Нет, ты не понял! как почистить металл со стороны кузова? Т.е. наружнюю часть металла видно и хорошо можно вычистить, а вот со стороны кузова, не долезть...С какой внутренней? Совсем изнутри?
Рукав он резиновый, с него грязь слетает и его чистить вообще не нужно. Чистят нижнюю часть баллона, на фото выше хорошо показано, какая там гадость налипает. То, что налипает на нижнюю часть, то и трет резину. Счистишь - и будет все ок. И периодически надо так делать - раз в 3 мес, раз в пол-года достаточно.
Долезают все нормально со стороны кузова, нет проблемы такой.Нет, ты не понял! как почистить металл со стороны кузова? Т.е. наружнюю часть металла видно и хорошо можно вычистить, а вот со стороны кузова, не долезть...
Абсолютно... +100500нет проблемы такой.
Только обычно не на мойке а в сервисе чистят, т.к. машину поднять надо. И ни в коем случае не давайте на мойке мыть пневму керхером. Баллон могут превратить в труху. У нас был один клиент, который поменял 2 баллона, а через 2 недели приехал с механическими повреждениями на баллонах, одинаковыми с обеих сторон. Мы сначала никак не могли понять, что у него случилось - баллоны ни за что не задевают, повредить специально так одинаково сложно, других таких случаев за более чем 2 года работы ни разу не было. Потом поняли, что только на мойке можно было так сделать. Мойщики нам подтвердили эту версию, сначала увидев баллоны, а потом и показав на живом примере как можно это сделать - мы специально дали баллон на эксперимент.покажите фоткой со стрелкой ..где именно надо чистить на мойке ?
Этот вопрос к производителям.а почему передние баллоны стоят в 2 раза дороже задних? там что платиновые вставки?
Да.Вопрос к тому что по 50кусков последние продают.. это баллон с амортом в сборе, да?
Передние баллоны дороже задних примерно на 20 - 22%, не в 2 раза .а почему передние баллоны стоят в 2 раза дороже задних? там что платиновые вставки?