az-stroy@mail.ru
Пользователь
Если развал сильно плюсовой то жор будет 100%.
А на наших жиликах он всегда плюсовой.
А на наших жиликах он всегда плюсовой.
Это не странно, потому, что чем шире резина, тем ровнее она должна стоять на земле. Иначе жор края обеспечен. Его надо компенсировать схождением.Производитель дает углы на стандартные калеса. Но , по своему опыту знаю , чем шире резина тем ближе к нулю должен стремится развал и соответственно схождение, как это не странно.
А так до жопы на какой резине ты приедешь, развальщик тебе все равно сделает стандарт.
Свершенно верно!Это не странно, потому, что чем шире резина, тем ровнее она должна стоять на земле. Иначе жор края обеспечен. Его надо компенсировать схождением.
Эдуард, блин, это серьезный расчет. Формулой я не заморачивался. Лично я за его правильность ответственность брать не хочу (если вдруг что, я хочу спать спокойно). Моя цель, объяснить как это работает, а не сделать расчет. Теперь у тебя есть общее понятие с чем ты столкнулся.На майские заеду к ребятам, есть у нас тут мужичок рукодельный... Поясни, для тех кто на бронепоезде, что мне ему дословно сказать.
Как называется резина и полностью размер можно?295-ю все же вкрячил.... На удивление, машина тише едет (тише, в смысле шума), чем на сликах Hakka, те, что я ставил на 3 недели, шоб шипы не точить. Управляемость изменилась в лучшую сторону, машина мягкая и послушная. С шиномонтажа возвращался по сильному дождю. Дорогу держит очень хорошо, в поворотах не несёт (пробовал специально). В шиномонтажке ребята сказали, что по очучениям китайка мягче, чем Hakka, очень заметно при перебортовке. В общем, китайцам респект. Цена вопроса 8300х4=33200 руб.
Вот... отчитался.
ПыСы Будет ли жор резины, посмотрим к середине лета
У нас и так бешенное схождение , я вообще удивляюсь нашему расходу топлива и живучести ходовки , я про сопротивление качению.Свершенно верно!
У меня 9,5По этому и разная ширина диска имеет значение