Контрактный или капиталка двигателя с гильзовкой!

Dim7

Пользователь
Этот вопрос меня тоже интересует,неужели так никто и не откликнется.

Как человек, откапиталивший мотор на ауди (купленную новой) с пробегом 80К, рекомендую - продавайте и не вкладывайте деньги. Про гарантию в РФ - забудьте! (тем более не от ОД). Человеческий фактор работает против Вас. В случае проблем - компанию, давшую гарантию закроют и Вы останетесь ни с чем. Продать машину с откапиталенным мотором (даже безпроблемную!) можно по цене металлолома, либо Вам придется оформить сделку с совестью. Хотя, вероятность того, что сделают хорошо - есть!
 

Самоделкин

Пользователь
Всем ДВС! Позволю себе два вопроса: 1. От чего вообще бывают задиры? и 2. Не существует практики растачивать и не гильзовать? Либо поршня ремонтные увеличенные либо кольца на родные поршня увеличенные, растачивают же двигатели до большего объёма?
Сильно шайками не закидывайте если х..ню сморозил )
 
Последнее редактирование:

V.i.S

Пользователь
в нашем случае задиры от сильной грамотности инженеров)
 

Accid

Пользователь
1. От чего вообще бывают задиры?
На бензинках мне известно 2 источника:
- Заслонки впускного коллектора, когда разваливаются, а это примерно 60к-80к км, отломанные частички могут попасть в цилиндры и покоцать их
- Катализатор когда разваливается, тоже частички залетают в цилиндры и коцают его
Думаю, есть еще варианты, например, описанные выше тут)
 

v_a_k

Пользователь
Этот вопрос меня тоже интересует,неужели так никто и не откликнется.
Предупреждение! Ахтунг! Это пишут сервисмены, поэтому понимаем, что "сам себя не похвалишь..." :)
Полная версия по ссылке: https://www.drive2.ru/o/b/521690230906945636/
цитата:
Ещё на примере двигателя M 272 было отмечено, что клиенты, которые приезжали к нам на гильзовку на пробеге около 180 тыс. км, с чугунными гильзами проезжали по 500 тыс км и даже более без каких-либо проблем по КШМ и ЦПГ (кривошипно-шатунному механизму и цилиндро-поршневой группе). Аналогичная ситуация наблюдается с М278 двигателями, которые в среднем приезжают на гильзовку на пробеге 130 тыс км, а после гильзовки легко проезжают несколько заводских сроков службы (по КШМ и ЦПГ).
...
Работа именно стоит ~ 120 тр, сюда входит снятие-установка мотора, снятие-установка навесного оборудования, все инженерные работы включая гильзование и, непосредственно, ремонт двигателя (разборка/сборка, мойка/чистка, переборка ГБЦ, притирка клапанов.).
...
В среднем вилка автомобиля «под ключ» 380 — 480 тр (с учётом, если есть проблемы указанные выше: по звездам и тд)

Лично я слабо верю в 500 тык. "без проблем после капиталки".
Зато верю в :
Не буду рассказывать, кто, как, чем и на чём пытается работать в погоне за снижением цены, но блоков за последние годы, которые приехали на "перекапиталку" после неудачного ремонта с гильзовкой блока в сторонних сервисах, повидали немало.
:D
 
Последнее редактирование:

strannik55

Пользователь
Задиры думаю от перегрева,масло упустил уровень,заслонки,катализатор,проблем хватает с этим двигателем. Гильзуют потому что с завода в алюминиевом блоке идет напыление и оно очень чувствительно к всем проблемам выше описанным.А расточить блок алюминиевый тогда придется опять никосиновое напыление делать,это наверное. более затратное чем гильза. В сзязи с тем что блок Конструкция "Open-Deck" с вместе отлитыми цилиндрами гильзовка может боком выйти.Буду ставит контрактный.
 

Самоделкин

Пользователь
Может бредню напишу, а выкинуть бензинку и воткнуть дизельное двигло да послабее не выйдет дешевле?
этот продать на запчасти )
 

V.i.S

Пользователь
Может бредню напишу, а выкинуть бензинку и воткнуть дизельное двигло да послабее не выйдет дешевле?
этот продать на запчасти )
вообще не дешевле! замена двигателя, замена мозгов, коробки проводки и кучи всего, бюджет будет куда больше покупки нового двигателя
 

Самоделкин

Пользователь
остаётся только засучить рукава повыше и эээээх была не была )
не боги горшки обжигают
 

Driver

Пользователь
Всем ДВС! Позволю себе два вопроса: 1. От чего вообще бывают задиры? и 2. Не существует практики растачивать и не гильзовать? Либо поршня ремонтные увеличенные либо кольца на родные поршня увеличенные, растачивают же двигатели до большего объёма?
Сильно шайками не закидывайте если х..ню сморозил )
На люминиевых блоках с никасилем задиры бывают в тех цилиндрах где ссут/льют форсы. Чугуну до таких форсунок пох. Поэтому гильзованые моторы ходят не меньше стоковых. Гильзовать можно и отдельные цилиндры а не весь мотор. Производители делают такие моторы алюминиевый блок с сухими гильзами.
 

Anzor

Пользователь
Настращали , хоть Мерина продавай. На Крузаках по 300 и более накатывал и мотор как новенький . Не шумит и Масло не жрет. Дизель тоже такой проблемный?
 

ITDiver

Пользователь
На драйве наткнулся на фотоотчёт по ремонту от одного из сервисов (опыта с ними нет)
https://www.drive2.ru/o/b/1821584/
только цена в конце статьи 3-летней давности.
 
Сверху