↑ ↓

Зависимость ширины летней резины на управляемость

Тема в разделе "Шины / Диски / Колеса", создана пользователем Олег, 23 мар 2014.

  1. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Пользователь

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    28
    Кардинально от колейности на ЖеЛе не убежать. Он банально шире стандартной колеи
     
  2. Данко

    Данко Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Какую резину посоветуйте была pirelli и conti5 295/40/21
     
  3. Roy77

    Roy77 Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Поменял Conti5 295/40 на Toyo Proxes T1 Sport 275/45. Проехал около 500 км. Пока очень доволен. Брал комплект за 54.
     
  4. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Пользователь

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    28
    Контики я бы точно не взял. Сам сейчас на Данлопе - все устраивает
     
  5. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    63
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Такой резины у меня не было. Если чисто теоретически. В плане колейности и мягкости такая резина будет не много лучше. Но совсем немного. На мой взгляд "овчинка выделки не стоит". А вот за счёт меньшей ширины резина может встать "домиком". На 295 диск шириной 10". На 275 желательно поуже диск. Имхо. Более детально тут:
     

    Вложения:

  6. Roy77

    Roy77 Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я могу утверждать не чисто теоретически, а практически) Нет колейности на 275/45/21. Один и тот же маршрут, постоянно. Домиком, да, скорее всего. Но тут выбирает каждый сам. Кто то комфорт, кто то штатный размер.
     
  7. az-stroy@mail.ru

    az-stroy@mail.ru Пользователь

    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    На 275 колейность уйдет, но не на 100%,чуток останется .
    Я купил тоё 295 липучку и опять доволен) не хочу с зимы на лето прыгать, надоело.
     
  8. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    63
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Летом на липучке?
     
  9. Данко

    Данко Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А
    А сзади можно шипованную поставить)))))
     
  10. az-stroy@mail.ru

    az-stroy@mail.ru Пользователь

    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Ага
     
  11. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    63
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Ну не знаю.... Первое - это небезопасно, второе - не экономно. Обосную. Зимняя резина от летней отличается не только протектором, а главное - своим составом, который определяет требуемую жёсткость резины при соответствующей температуре, что в свою очередь влияет на коэффициент сцепления протектора с поверхностью. Отсюда и свойства зимней и летней резины.
    Думаю, что не открыл никаких новых секретов. Но катать на зимней летом, ни чуть не безопасней, чем на зимней летом. Да и износ может быть от сильного, до просто дикого. Знаю людей, которые приезжали на лысой зимней резине (до этого она была новая) после 600 км по трассе в 30 гр. жару.
    Особенно это касается новой резины. Старая, дубеет и из зимней становится никакой.
     
  12. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    977
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Думаю от резины зависит, и по разному бывает.
    Из личного: патруль обул в зимнюю и не разувал 5 лет. Ни разу не балансировал после сборки, колеса местами не переставлял, схождение ни разу не трогал. Итого: >70 тыщ пробег, задние колеса подошли (задний привод всё-таки) до зимнего 4мм ограничителя, передние ещё с запасом были, так машину и продал на этой резине. Согласен, что это не мерин, всё-таки там 2 неразрезных моста, вес >2,7тн (на весах, вместе со снарягой и песком в раме) и больше 150 км/ч он не разгонялся в принципе...
    При этом сама резина (боковины) начала покрываться микротрещинками. А разделив такой пробег на 2 комплекта, её не по износу протектора, а по высыханию резины пришлось бы выкидывать.

    ЗЫ А уж как зимняя резина в грязи едет по сравнению с летней шоссейкой - это в одну калитку и без вариантов. Понимаю, что для мерина - это не аргумент, но тоже плюс.
     
  13. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    63
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    То же кактал зимнюю резину летом. Но это была чисто "япошка", ещё и взятая б\у, . Откатал несколько зим. После этого "зимней" её можно было уже назвать с натягом. Просто на зиму она уже не годилась, а выкидывать вроде жаль. Никаких преимуществ не заметил, ни в грязи, ни тем более на трассе. Просто "добил" её и выкинул. Но брать новую... и так её эксплуатировать..? Только не в нашем климате. Когда на асфальте можно воду кипятить в кастрюле, зимняя резина - не айс.
     
  14. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    977
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Полностью согласен, климат у нас у всех разный. У нас зима 5-6 месяцев, а реальных "за +30" и 2 месяца не наберётся. Так что укатать зимнюю резину в "такое вот хреновое лето" (на широте южной Аляски) - не получается. :friends:
     
  15. az-stroy@mail.ru

    az-stroy@mail.ru Пользователь

    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Откатав три года не меняя летнюю резину , просто решил что лучше будет катать на зимней липучке , на зимней безопасней зимой а летом , летом пока разници не заметил , если только мягче и приятнее едет
     

Поделиться этой страницей