Ребяты, всем привет! Немного задержался я с отчетом, но лучше поздно, чем никогда.
Немного к предыстории, для тех кто не участвовал в предыдущих дискуссиях. Все началось из-за света, который меня не устраивал. Мутные линзы, заматованное стекло фары снаружи и внутри. И, конечно, интерес к стилю Гранд Эдишн.
Выкладываю пока результат, а далее уже опишу подробнее.
Что сделано:
1. Почищены отражатели и линзы.
2. Заменены лампы D1S.
3. Заменен штатный галоген H7 в дальнем свете на биксенон, адаптирована питающая проводка.
4. Покрашен внутренний отражатель в черный матовый под Гранд Эдишн.
5. Докручена система внутренней вентиляции фары.
6. Отполировано стекло фары внутри и снаружи.
7. Наклеена полиуретановая броня в виде пленки 3М.
ВАЖНО! Вот мои промахи первопроходца:
- Изначально куплены билинзы с силуминовым отражателем. Он тяжелый, при эксплуатации под тяжестью линзы крепление отражателя H7 могло бы не выдержать. Поэтому пришлось купить более дешевые варианты билинз с пластиковым отражателем. По факту, на результат не повлияло, только на кошелек.
- Первичную регулировку света нужно было начинать делать, когда фары еще не собраны. С целью разобраться с диапазоном регулировки, и установки света в самом нижнем положении. В этом случае, финальная регулировка света ограничилась бы 3 минутами времени на каждую фару.
- Когда половинил фары, начал с самого замороченного способа - собирал короб для равномерного прогрева фары, типа "печь". Итог: бесполезная потеря времени. Достаточно просто навномерно по контуру греть фару феном на расстоянии 20 см. Поток горячего воздуха направляя не на стекло фары, а на внутреннюю сторону корпуса. Она выполнена из обычный пластмассы и менее прихотлива.
- По факту можно смело использовать старый герметик, чтобы посадить стекло обратно. Но для этого, при демонтаже, его необходимо собирать и убирать со всех элементов и технологических пазов. Далее раскатать в "колбаску" под феном диаметром шнура 7-8 мм. Аккуратно вложить ее в корпус фары. И перед закрытием фары просто хорошо равномерно прогреть.
Бюджет:
1. Герметик термопластичный (300 рублей за 1 метр) = 500 руб.
2. Билинзы mini 2,5 + ксеноновые лампы, блоки розжига, проводка = 6500 руб.
3. Полировка стекол = 1500 руб.
4. Бронирование пленкой = 2000 руб. (сумма примерная, пока бронировали фары, решил еще влегкую лоб притемнить и передние боковые стекла. Общий чек вышел 7500 р, склолько из них именно брали за броню забыл поинтересоваться)
5. Краска в балоне 800 руб. (покупал 3 разных балоны, чтобы выбрать наиболее подходящую, в итоге 1 балон оказался некудышным, а советовали его в специализированом малярном магазине, 2-й балон более-менее, а 3-й купленный в "Ленте" оказался самым самым).
6. Лампы D1S оригинал Филипс = 2 х 3800 = 7600 руб.
7. Другие расходники: обезжириватель, полотенца и др. = 500 рублей.
8. Фен технический = 570 руб.
Итого материалы: 19 970 рублей.
Затраченное время: 3 дня.
Делал неспеша, выводя каждую деталь, искал нюансы и тонкие места. Одним словом, наслаждался процессом ))) Уверен, что вдвоем с ассистентом можно справиться за 4 часа, с перерывам и на пиво ))) Много времени потерял, пытаясь решить вопрос подключения билинзы к штатной проводке проводке, долго прозванивал кучу проводов, которые подключаются 2-мя штекерами к фаре. Долго искал термопластичный герметик, везде пытались подсунуть обычный черный для стекла, который вулканизируется необратимо, потом его уже не снять. В итоге, нашел нужны у одних кулибинов в гаражах через 33 телефонных звонка.