Если коробас не рвать фрикционы ходят минимум 150-200. Проверяется просто газ в пол -если есть пробуксовка и характерный запах то замена фрикционов. Первыми умирают фрикционы на 2-3 передаче.Я не менял точно. ) Есть мнение, что износ фрикционов, заменой масла не лечится от слова "совсем". И данная тема тому подтверждение - хуже не будет, лучше тоже не будет...
Привет) Обязательно будет лучше, а главное долговечнее!! А вот если не менять, то рывки при переключении и последующий ремонт обеспечен!!! И диагностика не совсем верна на 68 тыс.км износ фрикционов возможен, но маловероятен. Скорее промыть гидроблок и сделать адаптацию переключения передач и муфты блокировки гидротрансформатора!с ЗХ на драйв - педаль придерживает, но машина все равно катится. А вот с драйва на ЗХ - не держит, катится, только в путь. Я аж нервничаю.
Я не менял точно. ) Есть мнение, что износ фрикционов, заменой масла не лечится от слова "совсем". И данная тема тому подтверждение - хуже не будет, лучше тоже не будет...
А можно поподробнее? Старт с двух педалей имеется ввиду? И что есть "пробуксовка"? Т.е. как она выглядит?Проверяется просто газ в пол -если есть пробуксовка и характерный запах то замена фрикционов.
скан приложить? Бумага от офисьялофф. Не сам жеж выдумал.Да лано... На 68 тыш. фрикционы износились так, что их даж продиогнастировать смогли без разбора коробаса..
это от чего именно? Пинок при переключении вниз на холодную или от скатывания при переключении драйв-ЗХ (или ЗХ - драйв)?Скорее промыть гидроблок
Никаких двух педалей. Просто максимальное ускорение. Что есть пробуксовка?! Это именно пробуксовка фрикционов. Обороты растут непропорционально быстрее набора скорости. Неужели никогда не было механики?! Там это эффект сильнее проявляется при кончине диска сцепления. И запах горелого сцепления. Когда фрикционы умирают никаких рывков и толчков не будетА можно поподробнее? Старт с двух педалей имеется ввиду? И что есть "пробуксовка"? Т.е. как она выглядит?
Механика была. 20 лет на палке. Корзины рвал, диски жёг, двухмассовые маховики половинил. Всё было.Обороты растут непропорционально быстрее набора скорости. Неужели никогда не было механики?!
это от того и другого!! Но предварительная диагностика предпочтительней!!А можно поподробнее?
это от чего именно? Пинок при переключении вниз на холодную или от скатывания при переключении драйв-ЗХ (или ЗХ - драйв)?
а что это такое? "Агилити"Попробуйте Агилити. Все переключения вверх и вниз плавнее происходят.
Всем привет. Как обычно оживлю тему. Как я понимаю, с 18 года проблем с коробкой уже не у кого нет)) Лично у меня она появилась. Либо может это мои предрассудки. При переключении с 7 на 6!!! происходит пинок, рывок, в общем толчок. это все в районе 80 кмч. видимо, в этом диапазоне происходит понижение с 7 передачи. Но есть определенная странность. толчок неприятный происходит только если торможу накатом. Если тормозить тормозом переключения происходят незаметно. Такой же толчок пару раз был при переключении с 3 на 2 предачу. и тоже накатом. Если в дело вступает педаль тормоза проблем нет. Набор скорости происходит без рывков. и при резком и при плавном ускорении. Перепрошивка и обновление коробки и двигателя и всех блоков было произведено почти год назад. Недавно мне сбросили адаптацию коробки. по причинам моих подозрений на вибрацию от бублика. После сброса проехал пару сотен км и вот началась данная хрень. Что делать? (с) Чернышевский Н.Г.)))