↑ ↓

Неисправность аирматика (значек на панели приборов)

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем Chasik, 31 мар 2015.

  1. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Хочу поделиться опытом по ремонту аирматика. Итак, во время езды по трассе на панели приборов появляется знак "машинка" и под ней надпись "неисправность". На ходовых качествах ошибка никак не отразилась, и 900 км, (из Волгограда до Москвы) доехал нормально. В Москве в сервисе, условно №1 делаю диагностику старухой, читают ошибку "не работает датчик давления блока клапанов аирматика". Меняют блок клапанов, плачУ, говорю спасибо, выезжаю - опять та-же ошибка. Возвращаюсь, снова "здравствуйте". "Диагност" радостно бодро сообщает - о, у вас теперь насос "загнулся" яко-бы из-за перегрева. Гворю всем спасибо, уже поздно, я поехал.
    В сервисе №2: "диагност" делает диагностику, читает ошибку "не работает насос, перегрев", и радостно меняет мне насос. ПлачУ, всем спасибо, выезжаю - опять та-же надпись на панели.
    Возвращаюсь, диагност - о, да у вас блок аирматик "нагнулся", надо менять. Опять поздно уже, уехал.
    В сервисе №3: "диагност" читает ошибку "неисправен блок управления аирматик", радостно меняет мне блок. ПлачУ, выезжаю - опять та-же ..уйня. Возвращаюсь, диагност - датчики уровня под замену. Поздно, уезжаю.
    Ну, думаю, теперь-то точно спецы из рубрики "партнеры" с крупного одноименного форума сделают.
    В "профильном партнерском" сервисе №4: "Диагност" читает ошибку "неисправность датчиков, проверить пины в блоке управления аирматик №4,8,28,65,11,3,6,9,32,98, и т.д". "Оставляйте машину" работы ООООООЧЕНЬ много, мы вам позвоним..... Поздно..., плачУ, уезжаю.
    Как вы поняли, за месяц мытарств заменили мне все, из чего эта система аирматик и состоит - не помогло.
    Бабла нет, настроения нет, кайфа от жизни нет, вобщем пипец...
    Нашел я всетаки сервис №5, в котором, наш русский обычный парень Рома, подключил к авто "ланч", с виду похожий на синтезатор, и из него вылез обычный, самый настоящий кассовый чек, на котором было написано что-то типа 03.12.2009 г.(видимо это последняя дата обновления), ошибка *******, ********, ********** (номеров не запомнил). После чего, Рома, посмотрев на этот чек заявил, за 6 лет работы, такой набор ошибок я вижу первый раз.... "Опять попадос"-думаю. Но Рома радостно заявил, что от этого ему еще интересней, и что он думает, что не работает компрессор! От чего я прокис еще больше. Рома снял бампер, взял "контрольку", минут 10 куда-то там потыкал, сняв блок предохранителей и разобрав его, показал мне место, где по его мнению должен быть ток, но его там нет. Набегавшись до Ромы с заменой всего, я сказал, что за блоком этим я не поеду, согласен на "соплю", по которой этот ток и пройдет. На что Рома, округлив глаза, недвусмысленно послал меня к "богу электричества"(с одноименным названием мужского члена), заявив, что он ни при каких обстоятельствах, и ни за какие деньги, не хочет быть виновником пожара машины ценой в "две квартиры". Но, после уверений, что у меня есть огнетушитель, что для меня эта машина ничего не стОит, что это самая простая и не нужная машина в моем автопарке, что я сам уже давно подумываю о "пожаре" и т.д., Рома сдался, и припаял "соплю" за 400 рублей. Гордо заявив при этом, что "соплю" эту он сделал из того, еще "советского провода", который останется даже если машина и сгорит.... Дай Бог здоровья этому парню!
    Блин, мужики, какая-же хорошая машина мерседес ЖЛ, никаких больше ошибок и дискомфорта!
    Бл..дь.
     
    Александр морской и Олег нравится это.
  2. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    у меня такая же была фигня
    ошибка компрессора пневмы, но я сразу поехал в нормальный сервис и мне проводку привели в порядок и все заработало.
     
  3. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.908
    Симпатии:
    537
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    [member=Chasik], можно поздравить с обновлённой системой айрматик:).
    А вообще-то грустно, конечно. Писали же где-то, что старуха-старухой, а человек с руками и головой важней. Хорошо что всё хорошо закончилось и можно опять получать удовольствие от машины.
     
  4. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    человек с тестером незаменим
    у меня после ремонта проводки загорелся чек
    поехал в сервис, недолго помучались, но нашли проблему - сгоревший предохранитель насоса продувки катов, причем насос еще иногда включался, а потом в ошибку падал, то есть предохранитель не до конца сгорел или сгорел, но как-то на холоде он оживал.
    смело могу предположить, что бы началось в сервисах других, приговорили бы весь мотор и все навесное к нему к проверке ))))
    а потом еду я как-то, а у меня сигнал не работает, на морозе я полез в инет, потом в коробку под капотом, а реле и нету, видать мое забыли мне поставить, когда устраняли ошибку насоса продувки катов, поехал забрал.
    то есть сервис сервисом, но своей головой тоже думать иногда надо и не лениться лазить в авто
     
  5. SU-V500

    SU-V500 Пользователь

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MSK
    Даааа. жесткач!. А почему такой трэш с проводами и током не озадачивались? Что послужило фактором неисправности?
     
  6. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Вероятнее всего заводской брак. На многослойной плате нет даже следа прогара дорожек, она на вид как новая, а контакта нет.
     
  7. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Edd, я не сомневался, что любая неисправность будет устранена, но в этот раз все было очень долго. Главное, что еще на первом сервисе эта неисправность была найдена, но в нее никто не поверил, в том числе и я. Просто нужно было заменить блок предохранителей.
    Да и на деньги я особо не пострадал, по полной оплачена была только работа, все остальное было б/у с правом возврата. Очень жалко времени, в общей сложности с этой неисправностью боролся 2 месяца. Но неисправность действительно была необычная.
     
  8. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Это другая ошибка. Провода компрессора я прозвонил еще на первом сервисе, с ними и по сей день все нормально. Если -бы был более опытный диагност, как в последнем сервисе, то мытарств таких-бы небыло. Ошибки были "косвенные", что сразу и увидел только Рома. Он сразу стал думать, звонил знакомым, пытался их поспрашивать, но никто не сталкивался. После чего твердо сказал, что нет питания на компрессор, и это направление было единственно правильное. Когда он показал мне отсутствие контакта, я сразу понял - ОНО (ведь я уже это находил)! Самая засада в этом - отсутствие контакта было спародическим, т. е., компрессор периодически включался!
     
  9. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    у меня тоже он включался, на холодную
    а после прогрева - отключался и выдавал ошибку
    я так с этой ошибкой машину и купил, тк сразу было понятно, что проблема ни о чем, а предыдущего владельца на новый компрессор уже развели ))))
     
  10. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    В чем конкретно заключалась ваша неисправность? Выше вы говорили - провода., предохранитель..
     
  11. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.908
    Симпатии:
    537
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    На подобных вещах выявляются настоящие профессионалы... Если можно..., контакты этого Ромы выложить здесь. И человек заработает, и всем нам приятно. Едешь и знаешь - тебе гарантировано помогут :)
     
  12. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    моя ошибка по компрессору заключалась в том, что провод имел где-то разрыв на подходе к блоку предов.
    причем на холодную все работало, а потом в ошибку отваливался компрессор.
     
  13. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Понятно, а место обрыва как нашли?
     
  14. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Нет Edd, будет некорректно. Если надо, в личке дам. И мастер этот не в Москве, а во Внуково.
     
  15. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.908
    Симпатии:
    537
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Если припрёт из моего Пушкино можно много дальше писдануть. Контакты в личку, с удовольствием, приму....
     
  16. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Полностью согласен.
     
  17. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    не стал уточнять и поэтому не знаю.
     
  18. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    У меня "контролькой" искал мастер.
     
  19. GL009

    GL009 Пользователь

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    То, что машина у нас замечательная это точно такого рода проблем с машиной у меня не с одной не возникало. Качество и надёжность увы уже не то, что в 90тых было. Самого не редко посещают мысли о пожаре )))))
     
  20. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    При замене/наращивании проводки, главное соблюдать сечение и материал ремонтируемого провода. И тогда можно не думать о пожаре.
     

Поделиться этой страницей