Покупка gl 350 б у Прошу совета.

VadimPL

Пользователь
Как бальзам на сердце :) . Не всё так плохо оказывается. А то и на форум не хочется заходить. Одни неисправности. Оказывается есть и положительные истории :) . Искренне рад за вас.
Просто когда любиш машину и следиш за ней, то и она к тебе так же.
 

Driver

Пользователь
сосед взял новую Ешку W213 2017 года и с сервиса не вылазит, то одна проблема, то другая. Пока настроит авто и продавать уже надо, а цена то упала.
Вот она главная причина !!!! И это касается всех марок в большей или меньшей степени. Я смотрю на своих друзей с новыми машинами и стебусь )))) по доброму))) а они тихо смотрят в мою сторону говоря что мне просто повезло. А это не везение а правильный подход))))
 

VadimPL

Пользователь
Вот она главная причина !!!! И это касается всех марок в большей или меньшей степени. Я смотрю на своих друзей с новыми машинами и стебусь )))) по доброму))) а они тихо смотрят в мою сторону говоря что мне просто повезло. А это не везение а правильный подход))))
Мне мои друзья и знакомые тоже говорят - пора менять, а я отвечаю - и год настраивать под себя новую машину?
 

Deverr

Пользователь
Да, люди из Германии тоже жалуются на турецкие мерседесы:) Я пока поезжу на 164 своём:) Он пока молодец ещё:)
 

Самоделкин

Пользователь
Есть такие критерии что часы мужчины "должны" стоять его месячный доход. Автомобиль "должен" стоять средний доход за 10 месяцев....
 

Deverr

Пользователь
Есть такие критерии что часы мужчины "должны" стоять его месячный доход. Автомобиль "должен" стоять средний доход за 10 месяцев....
Кто автор сих критериев?:) Гле прописано?:) Или это Русский понт - традиционный:) Типа малинового пиджака?:)
 

Edd

Administrator
Команда форума
Я, полагаю, советы закончились?.. Тему закрывать?..:flood::drag:
 

Accid

Пользователь
Есть такие критерии что часы мужчины "должны" стоять его месячный доход. Автомобиль "должен" стоять средний доход за 10 месяцев....
Мой брат двоюродный, автомеханик по совместительству, говорит, что чтобы машина была всегда досмотрена, ее стоимость должна равняться 3 месячным зарплатам :) У кого получается?))
 

Юрий_M67

Пользователь
Мой брат двоюродный, автомеханик по совместительству, говорит, что чтобы машина была всегда досмотрена, ее стоимость должна равняться 3 месячным зарплатам :) У кого получается?))
Интересно, на чём он сам ездит?
Теория сама по себе бредовая. Какую цену взять за основу? Нового авто или ту цену по которой ты его купил? Новый GLS стоит от 5.5 млн, а подержанный 5-6 лет GL стоит примерно 2 млн. Сколько должен получать потенциальный покупатель GL? Если цену нового авто, то почти 2 ляма в месяц? Даже старого и то 600-700 тыс. У кого такие зарплаты? Даже если взять 1:10, как указывал предыдущий оратор и то нехило выходит. При всём при этом теоретически затраты на содержание нового авто должны быть на порядки ниже б\у (только теоретически). Во-первых есть гарантия, во-вторых новый авто теоретически должен реже ломаться, в-третьих ОД часто дают скидки на 1-3 ТО.
Вообще машины покупают процентов 50 в кредит, это у нас. А за бугром и того больше. Обычно первый взнос процентов 30-50. И за тем срок выплаты 3-5 лет. Т.е. человек половину стоимости машины выплачивает 3-5 лет. А вы о каких-то 3, 10 месяцах говорите.
Покупать нужно ту машину, которая нравится и на которую у тебя есть деньги. Если смог насобирать 2 ляма на авто, то и на обслуживание соберёшь. При условии, что ты их сам заработал. Не наследство, не занял, не украл в конце концов. А вот кредит - зло. Там много подводных камней. Никогда ими не пользуюсь и не буду. Человек покупает то, что ему непозволительно дорого. Единственно на что ещё можно взять кредит, так это на жильё, тут уж никуда не денешься - на улице жить не комфортно.
Опять же. Обязательно нужно учитывать назначение покупаемого авто. Если брать GL как каждодневный "поджопный" авто, то да, тут нужно обязательно предусмотреть способность оплачивать регулярные ТО, ремонты и т.д. Средств на такой авто будет уходить куда больше, чем на авто "выходного дня" (учитывая пробег, условия эксплуатации и т.д). В то же время если ломается "поджопный", то ремонт нужен срочно, а "выходной день" может и подождать. У меня GL, например, только для дальних поездок, путешествий, отдыха. Он из моих общих 10 тык пробега ещё и пары сотен не намотал по городу. Ну от гаража до дома и на выезд из города. А города того, как кот наплакал. 2-3 км и уже за городом. Ведь это не сравнить если человек ежедневно ездит на нём на работу по пробкам, ямам и т.д.
Это моё личное мнение. Извините если кого обидел.
 
Последнее редактирование:

VadimPL

Пользователь
Интересно, на чём он сам ездит?
Теория сама по себе бредовая. Какую цену взять за основу? Нового авто или ту цену по которой ты его купил? Новый GLS стоит от 5.5 млн, а подержанный 5-6 лет GL стоит примерно 2 млн. Сколько должен получать потенциальный покупатель GL? Если цену нового авто, то почти 2 ляма в месяц? Даже старого и то 600-700 тыс. У кого такие зарплаты? Даже если взять 1:10, как указывал предыдущий оратор и то нехило выходит. При всём при этом теоретически затраты на содержание нового авто должны быть на порядки ниже б\у (только теоретически). Во-первых есть гарантия, во-вторых новый авто теоретически должен реже ломаться, в-третьих ОД часто дают скидки на 1-3 ТО.
Вообще машины покупают процентов 50 в кредит, это у нас. А за бугром и того больше. Обычно первый взнос процентов 30-50. И за тем срок выплаты 3-5 лет. Т.е. человек половину стоимости машины выплачивает 3-5 лет. А вы о каких-то 3, 10 месяцах говорите.
Покупать нужно ту машину, которая нравится и на которую у тебя есть деньги. Если смог насобирать 2 ляма на авто, то и на обслуживание соберёшь. При условии, что ты их сам заработал. Не наследство, не занял, не украл в конце концов. А вот кредит - зло. Там много подводных камней. Никогда ими не пользуюсь и не буду. Человек покупает то, что ему непозволительно дорого. Единственно на что ещё можно взять кредит, так это на жильё, тут уж никуда не денешься - на улице жить не комфортно.
Опять же. Обязательно нужно учитывать назначение покупаемого авто. Если брать GL как каждодневный "поджопный" авто, то да, тут нужно обязательно предусмотреть способность оплачивать регулярные ТО, ремонты и т.д. Средств на такой авто будет уходить куда больше, чем на авто "выходного дня" (учитывая пробег, условия эксплуатации и т.д). В то же время если ломается "поджопный", то ремонт нужен срочно, а "выходной день" может и подождать. У меня GL, например, только для дальних поездок, путешествий, отдыха. Он из моих общих 10 тык пробега ещё и пары сотен не намотал по городу. Ну от гаража до дома и на выезд из города. А города того, как кот наплакал. 2-3 км и уже за городом. Ведь это не сравнить если человек ежедневно ездит на нём на работу по пробкам, ямам и т.д.
Это моё личное мнение. Извините если кого обидел.
Полностью поддерживаю! Аргументированно, точно и по делу!
 

Yevgeniy

Пользователь
Я не спрашиваю сколько зарабатывают мои клиенты. Но за последний год слава богу никто не повесился починить свой любимый мерс.... Всем здоровья)))) Работайте и зарабатывайте больше, не покупайте новые машины)))
 
Сверху