DCRUSSIA
Active Member
Что вы хотите узнать, спрашивайте? По каждому конкретному случаю нужно смотреть причины, чтобы ответить.Надеямся продолжение будет?...
Что вы хотите узнать, спрашивайте? По каждому конкретному случаю нужно смотреть причины, чтобы ответить.Надеямся продолжение будет?...
Так может тогда новые начать выпускать?.... а восстановить амортизатор сложнее и более трудоемко, чем произвести новый.....
Могут быть разные совпадения, и кроме того, люди пишут если какая то проблема, а если всё хорошо, то мало кто расскажет, да и не все на форуме сидят. Кроме того, нужно смотреть, что с этими амортизаторами. Обо всех системных проблемах мы знаем и исправляем из сразу же.Последние 2 страницы - 4 аморта на 3 человек. Протекли на пробеге около 10 тыс км - 3 из 4х. Итого 75%. Статистика - она такая статистика...
Может и лучше. Но у Бильштайна патент на технологию, поэтому такие же новые делать не получится.Так может тогда новые начать выпускать?
Прошу пояснить: то, что 3 аморта умерли с одинаковыми симптомами в +-один пробег (летний, без морозов!!!) - это по Вашему мнению системное или несистемное?Обо всех системных проблемах мы знаем и исправляем из сразу же.
У вас же один амортизатор. В любом случае, чтобы понять что случилось с амортизатором нам нужно его получить и проверить и после этого мы сможем сказать, что с ним случилось и по какой причине. Ни одного из амортизаторов мы пока не видели чтобы сказать что-то конкретное.Прошу пояснить: то, что 3 аморта умерли с одинаковыми симптомами в +-один пробег (летний, без морозов!!!) - это по Вашему мнению системное или несистемное?
Грамотно на вопрос ответили. А главное, по существу! (сарказм, если что)У вас же один амортизатор
Вы это мне? Я как-то интереса не заметил:нам нужно его получить и проверить и после этого мы сможем сказать, что с ним случилось и по какой причине.
Что-то я сообщений от Вас ни в личке, ни в топике не наблюдаю, в духе: "Да, обязательно пришлите, мы разберемся. Нам важна работа над устранением недочетов!"я же для производителя стараюсь - номер специально выложил. Пусть смотрят - чьи комплектующие были, чьи руки собирали... Ищут проблему, делают выводы. Если попросят аморт вернуть для разбора полетов - я без проблем отправлю , когда освобожу его из машины. )).
Я пробовал на толкнуть на верное продолжение темыНадеямся продолжение будет?...
За ответ спасибо! Стенд необходим, выявляется брак до передачи товара (амортизатора) клиенту. И не слушать после бредятину - появление следов масла, типа выходят излишки. Было и обсуждалось на форуме.Конечно производятся испытания на стенде и адс проверяются все, т.к. это одна из основных систем в амортизаторе. Дело в том, что стенд покажет, если явная проблема есть в амортизаторе, но такого сейчас практически нет. В основном смысл использования стенда для проверки адс. В автомобиле амортизатор работает в других условиях. У нас помимо стенда есть промеры всех деталей до сотых миллиметра и уплотнения мы используем специальные с учётом износа. Штоки и камеры полируются по специальной технологии с промером, позволяющей выровнять размер по всей длине.
За ответ спасибо! Стенд необходим, выявляется брак до передачи товара (амортизатора) клиенту. И не слушать после бредятину - появление следов масла, типа выходят излишки. Было и обсуждалось на форуме.
Также стенд "гоняет" амортизатор в разных диапазонах, это быстро, медленно и т.д..
Наблюдал за этим, собственно и решился на покупку восстановленных стоек. До этого был сторонник только оригинальных стоек.
В другой ветке баллон выложил названием конторы.есть альтернатива?
Надеюсь, в близжайший день-два, отправлю Вам два моих потекших и подстукивающих задних аморта с 10-ти тыс. пробегом, я тут от Вас недалеко, 30 мин. езды по М-3 в сторону Москвы..... Надеюсь, Вы сдержите обещание, и направите мне стойки завтра 30.10.19. И еще - как реализован механизм компенсации оплаты установки гарантийных аммо, который Вы публиковали в первых постах?У вас же один амортизатор. В любом случае, чтобы понять что случилось с амортизатором нам нужно его получить и проверить и после этого мы сможем сказать, что с ним случилось и по какой причине. Ни одного из амортизаторов мы пока не видели чтобы сказать что-то конкретное.
А ты в это время без амортов будешь ездить?Надеюсь, в близжайший день-два, отправлю Вам два моих потекших и подстукивающих задних аморта с
Да неее... Они обещались мне направить 30.10., я их установлю, и брак направлю обратно, поэтому и написал, день-два, в зависимости от записи на сервис.....А ты в это время без амортов будешь ездить?
ЮмористА ты в это время без амортов будешь ездить?
)) к сожалению некому "маркетинговое очко" минусовать, и уж извините, что не влетел "как рыцарь на белом коне"))). Если у вас с амортизатором что-то случилось после гарантийного периода, то обратитесь к нам и мы всегда сможем найти какое-то подходящее решение. Это форум и живое общение соклубников, и мы не воспринимаем его как площадку для рекламы и "маркетинговых решений". Я такой же желевод и мыловод и так же сталкиваюсь с проблемами этих авто (турбины, раздатки, платы акпп, вентиляторы, форсунки и др.), нахожу решения и делюсь ими. Изначально моя цель в том, чтобы дать одноклубникам хорошее решение, сначала по баллонам, а через несколько лет, как отработали свою технологию, и по амортизаторам. В целом у нас сейчас получается по статистике уложиться в 5% гарантийных случаев и это неплохой результат, но мы на этом не останавливаемся. Мы знаем про амортизаторы Мерседес всё - как должно работать, все проблемы, все размеры, где происходит износ и чем это чревато, все возможные комплектующие, технологии конкурентов - что они делают, а что нет. К нам ежедневно обращаются клиенты по рекомендациям, и нам это важно и ценно. Именно с той целью, чтобы показать одноклубникам «живые» примеры того, что может произойти с амортизатором и обсудить какие еще проблемы могут возникнуть, было бы интересно получить ваш амортизатор (а не для того, чтобы выявить "системную проблему", т.к. все системные проблемы восьмимесячной давности мы давно выявили и решили). Такое обсуждение было бы интересным и полезным, потому что в настоящее время в информационном поле по этой теме происходит какой-то хаос.Грамотно на вопрос ответили. А главное, по существу! (сарказм, если что)
Вы это мне? Я как-то интереса не заметил:
Что-то я сообщений от Вас ни в личке, ни в топике не наблюдаю, в духе: "Да, обязательно пришлите, мы разберемся. Нам важна работа над устранением недочетов!"
Как вывод:
Во-первых, видимо, не очень-то интересно...
Во-вторых, с учетом первого, следует логичный и банальный вывод - проблема системная и Вы прекрасно знаете откуда ноги растут.
Это мое личное мнение и выводы основанные на моих личных домыслах. Высказываю максимально прямо, чтобы уменьшить вероятность неправильного восприятия сказанного.
У Вас был вагон времени изучить тему, изучить смысл вопросов и предложений, чтобы зайти в тему красиво. Но нет... Вышло так, как вышло - банальные фразы любого "маркетолуха" в духе "мы заботимся о клиентах", "нам важно качество", "брак есть у всех".
А могли влететь, как рыцарь на белом коне, красиво спросить у меня аморт для "выяснения в целях заботы..." (а потом тупо его выбросить, ибо это уже неважно) - вот было правильное маркетинговое решение, но оно Вами пролюблено на входе. Минус маркетинговое очко манагеру.
А за разворот моего вопроса ко мне же - минус ещё очко манагеру. Потому что я бы данного поста не насочинял, без такого стимула.
Конечно мы всё решим. У нас с этим никогда не было проблем. Механизм компенсации реализован именно так как и сообщалось изначально - вы обращаетесь в партнерский сервис где ставили амортизатор для замены у них по гарантии, они связываются с нами и мы договариваемся о замене и компенсации.Надеюсь, в близжайший день-два, отправлю Вам два моих потекших и подстукивающих задних аморта с 10-ти тыс. пробегом, я тут от Вас недалеко, 30 мин. езды по М-3 в сторону Москвы..... Надеюсь, Вы сдержите обещание, и направите мне стойки завтра 30.10.19. И еще - как реализован механизм компенсации оплаты установки гарантийных аммо, который Вы публиковали в первых постах?
Вот такой подход мне нравится.Конечно мы всё решим. У нас с этим никогда не было проблем. Механизм компенсации реализован именно так как и сообщалось изначально - вы обращаетесь в партнерский сервис где ставили амортизатор для замены у них по гарантии, они связываются с нами и мы договариваемся о замене и компенсации.
Совершенно верно, стенд "гоняет" амортизатор в разных режимах, и он определенно необходим. После сборки нам важно проверить работу адс, а других отклонений в только что собранном амортизаторе у нас не бывает. Кроме этого, стенд используется для выявления причин плохой работы уже "поездившего" амортизатора. Часто бывает так, что попадающие к нам нерабочие амортизаторы уже нельзя восстановить. Например, некоторые известные компании восстанавливающие амортизаторы, в последнее время режут амортизатор посередине, чтобы достать внутреннюю трубу. После сборки у этих амортизаторов во многих случаях либо совсем не работает адс, либо плохо работает.За ответ спасибо! Стенд необходим, выявляется брак до передачи товара (амортизатора) клиенту. И не слушать после бредятину - появление следов масла, типа выходят излишки. Было и обсуждалось на форуме.
Также стенд "гоняет" амортизатор в разных диапазонах, это быстро, медленно и т.д..
Наблюдал за этим, собственно и решился на покупку восстановленных стоек. До этого был сторонник только оригинальных стоек.
Делают технологический надрез в амортизаторе или прям режут пополам его? Сварной шов будет виден и как такой амортизатор выдержит нагрузку, не сложится он пополам?Совершенно верно, стенд "гоняет" амортизатор в разных режимах, и он определенно необходим. После сборки нам важно проверить работу адс, а других отклонений в только что собранном амортизаторе у нас не бывает. Кроме этого, стенд используется для выявления причин плохой работы уже "поездившего" амортизатора. Часто бывает так, что попадающие к нам нерабочие амортизаторы уже нельзя восстановить. Например, некоторые известные компании восстанавливающие амортизаторы, в последнее время режут амортизатор посередине, чтобы достать внутреннюю трубу. После сборки у этих амортизаторов во многих случаях либо совсем не работает адс, либо плохо работает.