Фотоотчет. Замена пневмобалона.

t-55-2

Пользователь
Не правда, не надо делать калибровку и никакой мерседес это не советует.
Вранье 100%.
В меню калибровки подвески в стар написано, сто калибровка только после замены блока или датчиков, которые вверху на передней стойке.
 

Dr.BIG

Пользователь
Сколько людей, столько и мнений. Я озвучил мнение официалов. Человеку решать чьего мнения прислушиваться. В конце коецов позвоните в оф. Центр и спросите. И всё прояснится.
 

t-55-2

Пользователь
Александр, я даже и не буду звонить, я сам все это видел на экране ноута, где был развернут интерфейс мерседесовского сканера.
Вы можете чепуху эту свою повторять сколько влезет, но вы наверное не знаете как калибровка делается и где настройки прописаны, более того, настройки можно скопировать и прописать в новый блок без калибровки.
 

Dr.BIG

Пользователь
Я лично видел работу программы на официальном сервисе мерседес, а не в гараже у дяди Васи. Калибровку делали при мне. Калибровка нужна при любом вмешательстве в ходовую часть авто. Или вы развал схождение тоже в блок прописываете?! Смешно и бред. Обращайтесь меньше к гаражным мастерам.
 

Warrior

Пользователь
Тим, ты не прав. И не в коем случае не копируй старые показания для новой подвески.
 

mosquit

Пользователь
Может кто подсказать, товарищ купил себе стойки Арнотт в сборе вместо стоковых. Как протянуть подушку к стойке? Там стоит тарелка с кольцом стопорным я так понял. У арнотт спец приблуда есть, чтобы продавить это "пробку".
Можно снять без этого инструмента?
 

Chasik

Пользователь
Dr.BIG написал(а):
Я лично видел работу программы на официальном сервисе мерседес, а не в гараже у дяди Васи. Калибровку делали при мне. Калибровка нужна при любом вмешательстве в ходовую часть авто. Или вы развал схождение тоже в блок прописываете?! Смешно и бред. Обращайтесь меньше к гаражным мастерам.
Не, Жень, калибровка вещь хорошая, но делать ее нужно только по необходимости. А необходимость определяется очень просто - смотришь на авто и видишь, ровно она стоит или нет. Всё. По регламенту калибровку надо делать при каждом сход-развале. А я считаю это излишним. И в последний раз калибровку я делал 2 года назад. Больше и чаще это делать нет никакой необходимости. И потом, многим товарищам, у которых возникли проблемы с пневмой - и авто перекосило, калибровка ни разу не помогла, т. к., там были другие проблемы.
 

Edd

Administrator
Команда форума
mosquit написал(а):
Можно снять без этого инструмента?
Когда мне меняли передние баллоны, никакого специнтсрумента не использовали... Стоял рядом, курил... Как-то всё само собой получилось...
 

Yevgeniy

Пользователь
Калибровка уровня делается по показаниям, если разница между высотой привышает допустимые.
Перед сходразвалом проверяю всегда уровень. 18 из 20 все нормально с параметрами. 2 приходится доводить, а жаль)
 

Yevgeniy

Пользователь
Если внимательно прочитать то всего две регулировки пневмы на 20 сходразвалов.
Естественно заплатили) Я б тогда и не делал...
Это я что-то первый раз могу бесплатно сделать попробовать.... )
 

golf_xenon

Пользователь
Спасибо за фотоотчёт!
Возникла проблема, что-то стучит в передней подвеске GL-350. Стук отдаёт на кузов, как стабилизатор.
Втулки (только оригинал) и тяги (Лимфёрдер) стабилизатора заменил, ничего не помогло.
Всё остальное по салейнтблокам и опорам норма.
Когда ломиком дёргаешь стабилизатор, стук идёт именно от стойки.
На форумах пишут, что может открутиться гайка крепления пневмы к штоку аммортизатора...
Да бы проверить, сегодня, как на фото, снял стойку, вынял стопорное кольцо(фиксирует крышку, к которой прикручен штуцер подачи воздуха в пневму),
вынял эту крышку, получил доступ к гайке.
Гайка там на 17. Что бы её поджать, надо хитрый ключ тонкостенный, типо жигулёвского свечника, только 7 - 10 см в длинну и на 17.
Ну и длинная бита с крупной звёздчкой, для фиксации штока.
Разъём на провод от стойки находится глубоко за защитой, поэтому его не отсоединял, длинны провода хватило.
Гайка была зажата!
Собрал всё в обратном порядке.
Кстати болт крепления стойки к нижнему рычагу нужно зажимать только в рабочем положении подвески, да бы салейнтблок не скрутить.
Может кто сталкивался, со стуком аммортизаторов и знает как и где и за сколько $ лечится, напишите.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Что-то новое, круг услуг широкий....
 

alexeyromanov89

Пользователь
Здравствуйте! подскажите, замена баллонов на задней подвеске имеет аналогичный характер или там есть свои особенности? есть ли отчет по замене баллонов сзади?
 
Сверху