Всем привет. Освежу тему. Нахожусь сейчас далеко от Москвы. Скажу больше, далеко от родины. И постигла меня беда. Еду по трассе и замечаю надпись "неисправность" и значок машинки со стрелкой вверх. Останавливаюсь на первой стоянке, провожу визуальный осмотр, все вроде в порядке. Кнопка жесткости амортизаторов и режимы пневмы не работают. Ладно, еду дальше, доезжаю до места стоянки. Снова визуальный осмотр. Жопа поднялась как на 3 уровень. Морда не так сильно. Поехал в местный автосервис. Считали мне ошибки. 5350 и 5506. Вроде как клапан сброса давления. На ломанном английском спец из сервиса сказал, что ехать можно. Это безопасно. Но не быстро. И отправил в сервис Мерседес. Там я показал распечатку с кодом ошибки и мастер сказал, что 90 процентов сдох компрессор, 10 процентов дело в проводке. Посочувствовал и я уехал. Никто не предложил мне выровнять машину старом. Дело было поздно вечером (для них поздно, примерно 17 часов. Конец рабочего дня) в пятницу. В субботу эти два сервиса уже не работали. С утра, я поехал в единственный рабочий сервис. Объяснил проблему. Мне посочувствовали и сказали, что ровнять машину старом не будут. Пусть это делает дилер. Уроды. Никакой человечности в этих европеоидах. Роботы. На просьбу посмотреть проводку у компрессора сказали, что нет свободного времени. Хотя сервис был наполовину полон и были свободные мастера. Ладно. Вопрос к знатокам или к тем, кто сталкивался с такой проблемой. Как без стара выровнять машину? Можно ли стравить давление в задних баллонах через золотники? Как долго можно проехать на поднятой машине? Сожрет резину за 2 000 км.? Может кто знает сервисы в Бресте которые могу помочь? Как ехать??????? Заранее спасибо за сочувствие, но лучше помогите советом. Кстати, за два дня до этого я менял задний амортизатор на перебранный. Туго втыкался разъем клапана. Старый амо у меня в багажнике. Мог неисправный клапан или контакт вызвать такую проблему? И если мог, почему комп в сервисе не показал эту ошибку, а сослался на клапан сброса давления?