Фотоотчет. Замена пневмобалона.

boichan

Administrator
Команда форума
[color=rgb(128,0,0);]1. Снимаем колесо[/color]
Посмотреть вложение 511
[color=rgb(128,0,0);]2. Открываем капот и вынимаем оттуда предохранитель на 40 ампер, который качает правую сторону стойки[/color]
Посмотреть вложение 512
[color=rgb(128,0,0);]3. Снимаем шланг насоса, который вкручивается в стойку[/color]
Посмотреть вложение 513
[color=rgb(128,0,0);]4. Переходим к подвеске и откручиваем косточку[/color]
Посмотреть вложение 514 Посмотреть вложение 515 Посмотреть вложение 516
[color=rgb(128,0,0);]5. Отсоединяем датчик АБС[/color]
Посмотреть вложение 517
[color=rgb(128,0,0);]6. Начинаем откручивать стойку снизу[/color]
Посмотреть вложение 518 Посмотреть вложение 519 Посмотреть вложение 520 Посмотреть вложение 521
[color=rgb(128,0,0);]7. Вот такой вот болт. Прям как у Egeka с утра
smile.gif
))))))))))))))))[/color]

Посмотреть вложение 522
[color=rgb(128,0,0);]8. Откручиваем болт от шаровой верхнего рычага. После этого стучим молотком по ней и рычаг сам отойдет[/color]
Посмотреть вложение 523 Посмотреть вложение 524 Посмотреть вложение 525 Посмотреть вложение 526
[color=rgb(128,0,0);]9. Откручиваем правую рулевую тягу. Она не дает нам вынуть стойку.[/color]
Посмотреть вложение 527
[color=rgb(128,0,0);]10. Откручиваем стойку сверху ключом на 10. Там три болтика. У[/color][color=rgb(128,0,0);]пираетесь ногой в тормозной диск и нажимаете на него сверху, чтобы прижать его максимально к полу. Стояку тянет снизу в сторону. Второй[/color][color=rgb(128,0,0);] человек сверху откручивает эти три болтика на 10. И стойка оказывается в ваших руках. Тяжелая.[/color]
Посмотреть вложение 528 Посмотреть вложение 529 Посмотреть вложение 530
[color=rgb(128,0,0);]11. Слева видим рваный пневмобалон, справа какой должен быть.[/color]
Посмотреть вложение 531 Посмотреть вложение 532
[color=rgb(128,0,0);]12. И вот для сравнения две фотографии, что было и что стало.[/color]
Посмотреть вложение 533 Посмотреть вложение 534
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    160 KB · Просмотры: 163
  • 2.jpg
    2.jpg
    193.9 KB · Просмотры: 170
  • 3.jpg
    3.jpg
    100.2 KB · Просмотры: 153
  • 4.jpg
    4.jpg
    123 KB · Просмотры: 157
  • 5.jpg
    5.jpg
    82.7 KB · Просмотры: 147
  • 6.jpg
    6.jpg
    173 KB · Просмотры: 147
  • 7.jpg
    7.jpg
    151.7 KB · Просмотры: 148
  • 8.jpg
    8.jpg
    125.2 KB · Просмотры: 144
  • 9.jpg
    9.jpg
    112.8 KB · Просмотры: 138
  • 10.jpg
    10.jpg
    140.7 KB · Просмотры: 138
  • 11.jpg
    11.jpg
    119.5 KB · Просмотры: 144
  • 12.jpg
    12.jpg
    139.9 KB · Просмотры: 148
  • 13.jpg
    13.jpg
    121.4 KB · Просмотры: 147
  • 14.jpg
    14.jpg
    165.9 KB · Просмотры: 143
  • 15.jpg
    15.jpg
    132.9 KB · Просмотры: 142
  • 16.jpg
    16.jpg
    148.6 KB · Просмотры: 148
  • 17.jpg
    17.jpg
    144.3 KB · Просмотры: 147
  • 18.jpg
    18.jpg
    145.1 KB · Просмотры: 150
  • 19.jpg
    19.jpg
    145.4 KB · Просмотры: 149
  • 20.jpg
    20.jpg
    100.8 KB · Просмотры: 148
  • 21.jpg
    21.jpg
    156.9 KB · Просмотры: 155
  • 22.jpg
    22.jpg
    125.9 KB · Просмотры: 154
  • 23.jpg
    23.jpg
    150.7 KB · Просмотры: 152
  • 24.jpg
    24.jpg
    128.4 KB · Просмотры: 153

egek

Пользователь
Сань отлично что выложил сюда отчет мой кстати на GL это делается все проще
 

m500po

Пользователь
Но я не стал заморачиваться и поменял в сервисе :) :) :D А так очень полезный фотоотчет!!!
 

Edd

Administrator
Команда форума
За фотки и отчёт спасибо. Очень полезно!!!!
Шоб не создавать новых тем... Я понимаю так, что мыть подвеску надо как раз там, где резиновый балон на стойке. Потому как резина трётся с грязью об что-то там .... Правильно?? Как часто это надо делать??
 

Chasik

Пользователь
Edd написал(а):
За фотки и отчёт спасибо. Очень полезно!!!!
Шоб не создавать новых тем... Я понимаю так, что мыть подвеску надо как раз там, где резиновый балон на стойке. Потому как резина трётся с грязью об что-то там .... Правильно?? Как часто это надо делать??
Если "керхером", то ни разу не надо. Давление у него таково, что может повредить баллон. Большинство бед с пневмой, на мой взгляд, именно от мойки. На наших баллонах нет защиты, поэтому повредить их при обычной мойке очень просто.
На 166 кузове это "прочухали" и ставят металлическую защиту. Многие и на 164 уже ставят защиту. Обратите внимание, на мойке, многие мойщики очень "упорно" промывают именно арку за колесом авто, именно там, где стоит наша "многострадальная" пневма. А для особо недоверчивых предлагаю провести струей керхера по своим ботинкам. Будет все очень наглядно.
 
  • Like
Реакции: Edd

t-55-2

Пользователь
Да зачем по ботинкам, можно по резиновому коврику - режет его как масло.
 

Chasik

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Да зачем по ботинкам, можно по резиновому коврику - режет его как масло.
Офигеть! Я видел как кожу на ботинках режет, но как резину режет не видел. Да, и один раз видел, после мойки оголенные от оплетки провода в косе на двигателе.
 

андрюхин

Пользователь
Моечный аппарат Karcher имеет разные насадки для определённых целей. На мойках при эксплуатации распыляющая насадка от времени ломается (естественно).Но бравые "специалисты" мойщики в место того, чтобы поставить распыляющую насадку, вставляют насадку для пескоструйной абразивной очистки поверхности (фреза).
 

Chasik

Пользователь
андрюхин написал(а):
Моечный аппарат Karcher имеет разные насадки для определённых целей. На мойках при эксплуатации распыляющая насадка от времени ломается (естественно).Но бравые "специалисты" мойщики в место того, чтобы поставить распыляющую насадку, вставляют насадку для пескоструйной абразивной очистки поверхности (фреза).
И делают они это только по одной причине - "фреза" долго живет. Думаю что никто и никогда не видел и не увидит Керхера на 5 и более Квт. А на мойках сейчас почти везде стоят насосы непонятных производителей именно чуть-ли не по 10 Квт. Сам видел.
На самоделки не похоже - добротные насосы и мощные двигателя. На вопрос какое давление воды и какой мощности
электромоторы, - смотрят как на инопланетянина, совершенно не понимая вопроса.
Краска, говорю, не пострадает?
- не, у нас такого еще небыло!!!
Блин, так не хочется быть первым...
 

SU-V500

Пользователь
Мою практически всегда сам, своим кархером. Там без проблем насадкой регулируется мощность струи. НО - не фреза. Фреза - это жесть. Я фрезой мою только внутреннюю часть дисков. А для мойки обычная насадка, ей можно просто писать, а можно лупить как надо, но ЛКП не повредишь, бар маловато)). Тут где то был пост, человек мыл баллоны руками, аккуратно сам. Он поднял подвеску в максимум, и очищал щёточкой и мыльным раствором.
 

Chasik

Пользователь
SU-V500 написал(а):
Мою практически всегда сам, своим кархером. Там без проблем насадкой регулируется мощность струи. НО - не фреза. Фреза - это жесть. Я фрезой мою только внутреннюю часть дисков. А для мойки обычная насадка, ей можно просто писать, а можно лупить как надо, но ЛКП не повредишь, бар маловато)). Тут где то был пост, человек мыл баллоны руками, аккуратно сам. Он поднял подвеску в максимум, и очищал щёточкой и мыльным раствором.
Да, согласен. Но я мыл пару раз, потом лень задушила, больше не мою. Сейчас моюсь на мойке с адекватным оборудованием, поэтому спокоен.
 

samorezov01

Пользователь
boichan написал(а):
[color=rgb(128,0,0);]2. Открываем капот и вынимаем оттуда предохранитель на 40 ампер, который качает правую сторону стойки[/color]
attachicon.gif
2.jpg
Вот на этой картинке в блоке предохранителей стоит два оранжевых предохранителя.Я сегодня полез отключать компрессор,и обнаружил,что у меня стоит только один такой,именно на компрессор который.А на что идёт второй?Что у меня отключено?
 

GL009

Пользователь
Тоже начал еле пропускать передний пневмо балон. Решил заменить парой, нашел оригинальные подушки восстановленные в дополнительной двойной защите. Судите по фото выглядит качественно, дают гарантию на два года без ограничения пробега.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    128.2 KB · Просмотры: 60

GL009

Пользователь
http://airavtosib.ru на сто сотрудничают с ними, 20000₽ за штуку, свои старые отдаются взамен.
Мастера на сто прозвали их самоварами)))
 
Последнее редактирование:

russelperson

Пользователь
Скажите, а как правильно после замены баллонов (стоек) правильно накачивать их? на опущенной машине, или поднятой?
 

Dr.BIG

Пользователь
В спущенном. Но, дело в том, что там не так всё просто. Балоны никогда не находятся на 100% в спущенном состоянии. Их работу контролирует компьютер. Инфу о положении подвески он получает от датчиков с рычагами под колёсами. Компьютер будет качать балон до тех пор пока рычаг не достигнет положения заданного калибровкой. Мерседес строго советует сделать калибровку после замены балона, иначе возможна перекачка балона и как следствие - деформация кузова или в худших вариантах лопнет балон. Калибровка производится развальщиком при помощи программы Star diagnosis и сохраняется в памяти компьютера.
 
Сверху