Установка видеорегистратора

Отец

Пользователь
В общем, попробовал "усыпить" машинку с открытыми дверями. Это нужно, чтобы проверить напряжение в блоке предохранителей, т.к. при закрытой двери к ним не подлезешь. Сделал следующее:
- защелкнул отверткой замки дверей (обе передние)
- отключил объемную сигнализацию кнопкой у плафона
- поставил на охрану с кнопки брелока
Бардачок был открыт, через некоторое время лампочка бардачка погасла. Подсветка прикуривателя тоже не горела.
Подождал 40 мин ничего не трогая. После этого проверил тестером напряжение. На всех предохранителях, которые в торце торпедо со стороны пассажира, напряжение осталось. При включении Команда, он тоже заработал. Подсветка в салоне - включались только лампочки, которые внизу зеркала заднего вида. Сидушки и рулевая колонка регулировались.
Когда дернул внутреннюю ручку двери, сработала сигнализация и загорелась подсветка дверей.
Вывод такой - на всех предохранителях в этом блоке питание остаётся постоянно. Либо я не полностью "усыпил" машину.
 

Юрий_M67

Пользователь
Ну 40 минут это перебор. 2-3 минуты мне кажется достаточно. Я бы подключал на Команд или на диагностический разъём. Попытка не пытка. Если каждый день ездите, то всё будет нормально. А там поймёте.
 

strannik55

Пользователь
Мы подключили через плафон.Там по моему три провода с плюсом и только один выключается как закрываем дверь на сигналку.
 

Nick-MV

Пользователь
Мы подключили через плафон.Там по моему три провода с плюсом и только один выключается как закрываем дверь на сигналку.
Плафоном управляет самец передний. Если регик нагнется - уложите самца. Цена вопроса вырастет в разы от стоимости регика. Питайтесь от прикуривателя через предохранитель
 

Edd

Administrator
Команда форума
Плафоном управляет самец передний. Если регик нагнется - уложите самца. Цена вопроса вырастет в разы от стоимости регика. Питайтесь от прикуривателя через предохранитель
Странная вещь у Отец-а происходит.. Не должен регистратор при отсутствии питания "берега терять"....
 

Отец

Пользователь
Могут быть перепутаны провода,это ж китайцы))У меня также было,перепутали постоянный + с АСС
Нет, не перепутаны. Просто постоянный плюс подключен в точке, которая через некоторое время засыпает и питание пропадает. При этом регик своего аккума не имеет, т.к. предусмотрено наличие постоянного "+".
Странная вещь у Отец-а происходит.. Не должен регистратор при отсутствии питания "берега терять"....
Edd, попробуй свой полностью обесточить минут на 30. Думаю, что тоже время обнулится. Естественно, это относится к несъёмным регистраторам.
 

v_a_k

Пользователь
Отец, тащи красный и желтый с магнитолы. Стандартное подключение. Уж 2,5 метра проводки проложить - не великая проблема.
 

Отец

Пользователь
Отец, тащи красный и желтый с магнитолы. Стандартное подключение. Уж 2,5 метра проводки проложить - не великая проблема.
Не так. Управляющий с прикуривателя, т.к. он засыпает на охране. А постоянный с Команда. Жду, когда Edd время назначит. Сам лезть не хочу.
 

Юрий_M67

Пользователь
у меня магнитола засыпает при вытаскивании ключа. :D

ЗЫ и на всех машинах так было. )) у тебя эксклюзивное подключение команда.
Вероятно имеется в виду, что на Команде не один +. Так же как и на регике управляющий для включения (засыпания) и постоянный (для сохранения настроек Команда).
Правильно ты, VAK, говорил. Красный - постоянный, жёлтый - управляющий. Отец, смысл ещё и с прикуривателя провод тащить?
 
Последнее редактирование:

Отец

Пользователь
Отвечу на оба последних поста.
Команд сам засыпает. Это точно. Но питание на нём остается. Это проверено экспериментально на предохранителях, о чём я выше писал. Т.е. "засыпание" Команда происходит безотносительно наличия питания на нём. Это как пылесос выключить кнопкой, но не вытаскивать из розетки.

Подключать к Команду и прикуривателю смысл есть. Во-первых, питание на прикуривателе пропадает через некоторое время после выключения зажигания. Т.е. регик не будет высаживать АКБ. Во-вторых, регик какой-то шибко замудрёный. Когда управляющий и постоянный плюс взяли с одного источника, он стал работать некорректно, т.е. сам отключался через несколько минут. Включить можно было принудительно кнопкой на нём. Позвонил в техподдержку, сказал про самоотключение регика. Там спец задал первый же вопрос: "Оба провода вместе подключены?" И рекомендовал постоянный плюс брать вообще сразу с АКБ. Когда разнесли два плюса, всё заработало нормально.
Правильное подключение моего регика, как я понял, постоянный "+" с Команда или другой точки, где он не пропадает никогда, а управляющий "+" с прикуривателя. Можно и с Команда, но придется искать, на каком проводе "+" пропадает.

Жду от Edd-a приглашения на аудиенцию. Потом и Х6 пригоню ставить такой же регик.
 

v_a_k

Пользователь
Команд сам засыпает. Это точно. Но питание на нём остается
Ну команд-командом... У меня вообще китайская балалайка стоит с переходом на стандартный ИЗО.
Юрий жеж прям уже до прямей некуда расписал:
имеется в виду, что на Команде не один + ... ... управляющий для включения (засыпания) и постоянный (для сохранения настроек Команда).
Т.е. там 2 плюса, я их красным и желтым зову. :D

ЗЫ попробую после совещания залезть, снять балалайку, посмотреть распиновку.
 

Юрий_M67

Пользователь
Отвечу на оба последних поста.
Команд сам засыпает. Это точно. Но питание на нём остается. Это проверено экспериментально на предохранителях, о чём я выше писал. Т.е. "засыпание" Команда происходит безотносительно наличия питания на нём. Это как пылесос выключить кнопкой, но не вытаскивать из розетки.

Подключать к Команду и прикуривателю смысл есть. Во-первых, питание на прикуривателе пропадает через некоторое время после выключения зажигания. Т.е. регик не будет высаживать АКБ. Во-вторых, регик какой-то шибко замудрёный. Когда управляющий и постоянный плюс взяли с одного источника, он стал работать некорректно, т.е. сам отключался через несколько минут. Включить можно было принудительно кнопкой на нём. Позвонил в техподдержку, сказал про самоотключение регика. Там спец задал первый же вопрос: "Оба провода вместе подключены?" И рекомендовал постоянный плюс брать вообще сразу с АКБ. Когда разнесли два плюса, всё заработало нормально.
Правильное подключение моего регика, как я понял, постоянный "+" с Команда или другой точки, где он не пропадает никогда, а управляющий "+" с прикуривателя. Можно и с Команда, но придется искать, на каком проводе "+" пропадает.

Жду от Edd-a приглашения на аудиенцию. Потом и Х6 пригоню ставить такой же регик.
Вроде же ответили вам. На Команд приходят два +. Один постоянный, другой управляющий. Это два разных провода и два разных сигнала. Один красный - он идёт с АКБ постоянно, а второй жёлтый - он идёт с замка зажигания. На нём + появляется когда вы ставите ключ в положение ON.
Если в Мерседесе ничего не намудрили, то вам будет вполне достаточно этих проводов. Совсем не обязательно тянуть провода с разных мест. Это те же сигналы, что вам и нужны.
 

Отец

Пользователь
Вроде же ответили вам. На Команд приходят два +. Один постоянный, другой управляющий. Это два разных провода и два разных сигнала. Один красный - он идёт с АКБ постоянно, а второй жёлтый - он идёт с замка зажигания. На нём + появляется когда вы ставите ключ в положение ON.
Если в Мерседесе ничего не намудрили, то вам будет вполне достаточно этих проводов. Совсем не обязательно тянуть провода с разных мест. Это те же сигналы, что вам и нужны.
Юрий, я всё это понял. Но сейчас управляющий УЖЕ подключен на прикуриватель, и какой смысл его переключать? Просто постоянный плюс взять с Команда. Хотя,если электрику будет проще, пусть берет оба с Команда. Главное, чтобы был постоянный "+" и отключаемый.
 

v_a_k

Пользователь
и какой смысл его переключать?
Смысл в том, чтоб паутины проводов небыло. И, в случае, если что-то в регике (проводке на регик) коротнёт (не дай Бог), вырубился команд, а не что попало.
Это мое личное мнение, которое не является догмой. Просто давно уже катаю на не новых машинах и иной раз разобраться, что там предыдущий хозяин нафиговертил, без ящика водки невозможно.. ))
 
Сверху