Течь под двигателем...

Deverr

Пользователь
С чего такой вывод? На фото состояние лопаток не видно.. А небольшое количество масла в турбине, это, как я понимаю, норма.
А с того, что турбина сопливит не с лопаток и они не самое важное в турбине :) Течь начинается из под уплотнительных колец которые вы так просто не увидите. Потом это масло будет вытекать из под резиновой прокладки патрубка воздуховода (красный такой) и снова течь туда же, не в таких количествах (где то литр на тысяч 8 км), но мне лично это не кажется нормой - это неисправность!:) И чем больше пробег - тем больше будет уходить масла.
Про сказали - владельцам БМВ за 5.5 млн.р. тоже говорят, что расход масла 1 литр на 1000 км это норма для мотора с пробегом 16000 км:) При том не где-то, а у официалов и ссылаются на мануалы производителя:)
 

Yevgeniy

Пользователь
Что Женя скажет....

Не меняли теплообменники, просто меняли прокладки, повторно не текут. Обычно попутно еще коллектора меняли, т.к. выработка на тягах уже по любому есть и смысла лазить второй раз нету.
 

sah7

Пользователь
А с того, что турбина сопливит не с лопаток и они не самое важное в турбине :) Течь начинается из под уплотнительных колец которые вы так просто не увидите. Потом это масло будет вытекать из под резиновой прокладки патрубка воздуховода (красный такой) и снова течь туда же, не в таких количествах (где то литр на тысяч 8 км), но мне лично это не кажется нормой - это неисправность!:) И чем больше пробег - тем больше будет уходить масла.
Про сказали - владельцам БМВ за 5.5 млн.р. тоже говорят, что расход масла 1 литр на 1000 км это норма для мотора с пробегом 16000 км:) При том не где-то, а у официалов и ссылаются на мануалы производителя:)
Масло на входе турбины это только через сапун, который тож переодически нужно менять! Он стоит на правой голове! А с турбины туда масло никак не попадёт, т.к. там идёт сильный засос воздуха! И все эти "красные резинки", тож нужно менять!
 

sah7

Пользователь
Друзья, Ваши предположения оправдались !! Теплообменник !!
Только сервисмены говорят, типа, замена прокладок не поможет, нужно сам теплообменник менять. Разводом попахивает?
Не попахивает, а конкретно пахнет! Просто прокладки и всё!
 

sah7

Пользователь
Deverr, сплюньте :)...
Edd, мне тоже сказали, что немного масла в турбине это ничего страшного !!
Кстати уровень масла всегда в норме !! Замена каждые 8.
В любой турбированной машине открой магистраль надува и там увидишь масло! Не зависимо от пробега!
 

sah7

Пользователь
Конечно, Серый! Он же теплообменник! Он обменивается теплом между маслом и антифризом! Там стоят кольца спаренные! С одной стороны масло, с другой антифриз! Конечно может!
 

Chasik

Пользователь
Конечно, Серый! Он же теплообменник! Он обменивается теплом между маслом и антифризом! Там стоят кольца спаренные! С одной стороны масло, с другой антифриз! Конечно может!
Вот же-жь пилять. За такие "технологии" инженерам мерседеса руки-бы повыдергивать.
 

milan-82

Пользователь
А почему именно в 8 .
Я считаю, что качество масел и топлива в нашей стране на большее не способны !!
Поэтому каждые 8 !! Тем более вопрос 5 тыс. рублей...а уверенности и надежды прибавляет ))
Не меняли теплообменники, просто меняли прокладки, повторно не текут.
Не попахивает, а конкретно пахнет! Просто прокладки и всё!
Спасибо !! Так и думал !!
 

Chasik

Пользователь
Я считаю, что качество масел и топлива в нашей стране на большее не способны !!
Поэтому каждые 8 !! Тем более вопрос 5 тыс. рублей...а уверенности и надежды прибавляет


Т. е. вы действительно считаете, что качество масла Мобил 1, например, в нашей стране хуже, чем в Бельгии, или Зимбабве?

Пустая трата денег, по идее, должна вызывать определенные чувства, но никак не уверенность и надежду...
 

Edd

Administrator
Команда форума
Серёж, но ведь есть ишо качество топлива, оно-то точно российское:cray::dash1:
 

Chasik

Пользователь
Серёж, но ведь есть ишо качество топлива, оно-то точно российское:cray::dash1:

Эдуард, качество топлива точно российское. Но, не смотря на это качество, наши машинки бегают и чувствуют себя не плохо. Скажи по памяти, сколько знаешь случаев "смерти" ГЛ от плохого топлива? Лично я не знаю НИ ОДНОГО случая. Зато случаев замены (ремонта) двигателя от некачественного масла только я знаю 2. И оба случая - когда в синтетику плеснули минералки.
 

sah7

Пользователь
Я считаю, что качество масел и топлива в нашей стране на большее не способны !!
Поэтому каждые 8 !! Тем более вопрос 5 тыс. рублей...а уверенности и надежды прибавляет ))


Спасибо !! Так и думал !!
А я считаю, что масло меняется по регламенту через 10тыс., но работу мотора на холостых, особенно это касается мегапилисов, когда каждый день в пробках стоят по 3-4 часа, никто этого не учитывает. И по-этому поменяв масло через 8тыс., это равносильно пробегу 10тыс.
 

Chasik

Пользователь
А я считаю, что масло меняется по регламенту через 10тыс., но работу мотора на холостых, особенно это касается мегапилисов, когда каждый день в пробках стоят по 3-4 часа, никто этого не учитывает. И по-этому поменяв масло через 8тыс., это равносильно пробегу 10тыс.


По американскому регламенту, масло меняется через 20 т.км.
 

milan-82

Пользователь
Т. е. вы действительно считаете, что качество масла Мобил 1, например, в нашей стране хуже, чем в Бельгии, или Зимбабве?

Пустая трата денег, по идее, должна вызывать определенные чувства, но никак не уверенность и надежду...
Не просто считаю, а уверен на 100% !!
Поэтому и меняю чаще !! Раньше покупал масла только в Финляндии !! Но с нынешним курсом конечно дороговато !!
 

Yevgeniy

Пользователь
Я считаю, что качество масел и топлива в нашей стране на большее не способны !!
Поэтому каждые 8 !! Тем более вопрос 5 тыс. рублей...а уверенности и надежды прибавляет ))

Да нормальное масло. И топливо норм... Крайние коллектора меняли впускные. Так они даже чистые без особого нагара внутри!!!!
Но масло всеравно менять раз в 10т.км.
И подскажите как уложиться в 5т.р?))) Я грю что ТО шка должна выходить под 20ку. Иначе вообще безполезный разговор.
 
Сверху