Ремонт форсунок V6 DIESEL ENGINE OM642

Можно ремонтировать форсунки V6 DIESEL ENGINE OM642

  • Да (ремонтировал работает)

    Голосов: 5 71.4%
  • Нет (Ремонтировал не работает)

    Голосов: 0 0.0%
  • Я эксперт. форсунки не ремонтируются.

    Голосов: 2 28.6%

  • Всего проголосовало
    7

Net_Bucho

Administrator
Команда форума
Давайте узнаем, ремонтировали вы форсунки на V6 DIESEL ENGINE OM642?
Какой результат?
 

BMW190RUS

Пользователь
Я ремонтировал 5 из 6-ти, все работает. Пробег около 10 000 руб.
 

AlexBest

Пользователь
Я ремонтировал 5 из 6-ти, все работает. Пробег около 10 000 руб.
Любопытно что именно ремонтировали и сколько это стоило,ну и где эта операция производилась и сколько заняла по времени.
А так же какие симптомы привели в ремонт.
 

BMW190RUS

Пользователь
Любопытно что именно ремонтировали и сколько это стоило,ну и где эта операция производилась и сколько заняла по времени.
А так же какие симптомы привели в ремонт.
Что именно ремонтировали сейчас не скажу. Нужно искать документы. Форсунки сильно лили. Машина плохо ехала, дымила. Ремонт занял около 2 дней. Делал в Москве.
После ремонта, проехал пару дней, не понравился странный звук на малом газе, приезжал повторно, под настроили через старуху, все поехало. По за 5 форсунок со снятием и все такое 45 000 руб.
 

AlexBest

Пользователь
Что именно ремонтировали сейчас не скажу. Нужно искать документы. Форсунки сильно лили. Машина плохо ехала, дымила. Ремонт занял около 2 дней. Делал в Москве.
После ремонта, проехал пару дней, не понравился странный звук на малом газе, приезжал повторно, под настроили через старуху, все поехало. По за 5 форсунок со снятием и все такое 45 000 руб.
Просто кроме как заменить/почистить распылитель и шаЁбочку уплотнительную поменять,что еще там можно сделать?
Если не сложно,поищите документы,пожалуйста.
 

Mercedes GL-Club Russia

Пользователь
Команда форума
Просто кроме как заменить/почистить распылитель и шаЁбочку уплотнительную поменять,что еще там можно сделать?
Не согласен, форсунка состоит из следующих элементов:
герметичный корпус
разъем для подключения к электрической цепи
запирающая пружина
обмотка возбуждения клапана
якорь электромагнита
игла
уплотнители
сопло
фильтр-сеточка форсунки
распылитель

Все, это изнашивает и не дает нормальное давление.
Проблема может быть с запирающей пружиной, иглой, соплом и распылителем.
Все индивидуально.
 

AlexBest

Пользователь
Не согласен, форсунка состоит из следующих элементов:
герметичный корпус
разъем для подключения к электрической цепи
запирающая пружина
обмотка возбуждения клапана
якорь электромагнита
игла
уплотнители
сопло
фильтр-сеточка форсунки
распылитель

Все, это изнашивает и не дает нормальное давление.
Проблема может быть с запирающей пружиной, иглой, соплом и распылителем.
Все индивидуально.
Что из перечисленного вы видели хоть где-нибудь в запчастях?
 

zyxel

Пользователь
Не согласен, форсунка состоит из следующих элементов:
герметичный корпус
разъем для подключения к электрической цепи
запирающая пружина
обмотка возбуждения клапана
якорь электромагнита
игла
уплотнители
сопло
фильтр-сеточка форсунки
распылитель

Все, это изнашивает и не дает нормальное давление.
Проблема может быть с запирающей пружиной, иглой, соплом и распылителем.
Все индивидуально.
Вы описали деталировку электро-гидравлической форсунки. Но на ом642 устанавливаются пьезофорсунки. А там все иначе. Из-за более высокого максимального давления и увеличенного быстродействия, необходимого для большего кол-ва впрысков за 1 такт работы двигателя по сравнению с электро-гидравлической форсункой, количество подвижных деталей в пьезофорсунке уменьшено до минимума. Поэтому в ней нет ни якоря, ни мультипликатора. Практически за все, кроме дозировки, отвечает пьезопакет.
P.S. Пьезо пакет это такой набор разнополярно заряженных пластин, который при подаче напряжения увеличиваются в размере, а при смене полярности уменьшается.
Как то так.
P.S.S. А зап.частей на эту форсунку действительно нет, если не брать во внимание китайских, турецких и итальянских "товарищей", после которых все приходится дорабатывать, без преувеличения, напильником.
Bosch из зап.частей предлагает только резиновое кольцо на обратку и медную шайбу под саму форсунку.
 

zyxel

Пользователь
Спрашивали в другой теме, но отвечу здесь для того что бы все было в одном месте.
Форсунки, не смотря на отсутствие оф. технологии ремонта, все же ремонтируются. Причем уверенно и с присвоением кода. Чаще этот ремонт носит восстановительный характер, это когда восстанавливаются "родные" детали, а не путем замены на "китайско-турецкое". В случае критического износа проще взять б\у деталь, но "родную" и ее восстановить, нежели менять на что-то непонятное, хоть и новое.
Да, это требует специфического оборудования и определенных знаний, что влечет за собой материальные вложения в оборудование и, собственно, получение этих самых знаний, которые на "блюдечке с голубой каемочкой" никто не даст (все сам и только сам), но возможность ремонта форсунок присутствует однозначно, уж лет 10 как, а массово, наверное лет 5.
 

AlexBest

Пользователь
Спрашивали в другой теме, но отвечу здесь для того что бы все было в одном месте.
Форсунки, не смотря на отсутствие оф. технологии ремонта, все же ремонтируются. Причем уверенно и с присвоением кода. Чаще этот ремонт носит восстановительный характер, это когда восстанавливаются "родные" детали, а не путем замены на "китайско-турецкое". В случае критического износа проще взять б\у деталь, но "родную" и ее восстановить, нежели менять на что-то непонятное, хоть и новое.
Да, это требует специфического оборудования и определенных знаний, что влечет за собой материальные вложения в оборудование и, собственно, получение этих самых знаний, которые на "блюдечке с голубой каемочкой" никто не даст (все сам и только сам), но возможность ремонта форсунок присутствует однозначно, уж лет 10 как, а массово, наверное лет 5.
Насколько это безопасно и каков ресурс восстановленной форсунки?
В технологию не лезу,понимаю,что "секрет друидов" и "денег стОит":D
Хотя любопытно как вскрывают корпус и как его закрывают обратно.
 

zyxel

Пользователь
Основным предвестником скорого ремонта является, в основном, появившийся белый стелющийся дым с выхлопной при работе на оборотах хх и пропадающий с началом движения.
Так проявляется износ запорного конуса распылителя и топливо попадает в цилиндр не зависимо от наличия управляющего сигнала на форсунку, тупо через неплотность при любом такте работе двигателя не зависимо от того где находится поршень и в каком положении клапана этого цилиндра. Соответственно топливо в цилиндре не сгорает и выбрасывается в выпускной коллектор, а далее от температуры того же глушителя, катализатора и самих труб выхлопной системы и испаряется, что и наблюдается в виде выхода белого дыма из выхлопной на холостом ходу.
Все это работает и в движении, но визуальный эффект не так выражен как на хх ввиду того что давление в выхлопной системе в движении выше, нежели на оборотах хх и эти испарения несгоревшего топлива просто выдувает.
 

zyxel

Пользователь
Насколько это безопасно и каков ресурс восстановленной форсунки?
В технологию не лезу,понимаю,что "секрет друидов" и "денег стОит":D
Хотя любопытно как вскрывают корпус и как его закрывают обратно.
Ресурс зависит только от чистоты топлива (своевременная, 8-10 т. км пробега, "небодяженная" солярка, периодическая мойка бака и т.д.)
Форсунка зажимается в струбцине раскручивается обычным накидным ключем х15 со стороны распылителя. И вынимается все за исключением пьезопакета. Он запресован в корпус, и честно говоря проще взять корпус б\у нежели его менять. И по деньгам и по трудозатратам выходит и быстрее и дешевле.
 

AlexBest

Пользователь
Ресурс зависит только от чистоты топлива (своевременная, 8-10 т. км пробега, "небодяженная" солярка, периодическая мойка бака и т.д.)
Форсунка зажимается в струбцине раскручивается обычным накидным ключем х15 со стороны распылителя. И вынимается все за исключением пьезопакета. Он запресован в корпус, и честно говоря проще взять корпус б\у нежели его менять. И по деньгам и по трудозатратам выходит и быстрее и дешевле.
Т.е. все-таки пьезопакет никаким гуманным образом не вынуть.Спасибо,именно это и хотел услышать.Остальное видел,делал.
Хорошо,про ресурс уклончиво,тогда про ресурс пьезопакета-каков он?Допустим,механическую часть вы восстановили.
Есть предвестники кончины пьезопакета?Или причины его выхода из строя?Или это рандом-как повезет?
Объясню мысль.Допустим задымил на 150-200т км,отремонтировал,а пьезопакет рассчитан на(утрирую) 205т км и тогда смысл в ремонте?
 

zyxel

Пользователь
А... Гарантии на работу.
Это вопрос сугубо индивидуальный. Я, например, даю гарантию на пробег 50 000 км или пол года при отсутствии грязи (которую видно при вскрытии) и своевременной замене фильтров. Но будьте готовы и к гарантиям на уровне 5 000 км или 3 недели. Говорю же каждая мастерская к этому вопросу подходит индивидуально.
Только не путайте гарантию со сроком службы форсунки до следующего ремонта. Иногда эти вещи не особо отличаются, а иногда и в три-четыре раза. Т.е. человек повторно обращается при пробеге 150-200 т.км. Это не носит столь уж массовый характер, но у меня есть зафиксированные пробеги далеко за 200 000. Уж очень много внешних факторов влияющих на послеремонтный пробег.
 

zyxel

Пользователь
Т.е. все-таки пьезопакет никаким гуманным образом не вынуть.Спасибо,именно это и хотел услышать.Остальное видел,делал.
Хорошо,про ресурс уклончиво,тогда про ресурс пьезопакета-каков он?Допустим,механическую часть вы восстановили.
Есть предвестники кончины пьезопакета?Или причины его выхода из строя?Или это рандом-как повезет?
Объясню мысль.Допустим задымил на 150-200т км,отремонтировал,а пьезопакет рассчитан на(утрирую) 205т км и тогда смысл в ремонте?
Способы доставания пьезопакета есть. Но они затратны как по времени, так и финансово. А бремя оплаты ложится на клиента. Смысл? А если сюда добавить что новых пьезопакетов попросту нет, а использкется другой, снятый с форсунки б/у, то смысл такой замены теряется полностью.
Пьезопакет проверяется на сопротивление, но опять же не просто так, при подаче на него соответсятвующего напряжения. Так что проверить его в домашних условиях китайским тестером полноценно не получится, разве что только на замыкание относительно корпуса. Все....
Причины выхода пьезопакета из строя все те же - грязь, частички которой попадая между пластинами пьезопакет их замыкают между собой, что влияет на сопротивление всего пьезопакета. Но помимо этого те же частички грязи не дают работать пьезопакету работать во всем диапазоне. Грубо говоря меняется механический ход пьезопакета в сторону уменьшения, что в свою очередь влияет на количество топлива попадающего в цилиндр.
 

AlexBest

Пользователь
Я пишу про "после ремонта".
Про "вечность" пьезопакета я уже ответил.
Я внимательно читаю ваши сообщения.
150-200т км после ремонта,но пьезопакет может завтра выйти из строя.И никак это не угадаешь?
Не пытаюсь парить мозги,хочу понять риски.
Имеет ли смысл мыть форсунки и с какой периодичностью?Для продления срока их жизни.
 

zyxel

Пользователь
Я внимательно читаю ваши сообщения.
150-200т км после ремонта,но пьезопакет может завтра выйти из строя.И никак это не угадаешь?
Не пытаюсь парить мозги,хочу понять риски.
Имеет ли смысл мыть форсунки и с какой периодичностью?Для продления срока их жизни.
Существуют определенные проверки пьезопакета. В частности по его сопротивлению. Есть стандартное значение сопротивления. Есть понимание при каком сопротивлении пьезопакет выбраковывается. И в зависимости от того что показал замер сопротивления фактически, с какой то долей вероятности можно прогнозировать остаточный срок службы пьезопакета.
В конце концов есть прибор FSA050 от Bosch, предназначенный производителем форсунок именно для этого вида проверки. Да, он не совсем полноценный, но как вариант.
Но опять же... как застраховаться от "завтрашней" проблемы.
Насчет рисков могу ответить только банальщиной - "жизнь вообще рискованная штука, никогда не знаешь когда и как она тебя поимеет".
Мыть? Ну не знаю. В форсунке идет переток топлива с давлениями до 1800 Атм. Вы думаете при таком давлении что то может налипнуть?
Проблема несколько в другом. При таких давлениях отверстия и каналы размываются со временем. А как восстановить сопловое отверстие, например, распылителя диаметром 0.21 мм, размытое до условных 0.24 мм с рваными и выгоревшими краями. А если еще добавить что на него воздействуют термические и динамические нагрузки от сгорания топлива, то становится совсем тоскливо.

А так без сомнения, новое всегда лучше восстановленного.
 

AlexBest

Пользователь
Причины выхода пьезопакета из строя все те же - грязь, частички которой попадая между пластинами пьезопакет их замыкают между собой, что влияет на сопротивление всего пьезопакета. Но помимо этого те же частички грязи не дают работать пьезопакету работать во всем диапазоне.
Ресурс зависит только от чистоты топлива
В форсунке идет переток топлива с давлениями до 1800 Атм. Вы думаете при таком давлении что то может налипнуть?
Мне даже думать не надо,просто читаешь и все.:rtfm: :D

Я не любитель всяких добавок и присадок,но тогда в чем смысл этой всей химии?Маркетинг?
А зачем тогда целые стенды для проверки форсунок?На этих же стендах и моют.
Я не специалист ни разу,а тут такой случай порасспрашивать,вы уж простите за возможно глупые вопросы.
 
Сверху