Чем они отличаются от всех остальных? Технология восстановления не сильно отличается от одного мастера к другому. Если у бу амортизатора труба не гнутая и без задиров, то его восстанавливают. Те меняют резинки, иногда ещё шток полируют (может и просто «лапша на уши», но даже это не принципиально важно). Ну а дальше кто-то вваривает клапан, кто-то по бесклапанной технологии режет амморт. Резинки фабричный Китай - походит амморт полгода-год, просто Китай - от недели до 2-3 месяцев. Но нужно понимать, что любой из восстановленных будет работать не так бесшумно и комфортно как новый. Поэтому это лотерея, выигрыш в которой - некий компромисс денег и годичного спокойствия. Это лично мое мнение, основанное на личном опыте и личном общении с людьми из области обработки металлов.Есть в Москве, ремонтируют грамотно и на месте с информацией о том,что делают.
Последнее редактирование модератором: