Зависимость ширины летней резины на управляемость

Олег

Пользователь
Уважаемые одноклубники, дайте пожалуйста ваши советы, поделитесь опытом эксплуатации.
Сменил зиму на лето. Летняя резина 295/45 R20. Сразу обратил внимание, что машина начала рыскать на любой колейности. Т.е. попадая на поверхность асфальта с любой колеёй, машину достаточно ощутимо кидает, выкидывает. Тоже самое на любой достаточно неровной поверхности дороги. Ощущения при этом не приятные.
В связи с этим вопрос - не больно ли широк данный размер? Это ширина колеса так влияет на управляемость? У кого какой размер летней резины? И как по опыту ширина резины влияет на управляемость?
Штатно ставится ширина 275, а при ширине в 285 есть ли подобный эффект? Зима у меня 275 ширины, ни каких рысканий не было, лето в 295 и получается похоже лишняя ширина. Поэтому интересен опыт эксплуатации резины 285 ширины.
Еще вопрос про биение. Подозреваю, что летние диски у меня не оригинал, AMG. При скорости км. 110-120 наблюдается биение. Это следствие плохой балансировки или не оригинальности дисков? У кого какой опыт в этом плане?
Заранее благодарен за ваш опыт и советы)
 

андрюхин

Пользователь
На лючке бензобака написаны все допустимые размеры,можно и 285 (будет меньше "выкидывать").На счёт биения, если балансировка правильная и продолжается вибрация то дело в дисках,у некачественных неоригиналов существует несоответствие в посадочном месте. Может быть и кривизна диска(надо прокатать).
 

Олег

Пользователь
Спасибо. Я понимаю, что разных вариантов много. Мне интересен конкретный опыт. Какую мне выбрать ширину резины, чтобы меня не кидало? И чтобы мне не пришлось менять и новый комплект. 295 точно много. Остается понять, на 285 кидает? Или не выпендриваться и сразу остановиться на 275 ширине, так как с зимним комплектом было все в порядке. Про биение попробую сделать балансировку в другом сервисе, но тут балансировали и ничего про кривизну дисков не сказали... Поэтому предположил что могут бить все не оригиналы. Судя по ценам на оригинал наверняка у многих стоят реплики, значит есть большой опыт их эксплуатации (и покупки - где, что, какие?).
 

Олег

Пользователь
Наверняка очень красиво. Предлагаю Berlin показать всем такую красоту, похвастаться. Я тоже всегда за больший размер и понятно ширину, смотрится всегда однозначно лучше. Но вот столкнулся со случаем, когда похоже, лучшее - это враг хорошего. Получается красиво, но не очень удобно при реальной езде по трассам (особенно МКАД, страдает у нас колейностью). Поэтому и прошу советов опытных владельцев GL. Кстати может у кого разноширокая установлена (перед 275, зад 295)?
 

boichan

Administrator
Команда форума
[member=Олег], тоже хочу посмотреть у Вовы как получилась машинка на 22 радиусе.
 

Berlin

Пользователь
итак, друзья, по порядку. рыскает машина в колейности только тогда, когда ширина резины шире чем сам диск, то есть если она выпирает по краям за диск. в других случаях такого не бывает, какой бы ширины колеса не были. Олег, напиши какие параметры диска или резины. в первую очередь интересует ширина диска. Я уверен, что она у тебя 9-9,5 максимум, а следовательно максимальная ширина резины тебе нужна 285, и то, я бы ставил 275!! У меня на 22-ых стоит 285-ая, причем ширина диска 10! дорогу держит как бульдозер!
Касаемо биения на скорости - варианта два: либо балансировка либо подшипник ступицы.
п.с. позже обязательно выложу фотки своих колес и машины на них )))
 

Олег

Пользователь
Berlin спасибо! Информация для меня очень ценная.
Теперь в голове встало все на свои места, а именно необходимая зависимость ширины резины от ширины диска. Прежний владелец, видимо, не был столь дотошен и кидание его, по видимому, не особо озаботило (а может совсем медленно ездил?)))). Так могли провести и меня при выборе новых дисков и резины. Некоторые продавцы в угоду самой продажи комплекта резины предлагают поставить более широкую резину на прежний узкий диск, говорят все хорошо встанет, проблем не будет, а чуть выпирающая резина наоборот даже поможет вам сохранить диск от повреждений при парковке и касании об бордюры...
Видимо, аналогичная ситуация случилась и с моим комплектом летних колес. Действительно! резина выпирает за диск, а значит он однозначно уже необходимого. Параметры моей резины 295/45 R20. А диска пока не знаю, но в общем то я все равно их собрался поменять, прежние какие то поклоцанные, не солидно))) Хочу взять аналогичные, но новые и подходящей под резину ширины.
За рулем 20-й год, а с выкидыванием из колейности столкнулся впервые. Вот думаю загадка какая?)) Ездят же люди и на большей ширине и тем более радиусе)) и ничего, ну не может же быть чтобы в угоду красоте люди терпели плохую управляемость своих авто.
Про биение - тогда думаю, скорее всего плохая балансировка. С зимой проблем не было. Сначала подумал может из-за не оригинала.
P.S. ждем фото 22-х катков
Предлагаю обсудить саму резину, у кого какая, какие впечатления. Создам новую тему.
 

Олег

Пользователь
андрюхин написал(а):
Олег, вы ещё не разобрались с биением?
Нет, с биением пока не разобрался. Судя по отзывам одноклубников (нет отзывов, что бьют не оригинальные диски), полагаю это следствие плохой балансировки. Видимо достаточно большой радиус и плохо сделали балансировку. Осталось заехать в хороший сервис и проверить. Отпишусь.
 

Олег

Пользователь
андрюхин написал(а):
Олег, вы ещё не разобрались с биением?
С биением сегодня разобрался. Элементарная плохая балансировка. Видимо не каждый "шиномонтаж" может грамотно крутить диск 20-го радиуса.
В итоге деньга за переобувку вылетела в пропасть))) новый баланс 4-х колес в более-менее нормальном сервисе обошелся в те же деньги)))
 

Олег

Пользователь
[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial, 'sans-serif';font-size:9.5pt;]Я бы даже сказал, что кроме приятной езды пожалуй не возможна ни какая другая))) Жаль скорее не денег, а лишнее потраченное время. При чем где переобувался балансировали же! да еще сказали все отлично, диски не гнутые, все ровненько. Ан нет...[/color]
[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial, 'sans-serif';font-size:9.5pt;]Berlin[/color][color=rgb(34,34,34);font-family:Arial, 'sans-serif';font-size:9.5pt;], пока делал балансировку конечно посмотрел на ширину дисков. Ты был совершенно прав, ширина моего диска -9.[/color]
[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial, 'sans-serif';font-size:9.5pt;]Т.е. комплект моей летней резины очень даже странный 295/45 R20 на диске 9-ой ширины. Не удивительно, что машину кидает на любой колейности. Получается надо все под замену пустить.[/color]
[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial, 'sans-serif';font-size:9.5pt;]Помогите плиз определиться какого производителя диски надо брать? Теперь понимаю есть Китай - Тайвань, вроде как еще Италия и Германия. [/color]
[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial, 'sans-serif';font-size:9.5pt;]Вчера смотрел готовый набор дисков с резиной, 285/50 R20, в моем же стиле (уже успел привыкнуть), с резиной Yokohama Parada, стоит 90 тыс. руб. На диске указан производитель Германия, но они Тайвань. Стоит ли такие брать? Продавец конечно утверждает, что отличий даже от оригинала ни каких))) мол даже из Авилона приезжают и берут на замену оригиналу, отличить потом ни кто не может) [/color]
[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial, 'sans-serif';font-size:9.5pt;]А те которые Германия, это Германия-Германия? Или те же самые Германия-Тайвань и просто завезены из Германии и за нее выдаются, а в натуре тот же Тайвань))) запутанный вопрос получился)))[/color]
 

boichan

Administrator
Команда форума
Я видел диски в живую, которые Avgur предлагал - от оригинала не отличить и цена нормальная на мой взгляд
 

Олег

Пользователь
Хорошо. Спрошу его подробнее. Я видел тему где он про них рассказывал.
 

DAUN

Пользователь
Парни, да какое рысканье в колее?
Хамер знаете как рыскает и кидает в колее?))))
Просто он в эту колею НЕ ПОПАДАЕТ!!!
То же самое и у нас)))), хочешь попадать в колею - нужна другая "машинка")))
Я, лично, никогда по колее не езжу, особенно зимой, ибо......
 
Сверху