Клапанная крышка (прокладка)

Andrey1978

Пользователь
У тебя может из под крышки маслоотделителя масло гонит?Или прям по всему контуру клапанной крышки?
Да не она вся сырая, явных потеков нет, ща пойду сфотая чуть попозжа выложу. Да именно по периметру и больше нигде((( на первый взгляд
 

Edd

Administrator
Команда форума
Помой, да покатайся... Мож это за всё время эксплуатации натекло. Тогда и морочиться не надо...
 

Andrey1978

Пользователь
Помой, да покатайся... Мож это за всё время эксплуатации натекло. Тогда и морочиться не надо...
То же подумываю об этом подтеков вроде нет)) Посмотрю вообщем) Буду мыть осторожно, там есть какие нить геморойные места как к примеру у Q7 комп под капотом, плеснул и спать(((((
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Не
Спасибо за инфу)) А какой герметик, может есть номерок какого то немецкого специального. Ну или на крайняк можно оконный автомобильный)))
Не! Не! Оконный нельзя, надо специальный для прокладок, номер не подскажу, но достаточно будет, 999 абро, серенький. По моему он очень даже хороший герм.
Я мазал оригинальным, остатки, да тюбик был облезлый и только оттенки краски на нем говорили что это ориг. Он черного цвета.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Вроде нет. Свой регулярно керхе_ром мою.
 

Warrior

Пользователь
Герметик строго родной. Остальные не катят.
Заодно и крышку заливной горловины новую купи.
 

sah7

Пользователь
Алексей я вчера весь день искал и до 24.00 , ну нет в каталоге даже крышки клапанной((((((( Говорят, что там на герметик все посажено:eek: Прикинь!!! Пойду на соседний форум, Edd отправил:beach:
Крышки отдельно нет, т.к. она идёт вместе с головой! Отверстие под распредвалы сверлится индивидуально для каждой головы с клапанной крышкой!
 

sah7

Пользователь
Спасибо за инфу)) А какой герметик, может есть номерок какого то немецкого специального. Ну или на крайняк можно оконный автомобильный)))
Герметик я использую VICTOR REINZ в баллонах под давлением! Самый крутой герметик!!!
 

sah7

Пользователь
А как это можно сделать, не подскажите???:blush2:
Подскажу! Когда смотришь на мотор, на коллекторе есть два вакуумных клапана(круглых). К ним приходят трубочки чёрные со шлангами! Вот с левого вакуума нужно снять вакуумную трубочку со шлангом и заглушить чем нибудь этот шланг! Получается что длина коллектора не изменяется и тем самым коллектор не работает и он не изнашивается и ничего не будет с него падать в цилиндры!!!!!:);)

Тяга машины не меняется!
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Подскажу! Когда смотришь на мотор, на коллекторе есть два вакуумных клапана(круглых). К ним приходят трубочки чёрные со шлангами! Вот с левого вакуума нужно снять вакуумную трубочку со шлангом и заглушить чем нибудь этот шланг! Получается что длина коллектора не изменяется и тем самым коллектор не работает и он не изнашивается и ничего не будет с него падать в цилиндры!!!!!:);)

Тяга машины не меняется!
Это проверено?
 

Andrey1978

Пользователь
Подскажу! Когда смотришь на мотор, на коллекторе есть два вакуумных клапана(круглых). К ним приходят трубочки чёрные со шлангами! Вот с левого вакуума нужно снять вакуумную трубочку со шлангом и заглушить чем нибудь этот шланг! Получается что длина коллектора не изменяется и тем самым коллектор не работает и он не изнашивается и ничего не будет с него падать в цилиндры!!!!!:);)

Тяга машины не меняется!

Блин конечно интересная теорияo_O. На Драйве почитал, фирма которая с этим работает каждый день, обьясняет так: Надо снять впуск и просто выломать те самые заслонки и все поставить обратно, ошибок нет!!!!:cool: Вот ссылка https://www.drive2.ru/o/b/1671175
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Такое ощущение как будто ее с верху маслом облили, на подтекание из крышки не похоже. Лучше помой и тогда со временем точно увидеш
 
Сверху