Остановиться таки "на раз"....sah7 написал(а):И остановится не получится ни как!
Остановиться таки "на раз"....sah7 написал(а):И остановится не получится ни как!
Каким образом? Под горку большую?Edd написал(а):Остановиться таки "на раз"....
Или ручником?sah7 написал(а):Каким образом? Под горку большую?
Считай встала, это когда включится 1 передача и скорость будет 0км\ч, а 1 передача включается, если машина ПОЛНОСТЬЮ остановится!Edd написал(а):Кады скорость 0,5 км./ч. - это, считай, встала.
Да и ждать пока скорость будет 0,5 км\ч, то можно "пенсию встретить за рулём". Да и в старе написано до 2 передачи!Edd написал(а):Кады скорость 0,5 км./ч. - это, считай, встала.
Так а чего спорить? Там 6-я коробка, а здесь 9-я... Да и инженеры такой сделали адаптацию! С ними то не поспоришь... Или можно?Edd написал(а):Не хочу спорить... я так 220-й адаптировал после сброса. Всё получилось "на ура" и с первого раза. Да, на 220-м коробка 6-я....
И еще - если коробка хорошо сделана или она в хорошем состоянии, то после сброса адаптацию на понижение передачи можно и не делать! И так всё будет огонь...Edd написал(а):Не хочу спорить... я так 220-й адаптировал после сброса. Всё получилось "на ура" и с первого раза. Да, на 220-м коробка 6-я....
Сброс, это когда зажигание включать выключать нужно ?sah7 написал(а):Так а чего спорить? Там 6-я коробка, а здесь 9-я... Да и инженеры такой сделали адаптацию! С ними то не поспоришь... Или можно?
И еще - если коробка хорошо сделана или она в хорошем состоянии, то после сброса адаптацию на понижение передачи можно и не делать! И так всё будет огонь...
Нет! Это компом нужно делать!bp_ostakoksky написал(а):Сброс, это когда зажигание включать выключать нужно ?
В этом не поспоришь.... Это по существу!Yevgeniy написал(а):Так ты же сам с инженерами то и споришь первый!)
Да он первый начинает...bp_ostakoksky написал(а):да завязывайте вы уже ) B)
Нужно делать так - как нужно.... У каждого своя "тактика боя"! Кто-то идёт по книжкам и для него шаг влево или шаг вправо - это косяк и стопор в работе, а кто-то что-то предпринимает и как говорится "лепит пулю из г...вна", с меньшими затратами для клиента. А клиент уже выбирает как и что.... Многие скажут, что экономя деньги клиента - попадаешь на свои, но тем не менее клиентам лучше обойтись меньшими затратами.. Не так ли?Yevgeniy написал(а):Да тут нужно или следовать всем инструкциям или гнуть свою линию)
Трудно не согласиться... Если проводить аналогию с боксом...., то ты двоечкой сбил человека с ног, а он сразу поднялся, а "хорошую" двоечку провёл и лежит он родимый "солнцем палимый" и не шАволится... Результат - он и там, и там есть, тока разный....bp_ostakoksky написал(а):но все они говорили, что главное, чтобы был результат
Меня как раз и привело.... С наименьшими затратами....Yevgeniy написал(а):В некоторых вещах, например с коробкой, не надо ничего экономить, не приводит это к результату.
У меня ПО не одного уровня стоит! Нужно обновлять! Вот от этого и удары! Пока без расходомера езжу! В коробке всё ок по механике!Yevgeniy написал(а):У тебя я хз че было. Я ж не диагностировал...