Двигатель без маслоотделителя!

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Может и так, я в этом спорить не буду, просто рассказал ка я победил эту беду.
Из всех замененных деталей была только резиночка,
Клапан , как извезду я конечне же промыл самым тчатеньнейшим образом.
Импульсная пластина , когда вставлял ее в звезду, заметил что она там болтается как г. в прорубе , отсюда и решил что проблема тут зарыта . Нашел , заменил, собрал и все заработало как надо. А там хз.
 

Chasik

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Нафиг туда я бы не лазил лишний раз, плунжер заменить и всё... следующему кто приедет со стуком буду без разбора менять плунжер и будем тестить на живых машинах)
И нафига? Тебе говорят, закажи резинку, и если нет мех. износа, она продлит счастливую жизнь узла. Хотя, с точки зрения сервиса, выгодней хорошее поменять на новое.
 

Yevgeniy

Пользователь
Кто мне говорит? Я не случаю никого, сам делаю все и изучаю сам. Какую резинку, в ней может 1 процент успеха был. Где износ, как это проверить без разбора всего?
Говорю же АРТУР сам говорит все разбирал и мыл, причем тут резинка я не понимаю.... Ну поменяли, хорошо. А Я лично тестил без резинки, воздухом а не маслом, воздуху легче в щели протискиваться, так вот муфта блокируется без резинки вообще, да сифонит оттуда воздух, но воздух не масло это как минимум..
 

SAN_2000

Пользователь
Доброго дня! При замене крышки маслосборника (родная подтекает), маслоотделитель нужно заменить или не важно ? маслоотделитель - это возможно расходный элемент?
Почему начала подтекать крышка, это вполне нормально для пробега авто в 200 тыс или это следствие др причины и стоит обратить внимание на др. вещи? Спасибо!

авто GL450 vin - 4JGBF71E77A242147
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Если чистенькая , без гуталина то менять не надо(маслоотделитель), а крышка , пластмассовая и со временем деформируется плоскось от температуры и появляется течь. Есле с ней все впорядке, то просто поменяйте прокладку этой крышки. Обратите внимание если будете откручивать маслоотделитель , там резьба ОБРАТНАЯ.
 

SAN_2000

Пользователь
Артур, спасибо за пояснение! Хочу уточнить - прокладка крышки отдельно продаётся, есть номер детали? Болт с обратной резьбой -может лучше новый купить или он многоразовый? Какова процедура замены крышки, откуда удобнее подступить? Какова функция маслоотделителя, чисто для матчасти?
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Прокладки отдельно я не нашел ,вроде с крышкой только идет. Свою обезжирил и на герметик посадил.
Болт многоразовый , чего ему будет.
Я снимал на своей цэшке там 272й мотор , но я думаю что они не очень отличаются, надо снять корпус воздушных фильтров , снять шланг , непосредственно с этой крышки(он просто надет , без хомута) и выкрутить 4 болтика (торкс) номер не помню, и снимай , она легко снимается.
Сам маслоотделитель, высасывает картерные газы и отделяет масло от этих самых картерных газов, так сказать сепарирует .(обычный сепаратор с функцией продувки)
Будешь выкручивать маслоотделитель, закрой все ветошью , чтобы в мотор че нить не улетело.
На gl там еще распорку надо снять над воздуханом.
 

Yevgeniy

Пользователь
Менять лучше с крышкой. Крушку "ведет" от температуры, прокладка садится в ноль...
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Ну Алексей пишет что уже 200 проехал и у меня 200 проехала , тоже подтекала оказывается.
Хотя , их конечно могли уже до нас поменять.
 

SAN_2000

Пользователь
еще момент - при замене маслоотделителя, масло не нужно сливать с мотора?
 
Сверху