Проблемы с Keyless Go

BEAR-MAN

Пользователь
ЖеЛеВод написал(а):
На соседнем форуме обсуждали много и долго. Вывод: ручки не ремонтнопригодны.
Плохо, что неисправны обе ручки. Обычно для самостоятельной диагностики меняют ручки по одной стороне местами.
У меня на новой машине последовательно вышли из строя сначала левая пассажирская, а потом водительская.
Это не так. Ручки частично ремонтопригодны.
Чаще всего руски выходят из строя по причине банального обрыва проводов в том месте где они заходят в ручку.
Снять ручку. Нужна звездочка на 20 на длинной штанге. Выковырить отверткой герметик из ручки. Вытащить оборванный провод. Припаять вставку. Залить силиконом. Делов на час.
Самое нудное это ковырять герметик. Делать нужно осторожно чтобы не повредить остатки провода и плату внутри ручки.
Если накрылась плата в ручке её фиг вытащишь.
 

mosquit

Пользователь
С ручками пока вроде проблем не было, но как-то не видел ключ, это было. Батарейки при этом менял. Со второго раза как правило норм.
Еще был такой баг, подхожу к машине, открываю ее, а она сука как заорет. Т.е. ключ видит и открывает, но почему-то сигналка срабатывала. Потом какое-то время не мог закрыть ее с кнопок ключа, только жалом замок закрыл.
 

mosquit

Пользователь
Что значит софт кривой? и как он мог искривиться? ПО обновлял.
 

Chasik

Пользователь
BEAR-MAN написал(а):
Это не так. Ручки частично ремонтопригодны.
Чаще всего руски выходят из строя по причине банального обрыва проводов в том месте где они заходят в ручку.
Снять ручку. Нужна звездочка на 20 на длинной штанге. Выковырить отверткой герметик из ручки. Вытащить оборванный провод. Припаять вставку. Залить силиконом. Делов на час.
Самое нудное это ковырять герметик. Делать нужно осторожно чтобы не повредить остатки провода и плату внутри ручки.
Если накрылась плата в ручке её фиг вытащишь.
А если на касание ручка работает, а на кнопку закрытия не работает?
 

Chasik

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
кнопка сдохла, контакты окисленные...
+100. Женя, кнопка в руках тупо отвалилась. Сегодня распотрошил ручку. Опять долго мучился, но плату достал. На плате антенна и микросхемы, к плате идет два проводка. Так вот проблема там как и везде одна - вода. Ремонтопригодна, если при потрошении плату не убить. Я убил - срезал пару резюков смдешных. Вода попадает при мойке, вероятно. Через пластиковую кнопочку. Эти нехорошие люди -немецко-китайские инженеры, плату даже тонким слоем лака не обработали, в результате - гнилой микрик.
 

Yevgeniy

Пользователь
Еслиб они лаком покрыли, производитель ручек обанкротился бы...
А вообще изначально герметично, может из-за вибрации че то отходит... Вода микрик убьёт за месяц а то и меньше...
 

mosquit

Пользователь
Нагреть немного феном эту заливку никак? Или там компаунд твердый? У меня одна ручка тоже приказала жить.
 

Chasik

Пользователь
mosquit написал(а):
Нагреть немного феном эту заливку никак? Или там компаунд твердый? У меня одна ручка тоже приказала жить.
Нет, герметик не плавится. Ковырять его очень тяжко. А самое главное это маленькие смд компоненты. Плату сфоткал, выложу посмотреть.

В принципе, если поработать с новой платой, она будет "вечной". Нужно перепаять микрик кнопки заново, по нормальному, и посадить его на клей горячим пистолетом, а потом покрыть уретановым лаком. Работать будет очень и очень долго.
 

Yevgeniy

Пользователь
Поменял другу ручку, егошную разобрал, пинда там кнопке была, точней она сама отгнила от платы)
 

Chasik

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Поменял другу ручку, егошную разобрал, пинда там кнопке была, точней она сама отгнила от платы)
Такая-же фигня у меня, кнопка "отстыковалась" от платы в руках. Женя, расскажи как компаунд удалял? Я очень долго ковырял, в итоге плату и руки повредил.
 

Yevgeniy

Пользователь
Я хз, разбирал работник, мне припер отдельно плату и отдельно кнопку :) сказал так и было)))
Я ему сказал чтоб он был осторожным, а то народ руки режет)))
 

Andrey1978

Пользователь
В последнее время стала происходить странная ситуация с автомобилем.
Когда выключаю зажигание, открываю дверь, чтобы выйти, у меня загорается надпись на приборке "Для блокировки закройте двери".
Я сначала не понял. Вышел из машины, закрыл ее от ключа. Все нормально.
Потом подхожу к машине, протягиваю руку чтобы открыть дверь в машине и тут замки начинают открывать и закрываться по несколько раз.
Как я понимаю начинает чудить Keyless go.
Как его чинить? Неужели менять надо все ручки?
Доброго времени! У меня проблема пуля в пулю с Вашей. Как решили подскажите, в чем проблема кроется?
 
Сверху