Не канает твое предположение.sah7 написал(а):А теперь по делу: был у меня щелчёк в передней подвеске, только на ML163. Был не зажат аккуратно верхний рычаг - и всё! Тож искал, но потом взял 8 человек, поставил их вокруг машины и они качали мл-ку по сторонам. А я снизу авто смотрел, от куда щелчёк. Увидел, что верхний рычаг ходит! На регулировке развал-схождение не зажали, засранцы! Я зажал и всё пропало!
Ну пожалуйста, менялось на правой стороне все сайлентблоки, кроме нижнего заднего, менялась шаровая нижняя, подшипник ступицы менялся, в верхнюю шаровую была забита смазка, менялся рулевой наконечник и стойка стаба, амортизаторы менялись местами и протягивались штоки, вынимался шрус проверялся и проверялся игольчатый подшипник. Ездил без стабилизатора и защиты. Самое главное чем холоднее тем меньше щелчок и звук.Warrior написал(а):[member=partizan0312],
Так, я уже сам запутался в этой теме с твоими сообщениями.
Давай вкратце, что уже делал и какие узлы проверял.
Его надо было в первую очередь заменить!partizan0312 написал(а):менялось на правой стороне все сайлентблоки, кроме нижнего заднего
Пардон конечно,а вы не были у кудесника Жени?SU-V500 написал(а):Только не в рашке. Тут скорее сам себе кишки вывернешь. Проходил уже. Беспредел ацкий.! По теме заметил аналогично, что с наступлением минусов стук пропал вообще. Такое ощущение что её отремонтировали. Мистика какая то, но ездить стало чертовски приятно. И аналогично замечал летом в жару, стук явно усиливался!
Я сразу поменял по совету мастера все три сайлента ниж.пер.рычага(т.к. логично предположить раз за такое время и пробег умирает один(задний), то и остальным должна прийти хана)на оригинал, менялось поочерёдно - втулки рульрейки(дробь в рульпропала),нижние шаровые обе оригинал, подушки пневмо и сами стойки обе новые, подшипник руль вала, косточки стаба 2шт,сайленты перредуктора, сайленты верх рычагов, а затем сами подковы(подозревая уже верх.шаровую), 3раза подшипник лев ступич(ориг) и разок правый, была профилактика(чистка и смазка) суппортов и наконец недавно поменяны были привода на новые -???Warrior написал(а):Его надо было в первую очередь заменить!
При похолодании он имеет свойство дубеть.
Даже если визуально сайлент в отличном состоянии. И дерганья руками не сопоставимо с 2 тоннами нагрузки.
Так что меняй, только на нормального качества. Здесь не экономь.
Не СТУК ВАДИМ, а ЩЕЛЧ!Warrior написал(а):[member=антис"GL"аз],
Может и ступица. Гнездо для подшипника.
Откуда именно стук и при каких обстоятельствах?
Приятно иметь дело с людьми, не имеющих недостатка в средствах. Меняли сами или в сервисе? И если можно "прайс" сего мероприятия (или хотя-бы порядок).антис"GL"аз написал(а):Пардон конечно,а вы не были у кудесника Жени?
Я сразу поменял по совету мастера все три сайлента ниж.пер.рычага(т.к. логично предположить раз за такое время и пробег умирает один(задний), то и остальным должна прийти хана)на оригинал, менялось поочерёдно - втулки рульрейки(дробь в рульпропала),нижние шаровые обе оригинал, подушки пневмо и сами стойки обе новые, подшипник руль вала, косточки стаба 2шт,сайленты перредуктора, сайленты верх рычагов, а затем сами подковы(подозревая уже верх.шаровую), 3раза подшипник лев ступич(ориг) и разок правый, была профилактика(чистка и смазка) суппортов и наконец недавно поменяны были привода на новые -???
Четыра более менее мастака в один голос предполагают что дело либо в СТУПИЦЕ(понятия не имею), либо сам КУЛАК погнут(ну децл) -ну а мне как всегда остаётся согласиться (ждёмс донора)
Только снимать полностью амморт.Снимать боковую обшивку багажникаaz-stroy@mail.ru написал(а):Всем привет, сегодня озадачился сьемом заднего амортизатора с права ( чегото загримело) очень похоже на открутившийся шток амортизатора, подскажите пож как добраться до верхнего крепленя аморта.
Хочу проверить мож.гайка открутилась.
Авто 7мест, 8й год.
Логически если рассуждать, то зависимость от температуры имеют только материалы с большим коэф. расширения (пластиковые и резиновые) детали. У металла нет такой выраженной зависимости от температуры. Прошу соклубников поделиться на эту тему мыслями ( раз уж Евгений молчит).partizan0312 написал(а):Ну пожалуйста, менялось на правой стороне все сайлентблоки, кроме нижнего заднего, менялась шаровая нижняя, подшипник ступицы менялся, в верхнюю шаровую была забита смазка, менялся рулевой наконечник и стойка стаба, амортизаторы менялись местами и протягивались штоки, вынимался шрус проверялся и проверялся игольчатый подшипник. Ездил без стабилизатора и защиты. Самое главное чем холоднее тем меньше щелчок и звук.
Дык я чуть выше писал, что сайленты при морозе дубеют. И в таком состоянии их может не "пробивать".Chasik написал(а):Логически если рассуждать, то зависимость от температуры имеют только материалы с большим коэф. расширения (пластиковые и резиновые) детали. У металла нет такой выраженной зависимости от температуры. Прошу соклубников поделиться на эту тему мыслями ( раз уж Евгений молчит).
Что за детали это могут быть?
Дык мы все тоже это понимаем. Продолжения логической цепочки хочется - какой сайлент?Warrior написал(а):Дык я чуть выше писал, что сайленты при морозе дубеют. И в таком состоянии их может не "пробивать".
Я видел этот сайлентблок, никаких показаний к его замене не увидел. И как резиновый сайлент может давать щелчек?Warrior написал(а):[member=Chasik],
Он же написал, что нижний задний не менял.
Если сравнивать сайленты между мерседесом и ауди, то на мерине они вечные, поэтому этот задний не хрен менять все с ним хорошо, потому что какие сайленты я поменял они вообще на вид новые, мастер говорит что щелчок отдает в сайлент нижнего рычага куда крепится стойка.Warrior написал(а):Пробивать его может.