Тут же все очевидно
Да. Но в сем сомнения то были?Ответы: 1 - 4; 2 - 5.
Видимо ирония или сарказм, но я не понимаю причинуМне тоже очевидно, что образование становится лучше и лучше и в родительский чатах уже матом мамочки разговаривают.
Вы смотрите на математику слишком узко, видимо безусловно считая советскую школу лучшей!В учебнике много заданий, которые взяты из учебной программы детей аутистов, т.е. при решение заданий ребенок не может применять формулы. А должен представлять все в уме. Пример, на рисунке зигзагообразная фигура и надо найти периметр, площадь. Ребенок вооружившись формулами находит ответ, а он неправильный. Потому как надо было представить, что зигзаг - прямоугольник, с другими цифрами.
Речь то не об этом была)Образование в СССР однозначно было лучше, дети, просто говоря учились и набирались знаний в школе. Сейчас все переложено на родителей.
В школе - в начале урока проходят тему, а в конце пишут тесты. Много времени уделяется тестам, а не учебе и закреплению пройденного матеииала. Если ребенок не допонял то все ждать его не будут и учителю до фонаря.
В советских школах - урок изучали тему, урок или два закрепляли и шли дальше. Родитель только контролировал выполнение дом. заданий.
И все больше заметна коммерция в среднем образовании, в советское время любое образование было бесплатно.
О чем речь?Речь то не об этом была)
О математике и о конкретной задаче. я считаю, что приведенная задача вполне математическая и корректная.О чем речь?
Не имею никакого желания спорить. Говорю исключительно свое мнение, как математик - такие задачи нужны, они формируют правильное математическое мышление!Такие задачи в программах обучения в коррекционных школах и уже давно. В проверочные работы выпускников начальных классов (4 класс) их стали применять второй год. О чем это может говорить? Все плохо с начальным образование или учителя так маскируют свою некомпетентность, т.е. эти ВПР фактически проверяют учителей какие они дают знания детям. Вот и всплывают такие задачи которые решаются при помощи рисунков, а не примерами.
Какой предмет?)Двое подозреваемых, А и Б, арестованы. У полиции нет достаточных доказательств для обвинения, и изолировав их друг от друга, они предлагают им одну и ту же сделку: если один свидетельствует против другого, а тот хранит молчание, то первый освобождается, а второй получает 10 лет. Если оба молчат, у полиции мало доказательств, и они приговариваются к 6 месяцам. Если оба свидетельствуют против друг друга, они получают по 2 года. Каждый заключённый выбирает, молчать или свидетельствовать против другого. Однако ни один из них не знает точно, что сделает другой. Что произойдёт?
Оба заложат напарника и получат по 2 года. это мой вариантДвое подозреваемых, А и Б, арестованы. У полиции нет достаточных доказательств для обвинения, и изолировав их друг от друга, они предлагают им одну и ту же сделку: если один свидетельствует против другого, а тот хранит молчание, то первый освобождается, а второй получает 10 лет. Если оба молчат, у полиции мало доказательств, и они приговариваются к 6 месяцам. Если оба свидетельствуют против друг друга, они получают по 2 года. Каждый заключённый выбирает, молчать или свидетельствовать против другого. Однако ни один из них не знает точно, что сделает другой. Что произойдёт?
Задача по какому предмету?Какой предмет?)
Да. А мож там социальная механика или типа того))Задача по какому предмету?
А в чем прикол?(10+0.5)/2>(2+0)/2
Отправь это девочке. Что скажет?)