Когда они новые то не кидает , но когда на половину износятся и эти начнет бросатьУ меня 295/40R21. Купил машину на конти спорт контакт. Кидало мрачно, было страшно ездить, несмотря на полный порядок по углам сход-развала. Этой весной решил попробовать конти кросс контакт с тем же размером. Кардинально улучшилась управляемость, по сравнию с прошлыми покрышками можно сказать, что едет как по рельсам. Быть может, рисунок протектора у кроссконтакта спасает.
Зимой у меня стоит хакаплита 8 на 275/45R20 на репликовских дисках. Не рыскала совсем.
Дилер подтверждает, что проблема известна. Рекомендует или заменить все дорожное покрытие в РФ или ставить более узкие колеса.
Не ты один , на бенсе многие счииают что наши gl в колею не попадают , от сюда и болтанкаВообщем посмотрим, что дальше будет...
Про колейность и ширину, писал я, но речь шла о Тундре, которая не попадает в колею....
чем шире профиль, тем хуже управляемость - аналогия грубая конечно, но зато даст понимание - коньки ведь точат для хорошей устойчивостиНаверняка очень красиво. Предлагаю Berlin показать всем такую красоту, похвастаться. Я тоже всегда за больший размер и понятно ширину, смотрится всегда однозначно лучше. Но вот столкнулся со случаем, когда похоже, лучшее - это враг хорошего. Получается красиво, но не очень удобно при реальной езде по трассам (особенно МКАД, страдает у нас колейностью). Поэтому и прошу советов опытных владельцев GL. Кстати может у кого разноширокая установлена (перед 275, зад 295)?
Удачи!я как лошара на камри передвигаюсь)))
Аналогично тоже ГЛ для жены в 90% времени и сам на Камри гибридной, которая к слову стоила 2 раза дороже ГЛ))))Расширителей нет, профиль высокий, что еще женщине нужно)))
Машина больше у жены, я как лошара на камри передвигаюсь)))