Планирую покупку gl 350 дизель.С данной машиной никогда не сталкивался.Помогите советом на что обратить внимание.Заранее СПАСИБО.
По поводу Евгения могу все подтвердить. Сам искал машину 4 месяца. Женька смотрел три штуки. В итоге третью и взял. Первые две были больны и прошли курсы омоложения )))Если вы из Москвы, посоветую заехать к Жене, в автосервис 03-auto, прошерстит сверху донизу! Расскажет про всё что есть и что предстоит! Если не из Москвы, посмотрите форумы, может в Вашем городе есть форумный сервис! На собственном опыте почувствовал разницу подхода и обслуживания! Может наивен, но.. повода усомниться пока нет! Удачи!
Таких может и нет, но вот "отжатых" по полной достаточно...которые сначала в узел завязали потом восстановили и пытаются втюхать.
Сегодня днём смотрел объявления о продаже GL первых лет. Смотрю, по описанию, в хорошем состояние, все чинно благородно. Смотрю пробег: 320 000. Машина была, кажется, 2007 года и была бензинка. Думаю: или пробег отматывать разучились, или сколько он на самом деле отбегал-то. И заодно что там живое осталось в машине на самом деле?.. Просто мне кажется, уже 200 000 про его для него - весьма немало, а за 3 сотни если...Таких может и нет, но вот "отжатых" по полной достаточно...
Не спорю, случаи есть, и даже не совсем единичные. Но для этого за машиной надо смотреть и смотреть, холить и лелеять. А на такое не способны (по разным причинам) абсолютное большинство автовладельцев. Мало по городу ездит корыт, которые, кажется, едут только на честном слове, а дай им пстричку - развалятся? Конечно, в крупных городах их меньше, но в целом ведь хватает.Знаю человека на форуме, у него 320+, дизель, америкос, машина в полном порядке.. Но это редкость
Мне кажется любая современная машина "такое говно". Производители пошли по пути , чем ниже качество и больше понтов, тем больше они зарабатывают. Ресурс авто 5 лет. Затем как повезёт. Нас вынуждают покупать новые машины. О былом качестве немцев и японцев можно забыть. У меня второй авто (для работы) японец грузовик праворукий. Ему 25 лет!!! Пробег минимум 360 т.к. Брал на ДВ с Японии пробег 80 тк, может скручен, может нет. Бегает, ещё как, до сих пор. Да ремонтировал, да перебрано уже всё. Но бегает. И ремонт копейки стоит. Совсем недавно отдал зятю Марк 2, тоже 24 года пробег 200. Из ремонта за 15 лет- замена задних амортизаторов и всё!!! А вот за GL реально побаиваюсь. Хотя 6 лет ему и пробег ещё 60 тк нет. Постоянно ждёшь подвоха. Хотя разговаривал с одним владельцем. Брал на 160 тк, сейчас 230. Проблем не знал. Разве что пневмобаллоны поменял спереди, и по глупости компрессор. Так что может не всё так плохо.Мужики, вот читаю ваши сообщения:
- "GL не берут на последние деньги"
- "если ты спрашиваешь сколько будет стоить обслуживание, то оно тебе не по карману"
- "любой ремонт может обойтись в хорошие деньги"
Но кто имеет норм денег, тот БУ машину брать не будет, для кого деньги не проблема - возьмёт новую.
Этот человек не будет сидеть на форуме и искать как поменять сранный пневмобалон и купить его подешевле.
А тот кто берет БУ, тот в любом случае ограничен по бюджету. Брать машину за 1,5-2 млн, а потом вбухивать на ремонт каждый год по 200-300 т.р. никто не хочет.
Понятно, что на рынке БУ автомобилей можно найти разное, но оценка складывается общая на всю модель.
Неужели GL такое говно? И покупать его можно только если ты работаешь на разборе или в мастерской?
Кто-нибудь может дать объективную оценку автомобилю?
А там, конечно, как повезёт..по глупости
А вот и нет )))) многим "религия" не позволяет покупать новые машины)))) я мог купить новый но не стал делать этого.Но кто имеет норм денег, тот БУ машину брать не будет, для кого деньги не проблема - возьмёт новую.
Этот человек не будет сидеть на форуме и искать как поменять сранный пневмобалон и купить его подешевле.
А тот кто берет БУ, тот в любом случае ограничен по бюджету. Брать машину за 1,5-2 млн, а потом вбухивать на ремонт каждый год по 200-300 т.р. никто не хочет.
Понятно, что на рынке БУ автомобилей можно найти разное, но оценка складывается общая на всю модель.
Неужели GL такое говно? И покупать его можно только если ты работаешь на разборе или в мастерской?
Кто-нибудь может дать объективную оценку автомобилю?
Когда бабла немерено пофиг на "религию". А если в средствах стеснён или просто знаешь им цену, заработанные своим горбом, то приходится считать. А счёт не в пользу нового авто. Новый GL ( GLS) стоит от 5.5 млн. Через 5 лет он будет стоить 3,5. Потери 2 млн. за 5 лет. Купить за 3,5 млн б\у авто и 2 ляма по любому хватит и на ремонты и на обслуживание и даже на топливо за тех же 5 лет. Так что выгода "налицо". Но тут существует другие проблемы. Первая, самая главная, не нарваться... понятно на что. На всё - битый, угон, залог, серьёзные неисправности и т.д. Вторая - всё та же "религия". Ну не могут некоторые люди ездить на авто из вторых рук. Западло. И по статусу и по "феньшую". И третья - маркетинг не дремлет. Разница между машинами в пять лет очевидна. Хотя сейчас в основном отличия в мультимедиа и ненужных приблудах. Ах да... Ещё они же экологически более чистые . Это кого-то волнует?А вот и нет )))) многим "религия" не позволяет покупать новые машины)))) я мог купить новый но не стал делать этого.
А люди правильно переживают ! Сейчас как никогда велик риск нарваться на ребилд. Дело в том что все высокотехнологические машины требуют к себе правильного отношения. Десять лет назад ещё машина могла стерпеть старт на холодную и прочие чайниковские прелести. Народ в основной массе просто наездники. Поэтому и стоит вопрос в грамотной диагностике! Никто не хочет взять грохочущий аппарат со скрученным пробегом !
Полностью поддерживаю Ваше мнение! У меня GL 164 с пробегом почти 270 тыс. и проблем ни каких - настроил машинку под себя, знаю про неё всё и без проблем валю на любые расстояния (за август - сентябрь 16 000 пробега) не боясь и не задумываясь. Сосед взял новую Ешку W213 2017 года и с сервиса не вылазит, то одна проблема, то другая. Пока настроит авто и продавать уже надо, а цена то упала.Разница между машинами в пять лет очевидна. Хотя сейчас в основном отличия в мультимедиа и ненужных приблудах. Ах да... Ещё они же экологически более чистые . Это кого-то волнует?
Короче я понимаю и тех и других. Это выбор каждого. Но 100%, что за 5,5 ляма я бы не брал эту машину. Она просто этого не стоит. Не стоит моих сил и средств, приложенных для её покупки.
Как бальзам на сердце . Не всё так плохо оказывается. А то и на форум не хочется заходить. Одни неисправности. Оказывается есть и положительные истории . Искренне рад за вас.Полностью поддерживаю Ваше мнение! У меня GL 164 с пробегом почти 270 тыс. и проблем ни каких - настроил машинку под себя, знаю про неё всё и без проблем валю на любые расстояния (за август - сентябрь 16 000 пробега) не боясь и не задумываясь. Сосед взял новую Ешку W213 2017 года и с сервиса не вылазит, то одна проблема, то другая. Пока настроит авто и продавать уже надо, а цена то упала.