Да кто же мешает? Создайте тему, запустите голосование.Может голосовалку какую прикрутим, чтобы можно было без напряга, одним кликом оповестить собравшихся, что с твоими амортами все хорошо)) закинуть в голосовалку несколько контор ремонтных известных, плюс новый оригинал.
Внизу можно пункт сделать - ремонтные, отрицательный опыт, оригинал - отрицательный опыт, для сравнения
Слишком много вариантов будет. Вот у меня лично:Да кто же мешает? Создайте тему, запустите голосование.
Ну не так уж и много вариантов. Вы ведь можете поставить плюсик на аирбартер, минус на лмастер, плюс или минус на оригинал. Речь же не идёт, что только в одной колонке поставить один плюс или минус.Слишком много вариантов будет. Вот у меня лично:
1. Передний левый аирбартер (полтос разменян) - нет претензий. (замена заводского на восьмом десятке)
2. Передний правый оригинал (полтос разменян) - есть изредка (не всегда) стучок/щелчок в диагональной перевалке на низкой скорости, скорее на стаб похоже, чем на аморт, но это не точно. т.е. вроде как без претензий, но с оговоркой. (замена заводского на восьмом десятке у оффов)
3. Задний левый ЛМайстер - "отъехал" на втором десятке пробега. (Замена заводского на тринадцатом десятке).
4. Задний правый оригинал (полтос разменян) - нет претензий. (замена заводского на восьмом десятке у оффов)
По моей машинке статистика говорит, что заводские стойки передние отбегали в среднем 75 тыс. км., задние - 100 тыс.км. Оригинальные магазинные - вроде тоже бегают, возможно похуже заводских, но в целом не плохо. Ремонтные стойки - 50/50 (одна бегает, вторая нет).
ЗЫ Лмайстер брал на попробовать в духе- аирбартер же бегает и ничего... )) Проба была неудачная. ))
Недопонимание вижу, счас расшифрую подробнее. )))Вы ведь можете поставить плюсик на аирбартер, минус на лмастер, плюс или минус на оригинал.
Понятно, что мы не получим абсолютно на 100% объективную картину, но это хотя бы будет массив данных, с которым можно уже работать и анализировать. Оценка же все-равно у каждого человека своя, субъективная.Недопонимание вижу, счас расшифрую подробнее. )))
Оригинал 2 ответа, аирбартер 2 ответа, лмайстер 2 ответа, прочие ремонтные 2 ответа - уже 8 вариантов и это без учета пробега, а у нас главное что? Главное - сколько оно отходило (чтоб можно было оценить эффективность вложений - цена/км пробега), добавим градации: гарантийная замена, пробежал до 50 тык, от 50 до 100 тык, более 100 тык и... Получаем по 4 ответа на каждого производителя. Мне кажется тяжеловатый опросник получится, я это имел ввиду.
да ещё и не в одной, а в разных. ))) У каждого партнера - своя тема. Плюс здесь ещё. Создал, как смог: https://gl-club.ru/index.php?threads/Статистика-по-восстановленным-амортизаторам.5283/ем полностью разрозненная информация в рамках темы форума.
нужно ещё и на ззапе мониторить...К примеру, задний амморт на ззапе - 20к, на сайте без скидки, 33к.Есть сайт у оф.дилеров, выставляют на продажу з/ч МБ со всей России.
Ценник бывает совсем низкий, к примеру торм.диски ориг были со скидкой до 60%.
Добрый день, если у тебя возникли проблемы почему не обратился? Вуга всегда на связи, я брал амортизаторы у меня все отлично, я такой же клиент как ты, упаковывали все отлично пришли в целости зачем наговаривать так на человека? Его отношение к клиентам можно увидеть на ютубе, и он так же первый кто освоил добраться до газовой Камеры и как привести ее впорядок, адс так же вскрывается. Я считаю цена приемлемая, я советовал его 10-11 людям и всех все устроило. Если бы у него было все так плохо он бы закрылся уже) давай тут врать не будем и не надо наговаривать на человека который дорожит своей репутацией и делает все в одном лице. Я уверен если бы вы ему набрали то вы решили бы проблемыТем же вопросом сейчас озадачен, Вугара смотрел/приценивался, аирбартер, пневмо-про. Со всеми перечисленными были проблемы со стучащими и текущими амортами. Ребята знакомые нашли в Перми каких-то кулибиных. Оплата у них после прихода и осмотра стоек, на следующей неделе попробуем с ними сработать. По Перми пока есть опыт эксплуатации около месяца, человек пока доволен. Понятно, что это пока и не опыт ещё совсем, но другого нет. По аирбартеру и пневмо-про отзывы положительные пишутся с одного-двух ip. Поэтому веры им немного. Короче сплошная лотерея за свои же деньги. Решения пока 100% нет, к сожалению.
Вы только что тут зарегистрировались только для этого? Что бы написать человеку, что он врет? Никто не говорит, что Вуга не на связи! Разговор, что 2 раза купленные у него стойки не работают должным образом! Никто не наговаривает на него, только факты! Связывались с ним.. На качество это никак не повлияло! и не надо Тыкать малознакомым людям..Добрый день, если у тебя возникли проблемы почему не обратился? Вуга всегда на связи, я брал амортизаторы у меня все отлично, я такой же клиент как ты, упаковывали все отлично пришли в целости зачем наговаривать так на человека? Его отношение к клиентам можно увидеть на ютубе, и он так же первый кто освоил добраться до газовой Камеры и как привести ее впорядок, адс так же вскрывается. Я считаю цена приемлемая, я советовал его 10-11 людям и всех все устроило. Если бы у него было все так плохо он бы закрылся уже) давай тут врать не будем и не надо наговаривать на человека который дорожит своей репутацией и делает все в одном лице. Я уверен если бы вы ему набрали то вы решили бы проблемы
Я (думаю и остальные тоже) за честные отзывы, а вот первым постом переходить на личности - это как минимум неприлично.давай тут врать не будем
таких банить надо.. На бенцклабе так же рьяно кинулся рекламировать эти стойки и первый же пост после регистрации именно о нихЯ (думаю и остальные тоже) за честные отзывы, а вот первым постом переходить на личности - это как минимум неприлично.
Что уж сразу банить... Посмотреть надо на дальнейшее поведение. Вдруг осмысленные сообщения будут. А вот если не будет, то согласен - в баню таких ПиаРщикофф...таких банить надо.. На бенцклабе так же рьяно кинулся рекламировать эти стойки и первый же пост после регистрации именно о них
Я что-то не совсем понял, где я написал или наговорил на человека? Или написал, что брал у него амортизатор и столкнулся с тем или иным вопросом. Если вы решили предъявить тут какие-то мне претензии, то потрудитесь перечитать пост на который пишите ответ.Добрый день, если у тебя возникли проблемы почему не обратился? Вуга всегда на связи, я брал амортизаторы у меня все отлично, я такой же клиент как ты, упаковывали все отлично пришли в целости зачем наговаривать так на человека? Его отношение к клиентам можно увидеть на ютубе, и он так же первый кто освоил добраться до газовой Камеры и как привести ее впорядок, адс так же вскрывается. Я считаю цена приемлемая, я советовал его 10-11 людям и всех все устроило. Если бы у него было все так плохо он бы закрылся уже) давай тут врать не будем и не надо наговаривать на человека который дорожит своей репутацией и делает все в одном лице. Я уверен если бы вы ему набрали то вы решили бы проблемы
Агрессивный маркетинг)))Что это было? На амортах/стойках от Вуги ездил из клубней V.i.S, и остался крайне недоволен.
Представьте 90-е годы, от партнеров приезжают братки с предложением покупать только их восст.стойки, отказался - поездка в профессору Елизарову, восстанавливать свои "костыли".