Отец
Пользователь
В общем, попробовал "усыпить" машинку с открытыми дверями. Это нужно, чтобы проверить напряжение в блоке предохранителей, т.к. при закрытой двери к ним не подлезешь. Сделал следующее:
- защелкнул отверткой замки дверей (обе передние)
- отключил объемную сигнализацию кнопкой у плафона
- поставил на охрану с кнопки брелока
Бардачок был открыт, через некоторое время лампочка бардачка погасла. Подсветка прикуривателя тоже не горела.
Подождал 40 мин ничего не трогая. После этого проверил тестером напряжение. На всех предохранителях, которые в торце торпедо со стороны пассажира, напряжение осталось. При включении Команда, он тоже заработал. Подсветка в салоне - включались только лампочки, которые внизу зеркала заднего вида. Сидушки и рулевая колонка регулировались.
Когда дернул внутреннюю ручку двери, сработала сигнализация и загорелась подсветка дверей.
Вывод такой - на всех предохранителях в этом блоке питание остаётся постоянно. Либо я не полностью "усыпил" машину.
- защелкнул отверткой замки дверей (обе передние)
- отключил объемную сигнализацию кнопкой у плафона
- поставил на охрану с кнопки брелока
Бардачок был открыт, через некоторое время лампочка бардачка погасла. Подсветка прикуривателя тоже не горела.
Подождал 40 мин ничего не трогая. После этого проверил тестером напряжение. На всех предохранителях, которые в торце торпедо со стороны пассажира, напряжение осталось. При включении Команда, он тоже заработал. Подсветка в салоне - включались только лампочки, которые внизу зеркала заднего вида. Сидушки и рулевая колонка регулировались.
Когда дернул внутреннюю ручку двери, сработала сигнализация и загорелась подсветка дверей.
Вывод такой - на всех предохранителях в этом блоке питание остаётся постоянно. Либо я не полностью "усыпил" машину.