↑ ↓

Плохо работает ножник.

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем SU-V500, 8 дек 2014.

  1. SU-V500

    SU-V500 Пользователь

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MSK
    Коллеги, подскажите, Можно как то своими силами "подтянуть" ножник. На небольшом спуске машину удержать можно нажав ооооочень сильно на педальку. Кто как решал такую траблу Пробег 40000.
     
  2. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    [member=SU-V500], не совсем понял о чём речь. О стояночном тормозе или обычном?
     
  3. SU-V500

    SU-V500 Пользователь

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MSK
    Стояночном.
     
  4. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Думаю, что регулироваться должен. Может кто и подскажет как. Главное не переусердствовать.
     
  5. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    если как в W163
    то смотреть сначала барабанные колодки, далее тросы, далее трещотку
    я у себя на старой машине всю систему ножника заменил, машина стояла на очень высоких уклонах в пол хода педали
     
  6. mmaxx

    mmaxx Пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    28
    Адрес:
    минск
    ,
     

    Вложения:

    Deverr, SU-V500 и DAUN нравится это.
  7. DAUN

    DAUN Пользователь

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
  8. SU-V500

    SU-V500 Пользователь

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MSK
    ОООО, большое человеческое спасибо! То что надо.
     
  9. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    это поможет если колодки целые, а у многих они просто отваливаются от железяк и кручение болтов не поможет
     
  10. SU-V500

    SU-V500 Пользователь

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MSK
    Как это отваливаются? Я вот представил себе что накладки отвалились от металлического основания, так они тогда провернуться должны. И рассыпаться в турху!!! Неужели у кого то было такое?
     
  11. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    на W163 это было в порядке вещей )))
     
  12. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Да, бывает, на очень старых машинах от времени. Проблема в том, что зимой колодки иногда примерзают, поэтому многие ими не пользуются. Диски ржавеют, становятся очень шершавыми и при примерзании колодки от нагрузки отрывает, т.к. они на клею.
     
    Warrior нравится это.
  13. SU-V500

    SU-V500 Пользователь

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MSK
    Спасибо, буду иметь ввиду.
     
  14. Romul

    Romul Пользователь

    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    28
    Доброго всем здравия! А подскажите, кто производит задние тормозные колодки для стояночного тормоза (ножник), это которые в оригинале A1644200620. Есть достойные замены? Желателен каталожный номер....
     
  15. Iskander

    Iskander Пользователь

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Привет! По калодкам ножника не знаю. Но ржавеют троса стояночного, задняя часть (А1644202385). Их два шт. - слева и справа. У меня на 5 году подклинил тросик справа и заднее правое колесо крутилось туго. Проверяем - нейтраль и подъемник, крутим от руки.
    Лечился у Евгения.
     
  16. Romul

    Romul Пользователь

    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    28
    Спасибо, обращу на указанные Вами тросики внимание. А вообще, я решил проревизить и заменить задние тормоза (передние поменяны), в т.ч. и колодки ножника (с новья до 60 т.км туда никто не лазил; датчик не горит; но усталость диска и колодок уже чувствуется). Поэтому принял решение поменять всё разом. С задними торм. дисками и колодками всё понятно (здесь же будет и замена датчика, резиновых втулок суппортов, ну и чистка-смазка всего и вся),но брать на колодки ножника оригинал, который, к слову сказать за 6,5 тр, не особо импонирует. Вообщем, продолжаю изучать вопрос и ждать мнения клубней.....
     
  17. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.764
    Симпатии:
    506
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    За такой пробег там ничего не может случиться.. Я больше ста тыш в ножник не лазил, тормозит/держит отлично..
     
  18. Сергей Самара

    Сергей Самара Пользователь

    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    Самые дешевые аналог бери ...некритичная деталь ....
    главное все почисть там . .... может не работать из за большого количества пыли в барабане
    а вообще ...я не помню когда вообще им пользовался ...всегда на паркинг ставлю
     
    Romul нравится это.
  19. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.764
    Симпатии:
    506
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    БАльшой Ашибка совершаешь... При парковке на уклоне АКПП требуется разгружать...
     
    Accid и Romul нравится это.
  20. Romul

    Romul Пользователь

    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    28
    Не буду оригинальным, но мой порядок действий на уклоне, при том, что я должен встать в “P” такой: встал, держа ногу на тормозе- перевёл коробку в “N”- дернул ножниц- отпустил педаль тормоза- машина «повисла» на ножнике - далее отщёлкнул на “P”- выключил зажигание- закрыл авто- пошёл по делам....
    Если не прав, прошу поправить!
     

Поделиться этой страницей