А что установщики в случае если зафакапят и машина уедет - заплатят или деньги за оборудование вернут?
В определенных случаях можно и договор в теории заключить на возврат денег и решение соответствующее подобрать "чтобы не уехало" своим ходом, но все это дело актуально ровно с того момента, когда клиент сможет доказать, что у него никогда не возникнет потребности в так называемом "страховом мошенничестве" - это, если кратко, когда у человека сначала все хорошо и машина ему нужна дорогая с хорошей защитой от угона, а потом через условные пол-года все резко плохо и нужны деньги, причем до такой степени, что на совесть и моральные принципы "пофиг от слова совсем". В таких ситуациях и появляется желание продать машину на запчасти/на Кавказ/etc, заявить про "угон", потрясти страховую (чьи риски перестраховываются, кстати), а тут еще и с установщиков даже денег получить можно оказывается..
Ну и заодно неплохо бы иметь уверенность в том, что водители, управляющие этим автомобилем не имеют, к примеру, привычки выкушав "беленькой" засыпать в открытой и заведенной машине во дворе своего дома и тд и тп, но это уже конечно больше "лирика"..
Заплатить около 150 рублей за комплекс который может быть отпугнет воров, а может и нет?
Ну, про 150к за охрану - это Вы возможно сильно утрируете и обобщаете, т.к. задачи и цели, преследуемые каждым владельцем автомобиля, могут сильно различаться, но при желании и за рамки 150к можно запросто выйти дальше..
Но это все частности, а вот пример для размышления: есть машина с keyless entry, на ней в том числе закрываем возможность ретрансляции штатного ключа, владелец приезжает в условную Азбуку Вкуса, а вся попытка угона начинается и заканчивается тем, что один из угонщиков подошел к машине, подергал за ручку двери водителя и грустно ушел от машины. Владелец авто об этом скорее всего никогда и не узнает, а противоугонный комплекс справился со своей задачей..
Или он будет приятным дополнением к автомобилю уехавшему и дополнительными потерями для хозяина. Тоже сомнительная логика. Я не призываю не ставить ни чего, а лишь говорю, что для себя решил не лезть в электронику т.к. много проблем поимел ранее из за криворукой установки, а криворукой потому, что в МБ мало кто понимает по этой части, а также то, что нет смысла напихивать дорогое оборудование имея КАСКО.
Про "каскорулит" много писать уже откровенно надоело, поэтому простой пример: любая механика - это ключи для управления замками, а значит машина может запросто ехать после кражи всех элементов управления включая ключ и документы от авто. Это запросто может произойти, например, при посещении бассейна.
Угадаете, что Вам при такой ситуации расскажут в СК о смысле КАСКО и сколько Вы будете судиться?..
Двух, рядом, идентичных - это вы про ГЛ сейчас? Вы с логаном или фокусом не перепутали? В том и суть, что такие машины как ГЛ, как мне кажется, прут чисто под заказ и в городе их может быть ну 5 в такой комплектации из которых 2 живых
(я не про мск конечно, там их побольше выбор, но и мск побольше).
Это не машина, а геморрой их не хватают на рынке как горячие пирожки типа шушлаек за 300 тыр. и воруют их чисто под заказ и точне не каждый день угоняют по принципу "мимо шел дай думаю угоню", как вы и сказали есть машины которые и проще угнать, но потом проще реализовать.
GL бывает разный и в разном состоянии, и уехать машина может в том числе и на запчасти/"донорство", но то, что угонщики при наличии выбора (а он есть так или иначе) в качестве "жертвы" выбирают самого беззащитного - это факт, который огромное количество раз подтвержден в том числе и на различных ресурсах в сети.