Первый опыт был с профильным сервисом скажем так хороший но дорогой) Жалею что изначально не поехал к Евгению!
Посмотрели полностью всю машину,вердикт прокладка теплообменника,ремни ролики,и куча разных подшипников и шаровых.Спросил про гильзовку,попросил расписать по ценам.
Работа 135000 р. гильзовка и сами гильзы 64000 р. Запчасти 196000 р Думаю дороговато,да и запчасти купленные в этом сервисе по стоимости выше на порядок чем в интернет магазине у знакомого.
Лаборатория мерседес заманчивое предложение. Кап ремонт двигателя 170 т р + 35 т р снятие установка двигателя и всего навесного + 10 т р прокладки ,заглушки,употнения под навесное + 10 т р масла антифриз Итого 225 т р.
Борис разборка партнер клуба, предложение такое. Двигатель смотрим эндоскопом на задиры( возможно даже у Жени в сервисе) цена 170 т р без навесного.
Евгений сервис партер клуба, снятие установка 35 т р. Отписался что к этой сумме будут незначительные дополнения.
Но сколько не читал разной информации нет нигде хоть каких то отзывов сколько машина пробежала после капиталки с гильзовкой. Или их гильзуют и сразу продают и машина теряется на наших просторах. Получается в алюминиевый блок вставляют чугунную гильзу.,интересно как она себя будет себя вести при нагревах,не лопнут ли стенки в блоке? И вот на эти вопросы я так и не нашел ответа на просторах инета.