Ремонт форсунок V6 DIESEL ENGINE OM642

Можно ремонтировать форсунки V6 DIESEL ENGINE OM642

  • Да (ремонтировал работает)

    Голосов: 5 71.4%
  • Нет (Ремонтировал не работает)

    Голосов: 0 0.0%
  • Я эксперт. форсунки не ремонтируются.

    Голосов: 2 28.6%

  • Всего проголосовало
    7

zyxel

Пользователь
Я не любитель всяких добавок и присадок,но тогда в чем смысл этой всей химии?Маркетинг?
Давайте попробуем смоделировать ситуацию с условно грязным баком, в котором по его стенкам налипли какие то отложение скопившиеся там за весь срок службы автомобиля. 5 лет... 10 лет... Не суть. Заливаем в бак "очиститель грязи". Ну и как бы все. Что мы имеем в результате? В лучшем случае мы выбросили деньги в эквиваленте стоимости этой присадки на ветер... В худшем же эта чудо-присадка сработала и сняла грязь со стенок бака. Внимание, вопрос....
Куда снятая грязь денется с бака? Правильно, начнет уходить, влекомая током топлива. А куда у нас девается топливо с бака? Опять верно - в топливную систему автомобиля. Думаю дальше объяснять не нужно.
А зачем тогда целые стенды для проверки форсунок?На этих же стендах и моют.
Проверка - да. Мойка -нет. Ну нечего там мыть. Есть желание помыть? К вашим услугам ультразвуковая ванна. Форсунка разбирается и там при желании моется.
 

AlexBest

Пользователь
Думаю дальше объяснять не нужно.
Почему не нужно?:grin:
Я так понял из вашего сообщения,что давлением выдует нафиг в горшки,не задерживаясь нигде,кроме пьезопакета.
К вашим услугам ультразвуковая ванна. Форсунка разбирается и там при желании моется.
Я так и не понял откуда грязь берется.
Про ультразвук понял.

Можно не отвечать.Спасибо за терпение и ликбез.:drinks:
 

zyxel

Пользователь
Почему не нужно?:grin:
Я так понял из вашего сообщения,что давлением выдует нафиг в горшки,не задерживаясь нигде,кроме пьезопакета.
Мои слова о форсунке вы переносите на всю топливную систему. Но ведь кроме форсунок в системе еще имеются и регулятор давления и датчик давления, да сам насос, в конце концов.
Да и про саму форсунку я говорил что отложения невозможны. Но опять же все это справедливо при нормальной эксплуатации, а не тогда, когда в форсунку поступает "ударная" доза грязи. Здесь возможны любые варианты, даже такие, которых не бывает. :)

Я так и не понял откуда грязь берется.
Да те же смолистые отложения самого топлива, качество топлива, грязь из топливных емкостей АЗС, заправка из канистр, эксплуатация автомобиля без пробки заливной горловины. Да много откуда, на самом деле, вплоть до конденсата (кстати, вода это еще один источник проблем), образующегося при разнице температур.
 

Yevgeniy

Пользователь
Не разу не видел не одной нормально работающей форсунки... - после ремонта
Были только удовлетворительно работающие.
Устранение дымности да, устраняли, но при этом если форсунка громко работает или непраивльные наливы то так всё это и остаётся.
 

AlexBest

Пользователь
Да и про саму форсунку я говорил что отложения невозможны. Но опять же все это справедливо при нормальной эксплуатации, а не тогда, когда в форсунку поступает "ударная" доза грязи. Здесь возможны любые варианты, даже такие, которых не бывает. :)
Так при нормальной эксплуатации проблемы и не возникают,но кто ж у нас нормально эксплуатирует?
Можно опросец запилить "Когда в последний раз мыли бак".Уверен,что 90% спросят что такое бак.:grin:

Вопрос про форсунку и грязь поставлю по-другому.
Что-то пошло не так,дымит сизым дымом.Что делать?Мыть форсунки бесполезно?
Как определить неисправную?Если коррекции в норме что делать?
А сажевые фильтры моются?Или чистятся каким-либо образом?
 

zyxel

Пользователь
Не разу не видел не одной нормально работающей форсунки... - после ремонта
Были только удовлетворительно работающие.
Устранение дымности да, устраняли, но при этом если форсунка громко работает или непраивльные наливы то так всё это и остаётся.
код на отремонтированную форсунку вам хоть раз давали?
 

zyxel

Пользователь
Так при нормальной эксплуатации проблемы и не возникают,но кто ж у нас нормально эксплуатирует?
Видимо я криво выразился. Имелось ввиду что без использования моющих средств, когда штатные фильтра справляются с нагрузкой по фильтрации топлива.
Что-то пошло не так,дымит сизым дымом.Что делать?Мыть форсунки бесполезно?
Сизый дым это не обязательно форсунки. В каком случае причиной сизого дыма является форсунка я озвучил выше. Возможно я что то не понимаю, но КАК выработку посадочного места распылителя можно устранить мойкой?
Как определить неисправную?Если коррекции в норме что делать?
Не все проблемы форсунок проявляются изменением коррекции. Наиболее правильная проверка производится на стенде.
А сажевые фильтры моются?Или чистятся каким-либо образом?
Штатный прожиг не справляется?
 

AlexBest

Пользователь
Штатный прожиг не справляется?
Надеюсь,справился.Купили жене МЛку,дымила и не ехала.Жене хватало))))Погонял месяц на повышенных насколько можно было-расход упал до нормального,дыма не видно.Иногда,если пару часов помолотить на холостых,при резком ускорении облачко появится.Но не более.Заменили ЕГР,переодически ошибка по актуатору турбины.Но тут тоже не все однозначно.
Так вот к форсункам.Все коррекции были в норме,но дымила сизым дымом.Хорошо,что не поменял тогда.Предхоз клялся и божился,что форсунки свежие.Сейчас "раскачиваю" дальше.Про присадки спросил не зря-предполагается поездка дальняя,имеет ли смысл залить в бак химию,предполагая,что смогу спалить его весь и на хороших оборотах.
но КАК выработку посадочного места распылителя можно устранить мойкой?
И я понимаю,что никак.Но вы про загрязнения написали,я про них и спросил-как отмыть их.:grin:
А,кстати,выработка посадочного места распылителя,насколько я понимаю,приведет к тому,что форсунка будет лить постоянно,так?
Расход должен вырасти...по идее.
Наиболее правильная проверка производится на стенде.
Совсогласен. Но надо быть уверенным,что это форсунки.
 

zyxel

Пользователь
Надеюсь,справился.Купили жене МЛку,дымила и не ехала.Жене хватало))))Погонял месяц на повышенных насколько можно было-расход упал до нормального,дыма не видно.Иногда,если пару часов помолотить на холостых,при резком ускорении облачко появится.Но не более.Заменили ЕГР,переодически ошибка по актуатору турбины.Но тут тоже не все однозначно.
Для включения прожига сажевого фильтра должен быть выполнен ряд условий - температура, скорость и т.д., что в условиях эксплуатации автомобиля в городском режиме либо невозможно, либо прожиг, начавшись, прерывается. Поэтому автомобиль наверное стоит иногда "выгонять" на трассу.

И я понимаю,что никак.Но вы про загрязнения написали,я про них и спросил-как отмыть их.:grin:
Цепочка следующая - частица грязи, двигаясь вместе с потоком топлива попадает в распылитель. Проскочила через него, значит проскочила. Нам этот вариант не интересен для рассмотререния. А вот если она не проскочила и попала под закрывающуюся иглу распылителя, то какой ьы метал распылителя крепким не был бы, свой след на поверхности она (частица грязи) оставит все равно. А две, три, десять, сто? Ослабят они место прилегания иглы распылителя к его корпусу? Без сомнения. И если полноценно "живой" поясок прилегания деталей друг к другу давлению никак не преодолеть, то вот в таких местах вполне возможно. А дальше идет размыв поверхности.
А,кстати,выработка посадочного места распылителя,насколько я понимаю,приведет к тому,что форсуна будет лить постоянно,так?
Расход должен вырасти...по идее.
Нет. Ведь речь не идет о литрах на 100 км пробега. Плюс условные 50 грамм на 100 км вы даже не заметите.
На стенде форсунка стоит под давлением 1800 Атм где то до минуты и только тогда на кончике распылителя образуется просочившаяся капля топлива.

Совсогласен. Но надо быть уверенным,что это форсунки.
Почему то о таком методе, как "исключение", который применяется в непонятных ситуациях, вы забываете. Понимаю, что хочется все решить с первой попытки, но это не всегда осуществимо. Зато проверив полноценно форсунки вы будете уверены что проблема на 100% не в них.
 

AlexBest

Пользователь
Поэтому автомобиль наверное стоит иногда "выгонять" на трассу.
Живем за городом,машина города не видит.:D
Почему то о таком методе, как "исключение", который применяется в непонятных ситуациях, вы забываете. Понимаю, что хочется все решить с первой попытки, но это не всегда осуществимо. Зато проверив полноценно форсунки вы будете уверены что проблема на 100% не в них.
Любопытный подход-чуть что,сразу форсунки вытаскивать.Метод исключения в 21 веке как то у меня не вяжется с вытаскивать все подряд и проверять на стенде.Хотелось бы найти другие методы диагностики.
 

zyxel

Пользователь
Живем за городом,машина города не видит.:D
Как вариант - стиль вождения

Любопытный подход-чуть что,сразу форсунки вытаскивать.Метод исключения в 21 веке как то у меня не вяжется с вытаскивать все подряд и проверять на стенде.Хотелось бы найти другие методы диагностики.
Это как бы один из подходов, когда остальные методы не дают результата. А так, выбор метода поиска проблемы за вами. :)
 

AlexBest

Пользователь
когда остальные методы не дают результата
Тогда да,старый добрый метод тыка.:grin:
Только он очень накладен для сервиса,хотя и поучителен.
Как вариант - стиль вождения
В мануале не встречал отсылку на стиль вождения.
Но да,когда "даешь просратся" машина чувствует себя лучше.
Хотя в моем мироощущении дизель и высокие обороты это из формулы 1,а не обычной жизни.
 

zyxel

Пользователь
В мануале не встречал отсылку на стиль вождения.
Но да,когда "даешь просратся" машина чувствует себя лучше.
Хотя в моем мироощущении дизель и высокие обороты это из формулы 1,а не обычной жизни.
В мануале в случае проблем одна рекомендация - обратитесь в сервис. В сервисе же увидев забитый фильтр попробуют запустить регенерацию через тот же Star. А дальше по обстоятельствам, вплоть до замены, если ренерация не поможет или не запустится. Но ведь это не "наш метод" :)))
Отсюда и возникают рекомендации "выгнать на трассу и дать машине, как вы говорите "просраться". :)
 

AlexBest

Пользователь
В мануале в случае проблем одна рекомендация - обратитесь в сервис. В сервисе же увидев забитый фильтр попробуют запустить регенерацию через тот же Star. А дальше по обстоятельствам, вплоть до замены, если ренерация не поможет или не запустится. Но ведь это не "наш метод" :)))
Отсюда и возникают рекомендации "выгнать на трассу и дать машине, как вы говорите "просраться". :)
Со мной можно на ты,я без короны,да и так проще.
Саша.:drinks:
Значит нужна "старуха" и запустить регенерацию?
Попробую.
 

zyxel

Пользователь
Со мной можно на ты,я без короны,да и так проще.
Саша.:drinks:
Значит нужна "старуха" и запустить регенерацию?
Попробую.
Если вы считаете что у вас забит сажевый фильтр, но при этом регенерация штатным способом не запускается, то - да, попробовать запустить ее принудительно, через Star diagnosis.
 

v_a_k

Пользователь
Но вот ведь в теме есть люди,которые верят в обратное.
Кто прав?
Прав тот, кто сервис. Причем НЕ по ремонту форсунок. ;)
Обоснование:
а) Делать вывод о ремонте по одной форсунке нельзя ввиду отсутствия достаточной выборки.
б) Делать вывод на основе выводов материально заинтересованного лица тоже нельзя, ибо его интерес материальный.
 
Сверху