Течь под двигателем...

milan-82

Пользователь
Ребят, завтра планируется замена прокладок.
Подскажите, что ещё "по пути" можно сделать полезного )))
Почистить, подмазать .... и т.д.
 

Edd

Administrator
Команда форума
А рыжие прокладки на турбину планируются к замене?
 

Yevgeniy

Пользователь
фильтр 500р какой???? 600р какой???? Нет таких цен или фильтра эти полнейший отстой!
Минимум 750 масляный. я уже молчу про воздушный... а если дизель то и топливный.... ну и работа...
 

milan-82

Пользователь
фильтр 500р какой???? 600р какой???? Нет таких цен или фильтра эти полнейший отстой!
Минимум 750 масляный. я уже молчу про воздушный... а если дизель то и топливный.... ну и работа...
Knecht (Mahle Filter) - 500р, MANN - 600Р, Kolbenschmidt - 500 РУБ. очень достойные варианты.
 

milan-82

Пользователь
масляный...
Ладно Жень, чё мы тут флуд разводим....
Всем выражаю благодарность за советы....Завтра "операция" )))
 

Edd

Administrator
Команда форума
Сегодня полтинничек принять (всёж пятниЦо), и завтра на "операцию"....:dance2::dance2::dance2::crazy:
 

Yevgeniy

Пользователь
Да чем это должно кончатся)) коллектора в хлам и турбина))))
 

Yevgeniy

Пользователь
ДА потому что коллектора в хлам даже у тех кто так не думает) Они целый только у тех кому поменяли))))
 

Accid

Пользователь
Ребята, а на бензиновых моделях проблемы с прокладками теплообменника присутствуют? А то что-то все ссылки поиска выводят на дизели исключительно.
 

Паркер

Пользователь
Тоже столкнулся с проблемой течи масла, расход вырос 1 литр на 1-1,5тыс.км. Не слушайте никого про "задний сальник коленвала", это единичные случаи, огромная редкость! Все дело в теплообменнике.
К этой проблеме еще и сажевый умер. Все сделали за два дня. Теплообменник, удалили сажевый, вихревые заслонки, прошивка мозгов и чиповка.
Доволен как слон!
 

Deverr

Пользователь
Тоже столкнулся с проблемой течи масла, расход вырос 1 литр на 1-1,5тыс.км. Не слушайте никого про "задний сальник коленвала", это единичные случаи, огромная редкость! Все дело в теплообменнике.
К этой проблеме еще и сажевый умер. Все сделали за два дня. Теплообменник, удалили сажевый, вихревые заслонки, прошивка мозгов и чиповка.
Доволен как слон!
Тоже были деятели, затирали мне про сальник коленвала. Все решили по тому, что и у вас сценарию, плюс новую турбину поставил - ни капли масла больше не ушло.
 

Staff

Пользователь
Всем добрый вечер! Тоже пошла течь.... причем так явно после замены масла...прям машина постоит и пятна как от старого трактора) подскажите пожалуйста нормальный сервис в СВАО чтобы сделали нормально и не развели...GL350 дизель 2012год пробег 88000.Всем заранее большое человеческое спасибо!!!
 

Staff

Пользователь
Тоже столкнулся с проблемой течи масла, расход вырос 1 литр на 1-1,5тыс.км. Не слушайте никого про "задний сальник коленвала", это единичные случаи, огромная редкость! Все дело в теплообменнике.
К этой проблеме еще и сажевый умер. Все сделали за два дня. Теплообменник, удалили сажевый, вихревые заслонки, прошивка мозгов и чиповка.
Доволен как слон!
 

Staff

Пользователь
Не подскажите где делали?во сколько обошёлся данный ремонт? тоже с этим столкнулся.
 
Сверху