Проблемы с Keyless Go

boichan

Administrator
Команда форума
В последнее время стала происходить странная ситуация с автомобилем.
Когда выключаю зажигание, открываю дверь, чтобы выйти, у меня загорается надпись на приборке "Для блокировки закройте двери".
Я сначала не понял. Вышел из машины, закрыл ее от ключа. Все нормально.
Потом подхожу к машине, протягиваю руку чтобы открыть дверь в машине и тут замки начинают открывать и закрываться по несколько раз.
Как я понимаю начинает чудить Keyless go.
Как его чинить? Неужели менять надо все ручки?
 

Warrior

Пользователь
Сань, не парься! Менять смысла нет, будет тоже самое.
Когда это табло загорается, на водительской двери, снаружи, кнопку понажимай и всё пройдёт.
Вода попадает и его клинит.
 

Berlin

Пользователь
Надо читать, возможно умирает сам блок. Если идет обрыв цепи по всем датчикам, то блок однозначно
 

t-55-2

Пользователь
День добрый, проблема следующая с keyless
Не открывают правые двери передняя и задняя и на приборке никаких надписей нет.
С обратной, левой стороны открывается все как надо, а если отойти подальше на приборке пишется, что ключа не распознан, то есть все как и должно быть.
Вопрос, замена ручек правых решит проблему?
Можно ил отремонтировать старые ручки или их в помойку?
 

Warrior

Пользователь
[member=t-55-2], в такую погоду это возможно. При том, в следующий раз так будет с другими ручками. У меня весной не работала задняя левая. Вообще не реагировала, ни на кнопку, ни на прикасание. Сейчас работает без сбоев.
 

t-55-2

Пользователь
Понятное, то есть менять не стоит, стоит наоборот подождать когда все замерзнет нахрен.
А вообще ремонтировать-то их можно?
 

ЖеЛеВод

Пользователь
На соседнем форуме обсуждали много и долго. Вывод: ручки не ремонтнопригодны.
Плохо, что неисправны обе ручки. Обычно для самостоятельной диагностики меняют ручки по одной стороне местами.
У меня на новой машине последовательно вышли из строя сначала левая пассажирская, а потом водительская.
 

cencei

Пользователь
Может перед покупкой ручек произвести диагностику и выявить неисправность и только потом принимать решение? Причин по отказу можно быть несколько.
 

t-55-2

Пользователь
Это само собой, сначала поверим, благо и ручка рабочая есть, правда бежевая, и потом уже будем думать о покупке бу и замене.
 

Chasik

Пользователь
Кейлес у нас отвратительный. Очень чувствителен к температуре и влажности. Два года с ней (системой) борюсь, и должен сказать, - она победила меня полностью. Глючит постоянно, менял ручки по кругу, чистил и смазывал разъемы - нифига не помогает. И сейчас из четырех дверей кнопки работают на двух. Потом они поменяются местами, потом опять заработают все... Короче плюнул на это дело и забил. Ремонтировать (менять), имеет смысл только по гарантии, ибо ценник "ошеломляет"!
И меняют по гарантии их мерсоводы не переставая.
У товарища Кукурузер 200, так за два года ни одной поломки, вообще не знает, что без ключевой доступ в принципе может не работать, никаких глюков никогда не замечал!
 

андрюхин

Пользователь
Был W 220 мотор 320. 3 года эксплуатации, проблем с ручками не было. W 220 мотор 500. 4 года езды , замена 1 ручки . Сейчас GL 2.5 года с даты изготовления , замена 1 ручки.
 

Chasik

Пользователь
андрюхин написал(а):
Был W 220 мотор 320. 3 года эксплуатации, проблем с ручками не было. W 220 мотор 500. 4 года езды , замена 1 ручки . Сейчас GL 2.5 года с даты изготовления , замена 1 ручки.
Вполне может быть. А через этак лет 7 как будет? Поверьте мне на слово, будет не хорошо!
 

Warrior

Пользователь
Сенсорные ручки - слабое место на всех авто. Где-то косячит раньше, где-то позже. Менять имеет смысл только при явной поломке, а "глюки" заменой не вылечишь.
 

Chasik

Пользователь
Warrior написал(а):
Сенсорные ручки - слабое место на всех авто. Где-то косячит раньше, где-то позже. Менять имеет смысл только при явной поломке, а "глюки" заменой не вылечишь.
+100!
 

GL009

Пользователь
Перестала работать система на водительской двери, остальные работают. Возможно поменять водительскую ручку с пассажирской по одной стороне?
 
Сверху