Фильтр пневмы и компрессор

kopter

Пользователь
Напишите пожалуйста контакты ребят, у которых можно купить китайские хорошие баллоны)
Я брал ocar, прошёл на них уже около 40 на задних. Контактами могу поделиться, но ребята далеко очень от тебя))) в Йошке.
 

kopter

Пользователь
ЕМНИП, там самая обычная 5контактная релюха - за 100 рублей в любом магазине.
А что с релюхой случилось? Её можно со стартера дёрнуть. )))
Рекомендую предохранитель заменить (ну или хотя бы перевернуть). :D
При замене компрессора релюху надо менять.
 

kopter

Пользователь
На wabco видел, на амк только кЕтайские поделки.
Может и можно на амк подобрать подшипники и тд, но ремкомплектов нет официальных, на сколько знаю.
 

kopter

Пользователь
да, кольца только китай
Если есть задиры на цилиндре, то можно выкинуть, замена резинок это ненадолго даст минимальный эффект. Менял у одних местных «специалистов» а-ля восстановленный компрессор, сказки рассказывали как они там что-то точат, что-то шлифуют. Дали 5 мес гарантию, отработал 6 мес))) разобрал, понял какие специалисты пизда..олы. Собирают просто из 2-3 старых один более-менее рабочий, прокатит за 5 мес - отлично, не прокатит, ну пересоберут из такого же хлама, впарят очередному... уже позже, когда стал сам заниматься производством, примерно понял какой объём денег и усилий сделать нормальный поршень и цилиндр из нормального материала.
Зы. Резинки они может быть и новые ставят, хотя видя их уровень))) скорее тоже с помойки берут
 

Nomad2001

Пользователь
Если есть задиры на цилиндре, то можно выкинуть, замена резинок это ненадолго даст минимальный эффект. Менял у одних местных «специалистов» а-ля восстановленный компрессор, сказки рассказывали как они там что-то точат, что-то шлифуют. Дали 5 мес гарантию, отработал 6 мес))) разобрал, понял какие специалисты пизда..олы. Собирают просто из 2-3 старых один более-менее рабочий, прокатит за 5 мес - отлично, не прокатит, ну пересоберут из такого же хлама, впарят очередному... уже позже, когда стал сам заниматься производством, примерно понял какой объём денег и усилий сделать нормальный поршень и цилиндр из нормального материала.
Зы. Резинки они может быть и новые ставят, хотя видя их уровень))) скорее тоже с помойки берут
Задиры в цилиндре писец какие(((
 

Nomad2001

Пользователь
Если есть задиры на цилиндре, то можно выкинуть, замена резинок это ненадолго даст минимальный эффект. Менял у одних местных «специалистов» а-ля восстановленный компрессор, сказки рассказывали как они там что-то точат, что-то шлифуют. Дали 5 мес гарантию, отработал 6 мес))) разобрал, понял какие специалисты пизда..олы. Собирают просто из 2-3 старых один более-менее рабочий, прокатит за 5 мес - отлично, не прокатит, ну пересоберут из такого же хлама, впарят очередному... уже позже, когда стал сам заниматься производством, примерно понял какой объём денег и усилий сделать нормальный поршень и цилиндр из нормального материала.
Зы. Резинки они может быть и новые ставят, хотя видя их уровень))) скорее тоже с помойки берут
Но, сука, Алишники корпуса нормальные без задиров по 1.5-2 продают
 

kopter

Пользователь
то есть изготавливаешь сам???
Нееее, я в другой теме производственник, просто работаю с металлом и стала примерно понятна вся суть процесса изготовления, а именно, что на коленке такие вещи делать не получится. Китайцы и готовы бы сделать, ну точнее делают ремкомплекты с поршнем, на али они представлены, но делают из откровенного г.., тк если сделают из норм материала и с соблюдением всей технологии, то ценник будет не гуманный для али
 

Nomad2001

Пользователь
Короче. Разобрал компрессор. Нужно было выпрессовывать шток якоря моторчика, выпрессовывая сломал кусок поршня. Теперь нужен поршень. Все остальное целое, плюс кольца и подшипники
 

kopter

Пользователь
Короче. Разобрал компрессор. Нужно было выпрессовывать шток якоря моторчика, выпрессовывая сломал кусок поршня. Теперь нужен поршень. Все остальное целое, плюс кольца и подшипники
А зачем выпрессовывал? Ротор коротнул?
 

Nomad2001

Пользователь
А зачем выпрессовывал? Ротор коротнул?
кольца износились. Трубка первая пропускала, компрессор постоянно работал, от перегрева кольца посыпались, чтоб их поменять, нужно шток якоря выпрессовать, чтоб шатун с поршнем достать
 

kopter

Пользователь
Но, сука, Алишники корпуса нормальные без задиров по 1.5-2 продают
Тут вообще нужно быть аккуратным... выход из строя электрики в компрессоре, как лично мне кажется, это гораздо более редкий вид поломки, нежели износ пары цилиндр/поршень. Таким образом, сильно сомневаюсь, что существует много бу цилиндров в хорошем состоянии, без задиров. Я скорее склоняюсь к мысли, что бабаи полируют их просто на продажу, но здесь я имею ввиду полировку чисто косметическую, чтобы не видно было задиры на фото. А итог такой полировки - эллипс вместо круга. При правильной шлифовке уйдёт размер, нужен будет поршень большего диаметра, как в движках жигулёвских, ремонтный размер.
Есть конечно ещё гильзовка))) но это уже будет сродни стоимости нового компрессора у дилера, мне так кажется.
 

kopter

Пользователь
кольца износились. Трубка первая пропускала, компрессор постоянно работал, от перегрева кольца посыпались, чтоб их поменять, нужно шток якоря выпрессовать, чтоб шатун с поршнем достать
Я бы сначала оценил трезво все возможные итоги всех мероприятий, прежде чем дальше вкладывать деньги в мёртвый компрессор. Как мне кажется, единственный вариант - искать цилиндр с поршнем от компрессора с мертвой электрикой. Искать сейчас новый поршень и прокладки с подшипниками на цилиндр с задирами, думаю, что не самый работоспособный вариант.
 
Сверху