Плохо работает ножник.

Accid

Пользователь
Не буду оригинальным, но мой порядок действий на уклоне, при том, что я должен встать в “P” такой: встал, держа ногу на тормозе- перевёл коробку в “N”- дернул ножниц- отпустил педаль тормоза- машина «повисла» на ножнике - далее отщёлкнул на “P”- выключил зажигание- закрыл авто- пошёл по делам....
Если не прав, прошу поправить!
Делаю тоже самое, только без промежуточной нейтрали. Тормоз, ножник, паркинг.
 

Юрий_M67

Пользователь
Не буду оригинальным, но мой порядок действий на уклоне, при том, что я должен встать в “P” такой: встал, держа ногу на тормозе- перевёл коробку в “N”- дернул ножниц- отпустил педаль тормоза- машина «повисла» на ножнике - далее отщёлкнул на “P”- выключил зажигание- закрыл авто- пошёл по делам....
Если не прав, прошу поправить!
А обратный порядок при трогании?
 

v_a_k

Пользователь
А обратный порядок при трогании?
я думаю, что при трогании уже неважно. Когда передачу включаешь - нога на основном тормозе. Скидывай ручник когда хочешь, хоть до передачи, хоть после. Хоть через 500 метров. Как в старом бородатом анекдоте:
- моя жена машину водит лучше меня!
- как так?
- я на ручнике тронуться не могу, а она полдня проездила! :D
 

Юрий_M67

Пользователь
я думаю, что при трогании уже неважно. Когда передачу включаешь - нога на основном тормозе. Скидывай ручник когда хочешь, хоть до передачи, хоть после. Хоть через 500 метров. Как в старом бородатом анекдоте:
- моя жена машину водит лучше меня!
- как так?
- я на ручнике тронуться не могу, а она полдня проездила! :D
Мне кажется так будет правильней. Тормоз..нейтралка..ножник..передача. (по сути то же как при парковке)
 
Последнее редактирование:

Romul

Пользователь
А обратный порядок при трогании?
Сел-завел-положил левую ногу на педаль тормоза, но держа ногу на тормозе, снял рукой с ножника, далее - с "P" на "D"/"R" (в зависимости от ситуации)-поехал.....
 
Последнее редактирование модератором:

Iskander

Пользователь
У меня в общение с машиной участвует спиной мозг. Порой сложно дать объяснения своим действиям. К примеру было несколько раз так: подходишь к повороту и перестраиваешся, проезжаешь и понимаешь, что либо пришлось бы отормозиться или либо-либо, т.к. на полосе стоял ..удак на аварийках.
Было еще, не успеваешь испугаться, а руки ноги все сделают правильно, чтоб избежать хреновой ситуации на дороге.
PS. На все свои машины приглашал Батюшку с кадилом.
 
Последнее редактирование модератором:

Вованыч

Пользователь
Доброго всем здравия! А подскажите, кто производит задние тормозные колодки для стояночного тормоза (ножник), это которые в оригинале A1644200620. Есть достойные замены? Желателен каталожный номер....
Привет! Решили проблему с колодками стояночного? Какого производителя брали? У меня левое (задние) рассыпается, думаю что ставить.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Колодки всегда комплект. Это же не моцик, там колодки продают "на суппорт". Диски по штучно..
 

Вованыч

Пользователь
Дошли руки, поменял колодки станочного. Старые осыпались. По наличию были оригинал 6 + т.р, и Патрон 790 р. Конечно взял "оригинал" за 790 р.
Встали свежие колодки без проблем. А, при установке такие забавные пружинки.....
Фото, старые новые колодки.
 

Вложения

  • 20190713_175857.jpg
    20190713_175857.jpg
    889 KB · Просмотры: 30

Edd

Administrator
Команда форума
Те, что справа, оченно на мои похожи...:crazy:
 

Kolek7479

Пользователь
У себя поменял диски задние колодки,ручника (trw),пружинки так же.Хотя колодки задние были как новые,но раз залез туда..Два раза заежал ручник натягивали,но все равно не нравится.Нужно педальку почти до конца нажимать ,а машинка всё равно чуть ,но катнётся.Не знаю ,тросик менять?
 

Вованыч

Пользователь
У себя поменял диски задние колодки,ручника (trw),пружинки так же.Хотя колодки задние были как новые,но раз залез туда..Два раза заежал ручник натягивали,но все равно не нравится.Нужно педальку почти до конца нажимать ,а машинка всё равно чуть ,но катнётся.Не знаю ,тросик менять?
Барабан (колесик) на колодках стояночного подкручивали? Через смотровое окошко (снять рез.заглушку) на тормазном диске. Колесик, на левом заднем расположен на 10-11 часов. Справа симметрично левому. Настраивать обороты нужно одинаково, на каждую сторону.
Педаль стояночного при нажатии, должна срабатывать (зажимает колодкии) на седьмом щелчке.
Тросик клинет от ржи, это видно снизу.
 

Kolek7479

Пользователь
Барабан (колесик) на колодках стояночного подкручивали? Через смотровое окошко (снять рез.заглушку) на тормазном диске. Колесик, на левом заднем расположен на 10-11 часов. Справа симметрично левому. Настраивать обороты нужно одинаково, на каждую сторону.
Педаль стояночного при нажатии, должна срабатывать (зажимает колодкии) на седьмом щелчке.
Тросик клинет от ржи, это видно снизу.
Спасибо,два раз подтягивали.Раз при замене и ещё раз заезжал.Может так и должен работать,надо щелчки посчитать.Я привык что на 2 или 3 щелчке машина замирает:)
 
Сверху