Я брал ocar, прошёл на них уже около 40 на задних. Контактами могу поделиться, но ребята далеко очень от тебя))) в Йошке.Напишите пожалуйста контакты ребят, у которых можно купить китайские хорошие баллоны)
Я брал ocar, прошёл на них уже около 40 на задних. Контактами могу поделиться, но ребята далеко очень от тебя))) в Йошке.Напишите пожалуйста контакты ребят, у которых можно купить китайские хорошие баллоны)
При замене компрессора релюху надо менять.ЕМНИП, там самая обычная 5контактная релюха - за 100 рублей в любом магазине.
А что с релюхой случилось? Её можно со стартера дёрнуть. )))
Рекомендую предохранитель заменить (ну или хотя бы перевернуть).
Амк же не ремонтные? И ремкомплектов не бывает.хз, поршень с встроенными клапанами. амк. Но уже сломал)))
Почему? Кольца и подшипники меняешь и всеАмк же не ремонтные? И ремкомплектов не бывает.
да, кольца только китайНа wabco видел, на амк только кЕтайские поделки.
Может и можно на амк подобрать подшипники и тд, но ремкомплектов нет официальных, на сколько знаю.
Если есть задиры на цилиндре, то можно выкинуть, замена резинок это ненадолго даст минимальный эффект. Менял у одних местных «специалистов» а-ля восстановленный компрессор, сказки рассказывали как они там что-то точат, что-то шлифуют. Дали 5 мес гарантию, отработал 6 мес))) разобрал, понял какие специалисты пизда..олы. Собирают просто из 2-3 старых один более-менее рабочий, прокатит за 5 мес - отлично, не прокатит, ну пересоберут из такого же хлама, впарят очередному... уже позже, когда стал сам заниматься производством, примерно понял какой объём денег и усилий сделать нормальный поршень и цилиндр из нормального материала.да, кольца только китай
Задиры в цилиндре писец какие(((Если есть задиры на цилиндре, то можно выкинуть, замена резинок это ненадолго даст минимальный эффект. Менял у одних местных «специалистов» а-ля восстановленный компрессор, сказки рассказывали как они там что-то точат, что-то шлифуют. Дали 5 мес гарантию, отработал 6 мес))) разобрал, понял какие специалисты пизда..олы. Собирают просто из 2-3 старых один более-менее рабочий, прокатит за 5 мес - отлично, не прокатит, ну пересоберут из такого же хлама, впарят очередному... уже позже, когда стал сам заниматься производством, примерно понял какой объём денег и усилий сделать нормальный поршень и цилиндр из нормального материала.
Зы. Резинки они может быть и новые ставят, хотя видя их уровень))) скорее тоже с помойки берут
Но, сука, Алишники корпуса нормальные без задиров по 1.5-2 продаютЕсли есть задиры на цилиндре, то можно выкинуть, замена резинок это ненадолго даст минимальный эффект. Менял у одних местных «специалистов» а-ля восстановленный компрессор, сказки рассказывали как они там что-то точат, что-то шлифуют. Дали 5 мес гарантию, отработал 6 мес))) разобрал, понял какие специалисты пизда..олы. Собирают просто из 2-3 старых один более-менее рабочий, прокатит за 5 мес - отлично, не прокатит, ну пересоберут из такого же хлама, впарят очередному... уже позже, когда стал сам заниматься производством, примерно понял какой объём денег и усилий сделать нормальный поршень и цилиндр из нормального материала.
Зы. Резинки они может быть и новые ставят, хотя видя их уровень))) скорее тоже с помойки берут
Нееее, я в другой теме производственник, просто работаю с металлом и стала примерно понятна вся суть процесса изготовления, а именно, что на коленке такие вещи делать не получится. Китайцы и готовы бы сделать, ну точнее делают ремкомплекты с поршнем, на али они представлены, но делают из откровенного г.., тк если сделают из норм материала и с соблюдением всей технологии, то ценник будет не гуманный для алито есть изготавливаешь сам???
Бу или их поделка?Но, сука, Алишники корпуса нормальные без задиров по 1.5-2 продают
Кольца сами делают, а поршня, как понял, бу оригинал берут и подкрашивают. Но есть и ново отлитые поршняБу или их поделка?
А зачем выпрессовывал? Ротор коротнул?Короче. Разобрал компрессор. Нужно было выпрессовывать шток якоря моторчика, выпрессовывая сломал кусок поршня. Теперь нужен поршень. Все остальное целое, плюс кольца и подшипники
кольца износились. Трубка первая пропускала, компрессор постоянно работал, от перегрева кольца посыпались, чтоб их поменять, нужно шток якоря выпрессовать, чтоб шатун с поршнем достатьА зачем выпрессовывал? Ротор коротнул?
Тут вообще нужно быть аккуратным... выход из строя электрики в компрессоре, как лично мне кажется, это гораздо более редкий вид поломки, нежели износ пары цилиндр/поршень. Таким образом, сильно сомневаюсь, что существует много бу цилиндров в хорошем состоянии, без задиров. Я скорее склоняюсь к мысли, что бабаи полируют их просто на продажу, но здесь я имею ввиду полировку чисто косметическую, чтобы не видно было задиры на фото. А итог такой полировки - эллипс вместо круга. При правильной шлифовке уйдёт размер, нужен будет поршень большего диаметра, как в движках жигулёвских, ремонтный размер.Но, сука, Алишники корпуса нормальные без задиров по 1.5-2 продают
Я бы сначала оценил трезво все возможные итоги всех мероприятий, прежде чем дальше вкладывать деньги в мёртвый компрессор. Как мне кажется, единственный вариант - искать цилиндр с поршнем от компрессора с мертвой электрикой. Искать сейчас новый поршень и прокладки с подшипниками на цилиндр с задирами, думаю, что не самый работоспособный вариант.кольца износились. Трубка первая пропускала, компрессор постоянно работал, от перегрева кольца посыпались, чтоб их поменять, нужно шток якоря выпрессовать, чтоб шатун с поршнем достать