Ну что же, началось веселье.
А знаете ли вы, уважаемые автовладельцы, что проходя плановое ТО в Мэджоре, вы теряете гарантию на автомобиль. Если нет, то я сейчас вам это докажу.
Всем известно, что дилер может отказать в гарантийном ремонте, если плановое ТО проведено с пропуском срока, использовались неоригинальные запчасти, ТО проведено неуполномоченным лицом. Так вот, сдавая машину в Мэйджор на 18 км МКАД, мы отдаем её не официальному дилеру, а в ООО "Мэйджор Тех Центр 18". А эта ООО не является продавцом либо уполномоченной организацией, изготовителем или импортером Ленд Ровер. И это они официально заявляют.
Если посмотреть заявку на ремонт, или заказ-наряд, то там на фирменном бланке, где указан дилер ЯЛР, написано, что исполнителем является именно посторонняя ООО.
Такую бумажку ответчик притащил в суд. Получается, что все владельцы, которые отгоняют свои машины в Мэйджор для проведения ТО, лишаются гарантии, т.к. работы по ТО проводит не уполномоченная организация!!! И невозможно доказать, что они использовали оригинальные запчасти, т.к. они неофициалы.
Судья несколько обалдела от их наглости, привлекла официального дилера - Мэджор ЛР и назначила новую дату рассмотрения. Как видно, они решили не оспаривать, что работы должны были выполнить по гарантии, а просто решили отморозиться.
Написал запрос в представительство ЯЛР, готовлю жалобу в Роспотребнадзор.
Здесь вопрос не в деньгах, просто очень хочу их наказать.