↑ ↓

Ремонт амортизаторов GL

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем GL009, 20 фев 2017.

  1. Саныч80

    Саныч80 Пользователь

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вставлю свои 5 копеек.Поставил в июне 18 года передние стойки и балоны Аирбартер,пробег на них уже 60000+,вопросов нет.
     
  2. kopter

    kopter Пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    Может голосовалку какую прикрутим, чтобы можно было без напряга, одним кликом оповестить собравшихся, что с твоими амортами все хорошо)) закинуть в голосовалку несколько контор ремонтных известных, плюс новый оригинал.
    Внизу можно пункт сделать - ремонтные, отрицательный опыт, оригинал - отрицательный опыт, для сравнения
     
    Kolek7479 и Сегрей Т. нравится это.
  3. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    972
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    43
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Да кто же мешает? Создайте тему, запустите голосование.
     
  4. kopter

    kopter Пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    мне кажется, что в этой же теме было бы эффективнее, чтобы одни и те же вопросы не раскидывать по нескольким темам.
     
  5. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Слишком много вариантов будет. Вот у меня лично:
    1. Передний левый аирбартер (полтос разменян) - нет претензий. (замена заводского на восьмом десятке)
    2. Передний правый оригинал (полтос разменян) - есть изредка (не всегда) стучок/щелчок в диагональной перевалке на низкой скорости, скорее на стаб похоже, чем на аморт, но это не точно. :) т.е. вроде как без претензий, но с оговоркой. (замена заводского на восьмом десятке у оффов)
    3. Задний левый ЛМайстер - "отъехал" на втором десятке пробега. (Замена заводского на тринадцатом десятке).
    4. Задний правый оригинал (полтос разменян) - нет претензий. (замена заводского на восьмом десятке у оффов)

    По моей машинке статистика говорит, что заводские стойки передние отбегали в среднем 75 тыс. км., задние - 100 тыс.км. Оригинальные магазинные - вроде тоже бегают, возможно похуже заводских, но в целом не плохо. Ремонтные стойки - 50/50 (одна бегает, вторая нет). :pardon:

    ЗЫ Лмайстер брал на попробовать в духе- аирбартер же бегает и ничего... )) Проба была неудачная. ))
     
  6. kopter

    kopter Пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    Ну не так уж и много вариантов. Вы ведь можете поставить плюсик на аирбартер, минус на лмастер, плюс или минус на оригинал. Речь же не идёт, что только в одной колонке поставить один плюс или минус.
     
  7. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Недопонимание вижу, счас расшифрую подробнее. )))
    Оригинал 2 ответа, аирбартер 2 ответа, лмайстер 2 ответа, прочие ремонтные 2 ответа - уже 8 вариантов и это без учета пробега, а у нас главное что? Главное - сколько оно отходило (чтоб можно было оценить эффективность вложений - цена/км пробега), добавим градации: гарантийная замена, пробежал до 50 тык, от 50 до 100 тык, более 100 тык и... Получаем по 4 ответа на каждого производителя. Мне кажется тяжеловатый опросник получится, я это имел ввиду.
     
  8. kopter

    kopter Пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    Понятно, что мы не получим абсолютно на 100% объективную картину, но это хотя бы будет массив данных, с которым можно уже работать и анализировать. Оценка же все-равно у каждого человека своя, субъективная.
    Но в результатах мы все-равно увидим общую картину, что по ремонтным происходит, что по оригиналу и тд. Мне кажется, что это будет все-таки лучше, чем полностью разрозненная информация в рамках темы форума.
     
  9. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    kopter нравится это.
  10. kopter

    kopter Пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    Доброе утро, товарищи. В выходные разобрался в одной из проблем передней подвески.
    Начну с того, что в процессе замены передних амортизаторов, точнее левого на ремонтный одной из контор, снимался также и правый аморт для осмотра. После первой замены левого, была вторая замена (начал стучать). Так вот в процессе всех этих мероприятий автомобиль стал ехать «криво», машина стала более дерганой, автомат стал работать более грубо. Делал ТО, полную диагностику, никаких ошибок, но авто стало ехать стремно. Стал готовиться к ремонту акпп... но тут мастер пригласил проверить ещё один момент по амортизаторам. Так вот над чашками амортов стоят разъемы, один из разъемов был немного загрязнен. Таким образом, криво работал датчик ускорения, как объяснил мастер. Разъемы оба были продуты и включены. Поведение машины изменилось, коробка стала переключать как раньше, плавность хода стала как и прежде. Может быть эта информация будет кому-то полезна. Датчики ускорения никак не диагностируются работают/не работают... ошибок никаких не вылазит по ним.
    Пысы. Авто ехало как-будто за жопу кто-то держал, при неработающим датчике ускорения.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2019 в 09:45
    Юрий_M67 нравится это.
  11. ITDiver

    ITDiver Пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    нужно ещё и на ззапе мониторить...К примеру, задний амморт на ззапе - 20к, на сайте без скидки, 33к.
    Задний тормозной диск - спеццена 6600, а на ззапе по 4435 МБ-Беляево продаёт.
     

Поделиться этой страницей