Покупка gl 350 б у Прошу совета.

antar

Пользователь
Планирую покупку gl 350 дизель. С данной машиной никогда не сталкивался. Помогите советом на что обратить внимание. Заранее СПАСИБО.
 
Последнее редактирование модератором:

boichan

Administrator
Команда форума
antar, Добрый день!
Пневмоподвеска и диагностика движка
 
Последнее редактирование модератором:

Юрий_M67

Пользователь
Я при покупке записался на предпродажную диагностику к ОД. Проверили всё и пробег, и на ДТП (толщина ЛКП и т.д.), и ходовку, и движок и диагностику сделали. Даже два раза помыли;) . Обошлось в 12 т.р. с копейками. Около 6 часов ушло на это. Кофе халявного обпились до уссачки :eek:. Хотел услугами проф. осмоторщиков воспользоваться, но хозяин не разрешил делать диагностику. Типа х.. знает кто , х... знает что подключат. Если делать, то только у ОД. Я так подумал, а в общем-то он прав был. Я бы теперь то же не разрешил. Нужно осмотреть - в добрый путь к ОД.
Хотя подбирал около полугода. Искал с минимальным пробегом. Без ДТП. Цена была вторична. Сильно помог сайт по проверке в базах ДТП, залог, регистрация. Что-то типа Автокод. Но вроде по другому назывался. 80% авто типа "не битый, один хозяин, без залога" отсеивались сразу после проверки на сайте.
 
Последнее редактирование:

vova520

Пользователь
На всё нужно внимательно смотреть.не та машина ,любой ремонт может обойтись в хорошие деньги если не усмотреть это при покупке.Ну а так , двигатель,коробка и все что связано с приводами.Ну и самое главное что бы кузов не кривой был.остальное сделать можно
 

AlexeyMB320

Пользователь
Если вы из Москвы, посоветую заехать к Жене, в автосервис 03-auto, прошерстит сверху донизу! Расскажет про всё что есть и что предстоит! Если не из Москвы, посмотрите форумы, может в Вашем городе есть форумный сервис! На собственном опыте почувствовал разницу подхода и обслуживания! Может наивен, но.. повода усомниться пока нет! Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

Driver

Пользователь
Если вы из Москвы, посоветую заехать к Жене, в автосервис 03-auto, прошерстит сверху донизу! Расскажет про всё что есть и что предстоит! Если не из Москвы, посмотрите форумы, может в Вашем городе есть форумный сервис! На собственном опыте почувствовал разницу подхода и обслуживания! Может наивен, но.. повода усомниться пока нет! Удачи!
По поводу Евгения могу все подтвердить. Сам искал машину 4 месяца. Женька смотрел три штуки. В итоге третью и взял. Первые две были больны и прошли курсы омоложения )))
 
Последнее редактирование модератором:

Самоделкин

Пользователь
Поделюсь тоже немного, печальным и не очень опытом. Мы с супругой сразу решили что будем смотреть только бензиновые трёхрядный GL. В процессе выбора решено было не брать GL американца (делятся они на GL для Европы и GL для Америки) только GL для Европы т.к. в америкосе только система помощи при спуске и при подъёме, а у европейца блокировки. Дальше пошло сложнее, предыдущий авто был в светлом салоне. GL решено было брать только с черным салоном т.к. детей не мало и они не всегда аккуратные. Несколько вариантов просмотров и выяснили что и потолок бывает тоже чёрный. Светлые вставки под дерево в тёмном салоне нам не понравились следовательно ищем с тёмными вставками. Вот и набежало: черный авто, бензин, тёмный 7-ми местный с темным потолком, для Европы. Выбор был долгий и кропотливый, пересмотрели много! Были такие машины у которых и всё вроде бы и подходит по параметрам и всё остальное а таких чтобы прям вот беру оказалось не много. Чисто ИМХО если не лежит душа, к пусть даже идеально состояния машине, лучше не брать. GL не берут на последние деньги, что то сломается - можно и починить. Кто то может наоборот салон перетрехнёт под себя, думаю каждому своё. Идущий осилит дорогу. Ищущий GL найдёт то что хочет )

Добавил бы что вряд ли есть GL которые сначала в узел завязали потом восстановили и пытаются втюхать. Не тот это автомобиль...
 

Accid

Пользователь
Таких может и нет, но вот "отжатых" по полной достаточно...
Сегодня днём смотрел объявления о продаже GL первых лет. Смотрю, по описанию, в хорошем состояние, все чинно благородно. Смотрю пробег: 320 000. Машина была, кажется, 2007 года и была бензинка. Думаю: или пробег отматывать разучились, или сколько он на самом деле отбегал-то. И заодно что там живое осталось в машине на самом деле?.. Просто мне кажется, уже 200 000 про его для него - весьма немало, а за 3 сотни если...
 

Edd

Administrator
Команда форума
Знаю человека на форуме, у него 320+, дизель, америкос, машина в полном порядке.. Но это редкость
 

Accid

Пользователь
Знаю человека на форуме, у него 320+, дизель, америкос, машина в полном порядке.. Но это редкость
Не спорю, случаи есть, и даже не совсем единичные. Но для этого за машиной надо смотреть и смотреть, холить и лелеять. А на такое не способны (по разным причинам) абсолютное большинство автовладельцев. Мало по городу ездит корыт, которые, кажется, едут только на честном слове, а дай им пстричку - развалятся? Конечно, в крупных городах их меньше, но в целом ведь хватает.
Но в любом случае, покупая машину, у которой пробег за 320к, нужно быть готовым к тому, что вложить в нее придется немало. А если это GL, то очень немало :) И не потому, что машина ломучая, а потому что запчасти отнюдь не дешевые.
 

Peacer

Пользователь
Мужики, вот читаю ваши сообщения:
- "GL не берут на последние деньги"
- "если ты спрашиваешь сколько будет стоить обслуживание, то оно тебе не по карману"
- "любой ремонт может обойтись в хорошие деньги"

Но кто имеет норм денег, тот БУ машину брать не будет, для кого деньги не проблема - возьмёт новую.
Этот человек не будет сидеть на форуме и искать как поменять сранный пневмобалон и купить его подешевле.
А тот кто берет БУ, тот в любом случае ограничен по бюджету. Брать машину за 1,5-2 млн, а потом вбухивать на ремонт каждый год по 200-300 т.р. никто не хочет.
Понятно, что на рынке БУ автомобилей можно найти разное, но оценка складывается общая на всю модель.
Неужели GL такое говно? И покупать его можно только если ты работаешь на разборе или в мастерской?
Кто-нибудь может дать объективную оценку автомобилю?
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Мужики, вот читаю ваши сообщения:
- "GL не берут на последние деньги"
- "если ты спрашиваешь сколько будет стоить обслуживание, то оно тебе не по карману"
- "любой ремонт может обойтись в хорошие деньги"

Но кто имеет норм денег, тот БУ машину брать не будет, для кого деньги не проблема - возьмёт новую.
Этот человек не будет сидеть на форуме и искать как поменять сранный пневмобалон и купить его подешевле.
А тот кто берет БУ, тот в любом случае ограничен по бюджету. Брать машину за 1,5-2 млн, а потом вбухивать на ремонт каждый год по 200-300 т.р. никто не хочет.
Понятно, что на рынке БУ автомобилей можно найти разное, но оценка складывается общая на всю модель.
Неужели GL такое говно? И покупать его можно только если ты работаешь на разборе или в мастерской?
Кто-нибудь может дать объективную оценку автомобилю?
Мне кажется любая современная машина "такое говно". Производители пошли по пути , чем ниже качество и больше понтов, тем больше они зарабатывают. Ресурс авто 5 лет. Затем как повезёт. Нас вынуждают покупать новые машины. О былом качестве немцев и японцев можно забыть. У меня второй авто (для работы) японец грузовик праворукий. Ему 25 лет!!! Пробег минимум 360 т.к. Брал на ДВ с Японии пробег 80 тк, может скручен, может нет. Бегает, ещё как, до сих пор. Да ремонтировал, да перебрано уже всё. Но бегает. И ремонт копейки стоит. Совсем недавно отдал зятю Марк 2, тоже 24 года пробег 200. Из ремонта за 15 лет- замена задних амортизаторов и всё!!! А вот за GL реально побаиваюсь. Хотя 6 лет ему и пробег ещё 60 тк нет. Постоянно ждёшь подвоха. Хотя разговаривал с одним владельцем. Брал на 160 тк, сейчас 230. Проблем не знал. Разве что пневмобаллоны поменял спереди, и по глупости компрессор. Так что может не всё так плохо.
 
Последнее редактирование:

Driver

Пользователь
Но кто имеет норм денег, тот БУ машину брать не будет, для кого деньги не проблема - возьмёт новую.
Этот человек не будет сидеть на форуме и искать как поменять сранный пневмобалон и купить его подешевле.
А тот кто берет БУ, тот в любом случае ограничен по бюджету. Брать машину за 1,5-2 млн, а потом вбухивать на ремонт каждый год по 200-300 т.р. никто не хочет.
Понятно, что на рынке БУ автомобилей можно найти разное, но оценка складывается общая на всю модель.
Неужели GL такое говно? И покупать его можно только если ты работаешь на разборе или в мастерской?
Кто-нибудь может дать объективную оценку автомобилю?
А вот и нет )))) многим "религия" не позволяет покупать новые машины)))) я мог купить новый но не стал делать этого.
А люди правильно переживают ! Сейчас как никогда велик риск нарваться на ребилд. Дело в том что все высокотехнологические машины требуют к себе правильного отношения. Десять лет назад ещё машина могла стерпеть старт на холодную и прочие чайниковские прелести. Народ в основной массе просто наездники. Поэтому и стоит вопрос в грамотной диагностике! Никто не хочет взять грохочущий аппарат со скрученным пробегом !
 

Юрий_M67

Пользователь
А вот и нет )))) многим "религия" не позволяет покупать новые машины)))) я мог купить новый но не стал делать этого.
А люди правильно переживают ! Сейчас как никогда велик риск нарваться на ребилд. Дело в том что все высокотехнологические машины требуют к себе правильного отношения. Десять лет назад ещё машина могла стерпеть старт на холодную и прочие чайниковские прелести. Народ в основной массе просто наездники. Поэтому и стоит вопрос в грамотной диагностике! Никто не хочет взять грохочущий аппарат со скрученным пробегом !
Когда бабла немерено пофиг на "религию". А если в средствах стеснён или просто знаешь им цену, заработанные своим горбом, то приходится считать. А счёт не в пользу нового авто. Новый GL ( GLS) стоит от 5.5 млн. Через 5 лет он будет стоить 3,5. Потери 2 млн. за 5 лет. Купить за 3,5 млн б\у авто и 2 ляма по любому хватит и на ремонты и на обслуживание и даже на топливо за тех же 5 лет. Так что выгода "налицо". Но тут существует другие проблемы. Первая, самая главная, не нарваться... понятно на что. На всё - битый, угон, залог, серьёзные неисправности и т.д. Вторая - всё та же "религия". Ну не могут некоторые люди ездить на авто из вторых рук. Западло. И по статусу и по "феньшую". И третья - маркетинг не дремлет. Разница между машинами в пять лет очевидна. Хотя сейчас в основном отличия в мультимедиа и ненужных приблудах. Ах да... Ещё они же экологически более чистые :) . Это кого-то волнует?
Короче я понимаю и тех и других. Это выбор каждого. Но 100%, что за 5,5 ляма я бы не брал эту машину. Она просто этого не стоит. Не стоит моих сил и средств, приложенных для её покупки.
 
Последнее редактирование:

VadimPL

Пользователь
Разница между машинами в пять лет очевидна. Хотя сейчас в основном отличия в мультимедиа и ненужных приблудах. Ах да... Ещё они же экологически более чистые :) . Это кого-то волнует?
Короче я понимаю и тех и других. Это выбор каждого. Но 100%, что за 5,5 ляма я бы не брал эту машину. Она просто этого не стоит. Не стоит моих сил и средств, приложенных для её покупки.
Полностью поддерживаю Ваше мнение! У меня GL 164 с пробегом почти 270 тыс. и проблем ни каких - настроил машинку под себя, знаю про неё всё и без проблем валю на любые расстояния (за август - сентябрь 16 000 пробега) не боясь и не задумываясь. Сосед взял новую Ешку W213 2017 года и с сервиса не вылазит, то одна проблема, то другая. Пока настроит авто и продавать уже надо, а цена то упала.
 

Юрий_M67

Пользователь
Полностью поддерживаю Ваше мнение! У меня GL 164 с пробегом почти 270 тыс. и проблем ни каких - настроил машинку под себя, знаю про неё всё и без проблем валю на любые расстояния (за август - сентябрь 16 000 пробега) не боясь и не задумываясь. Сосед взял новую Ешку W213 2017 года и с сервиса не вылазит, то одна проблема, то другая. Пока настроит авто и продавать уже надо, а цена то упала.
Как бальзам на сердце :) . Не всё так плохо оказывается. А то и на форум не хочется заходить. Одни неисправности. Оказывается есть и положительные истории :) . Искренне рад за вас.
 
Сверху