    Скорей всего сын его прожарил ее неоднократно. Коленвал сломал и задиры в цилиндрах. Масло было в моторе.
     
    v_a_k нравится это.
  10. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Жёстко однако... :superstition:
     
  11. Iskander

    Iskander Пользователь

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Спрошу в этой теме:
    На свежих/новых дизелях (GLS, GLE и др.), производителем устанавливается межсервисные интервалы по 15 ткм. Имеются ли на форуме "счастливчики", которые выдерживают дилерские интервалы замены моторного масла на новых дизелях мерседес.
     
  12. Отец

    Отец Пользователь

    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва, Загорянка
    Жена с 12-го по 17-й год ездила на ХС60 дизельной, которую брали новую с салона. Там межсервисный 20 т.км. Так и делал ТО через 20 т., масло в промежутках не менял. Машину сдали в трейд-ин с пробегом 120 т.км, проблем с движком не было.
    Думаю, у мерса движки не хуже.
     
  13. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    813
    Симпатии:
    107
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Все зависит от м/ч пробег так для справки. Я меняю масло на 250-300 м/ч. Все зависит от того молотит мотор на хх или едет по трассе. По трассе у меня получается 12-15 ткм за 250 часов. В Москве особенно зимой 7-7,5 ткм за 300 часов.
    Повезло)) видимо ездила аккуратно. у меня у друга на Х5 бензин при ТО по регламенту на 100 ткм ремонтировали головы. Масло превратилось в солидол. После этого он стал менять масло в два раза чаще.
     
  14. Iskander

    Iskander Пользователь

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Да, у вольво интервал 20 ткм это известно. Непонятно как малозольник выдерживает такой интервал на нашей соляре и наши дороги.
     
  15. Iskander

    Iskander Пользователь

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Все относительно всего. Если заглушить Егорку и лить полнозольник можно замену масла к 10 ткм приблизить. Но 15 ткм все же многовато. При том, что для бенз.моторов Дамлер оставил ТО каждые 15 ткм.
     
  16. Pavlik_kz

    Pavlik_kz Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Подскажи где двигатель по такой цене покупал.
    Спасибо
     

Поделиться этой страницей