Согласен. На моем пробег 260 т км а двигатель в металлом( Делать стали современные машины как одноразовые перчатки,второй и последующий хозяин по новой начинает вкладывать ,и не малые деньгиЗато этот двиг точно отъездит свои 7-10 лет. Если не менять машину то лучше взять новый двиг чем новую авто)))
Это наоборот плюс)Советовать дело конечно не благодарное, но вдруг пригодиться ...
Эти приговорили на 500000 т р)))Советовать дело конечно не благодарное, но вдруг пригодиться ...
https://www.autokarat.ru/remont/remont-dvigatelya.html
гарантия год это очень даже не плохо
Я так и сделаю. Спасибо огромное форуму и тем кто принимал участие в обсуждении этого небюджетного вопроса) Продолжу вести эту тему и буду писать что и как дальше произойдет!При таком раскладе , я бы по пути контрактного пошел. Но с гарантией возврата, если при запуске двигателя какой косяк вылезет. И через полную диагностику его, с эндоскопом, компрессометром и т.д.
А дрыгатель там не дизельный был, на МЛке то?Блин, что за цены, я когда на 350м МЛ катался, узнавал стоимость у знакомых, которые занимаются мерсами, так вот под ключ цена была в районе 250 тысяч; это с установкой, жидкостями, новыми поршнями кольцами, гильзовкой промывкой и т.п
на моей был 3.5 бензин, а у чувака из ютьба пяти литровый GL m273А дрыгатель там не дизельный был, на МЛке то?
Мне вначале нулевых гильзовали один цилиндр. Четырёх цилиндровый наддувный мотор 1,5 бара Блок алюминиевый с никасилем. Тогда гильзу сделали из болванки японского чугуна из которого делают поршневые кольца. Делали на ОПП ваза. Мотор живой до сих пор))). Сейчас гильзы делает Мале. Качество на уровне. Как и сама технология. На выходе получается новый мотор с хорошим ресурсомНет отзывов кто проездил на гиьзованном двигателе год и больше. тд
Если речь про скинуть башку - яб тоже сам полез. ))) Но советовать другим такой вариант не буду.Я б лично полез разбирать,
Это в любом случае дешевле бы вышло)))Если речь про скинуть башку - яб тоже сам полез. ))) Но советовать другим такой вариант не буду.
ЗЫ в ЦПГ и КШМ не полез бы. Инструмента надо специального шибко много. Покупать его дорого... А без инструмента залезать - смысл?
Блок цельный был или пресловутый опендек? Опендек в диагональ "дышит". Как там гильза чугунная жить будет - одному Богу ведомо. В общем об этом и был вопрос.На выходе получается новый мотор с хорошим ресурсом