↑ ↓

Не правильно показывает датчик топлива

Тема в разделе "Топливная Система", создана пользователем russelperson, 5 авг 2015.

  1. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва ЗАО
    1 давление в баке из-за испарения бензина- выше температура больше давление
    2 бензонасос не чувствует повышенное давление( относительно атмосферного) в баке потому что есть обратка
    3 бензонасос нужен для поддержания давления впрыска в пределах заданных значений
    4 крышка не выстреливали потому что разница давлений небольшая и бак поэтому не раздувает. При повышение давления в баке до определенного момента испарение бензина прекращается
    В школе это рассказывают на уроках физики
     
  2. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Driver, воспитываете.... :don-t_mention:
     
    STyulen нравится это.
  3. STyulen

    STyulen Пользователь

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Спасибо)))) с физикой дружбу со школы поддерживаю. Я не совсем понял про герметичность и датчики. Не думал, что утнас пробка бак герметично закрывает. При этом тогда должен какой-то клапан стоять, чтоб разницу давления атмосферного и внутри бака уравнивать. Оно и так понятно, что в зависимости от температуры давление будет разное, но если в баке будет меньше давление-то это полбеды. А если больше? Машину за этот год эксплуатировал при температурах от -35 до +45. Разницы вообще не заметил. Чисто порассуждать: тогда на заправке при открытии бака должен воздух спускаться (наверняка «пшик» услышишь). Это если система герметична(я имею ввиду именно бак с крышкой, понятно что топливные магистрали герметичны). В общем, мыслей куча, можно бесконечно рассуждать... так кто-нибудь объяснит как все-таки у нас устроена эта система?? Хочу заметить, я не умничаю))) и спеца из себя не строю, я в другой сфере специалист. Реально интересно!
     
  4. STyulen

    STyulen Пользователь

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    И правильно делает! Я к критике положительно отношусь))
     
  5. STyulen

    STyulen Пользователь

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Кстати, насчет школы: сука, на всю жизнь въелось. Когда на физике (не помню какой класс) изучали двигатели внутреннего сгорания, училка не могла ответить на мои вопросы и бесилась от этого. Как мне кажется, оценки мне занижала. А вопросы я задавал в то время, когда у меня в сарае/гараже стояли ИЖ-Планета 5, Юпитер, старенькая табуретка Хонда и мопед Ява 62 года выпуска. Думаю, многим знакомы такие названия. Особенно Юпитер (старенький был, ушатанный), который я чуть ли не с закрытыми глазами перебирал, как двигатель так и коробку. И никто не помогал, батя всегда на работе был((( ах да, еще был Запорожец и неубиваемый Ваз 2106. Вот такие школьные годы))))
     
  6. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Пробка герметично закрывает. Задача клапанов как раз и поддерживать минимальную разницу давления по отношению к атмосферному. То что пшика не слышите это значит все работает как надо.
    То что температура -35. + 40 это фигня. Давление меняется быстро только в горах на перевалах когда уши закладывает))
     
  7. STyulen

    STyulen Пользователь

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Значит они все-таки есть. Это меня и интересовало. А может кто рассказать подробно? Как все устроено? Или ссылку какую кинуть?
     
  8. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Может и фигня... а может и нет. Если налить в канистру 20 литров бензина на морозе -20, а затем занести в гараж (или пофиг куда) с температурой +20, то со временем объём жидкости изменится на 1л. А так как жидкости сжимаются плохо, то может и канистру разорвать. Как то так, занимательная физика. Для бака наверное фигня. Где так можно с -20 до +20, ХЗ где, в горах наверное. Заправиться зимой и оставить до лета. С нашего бака аж 10-11л навар! :). Кстати на заправках этот коэф. учитывается. Поэтому зимой можно заплатить за 100л, а реально получить литров 90.

    V= V0·(1-βt ·dt), где βt = 0,00125 для бензина.
     
    STyulen нравится это.
  9. ITDiver

    ITDiver Пользователь

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Ну если холодную жижу залить в герметичную канистру под завязку, без воздушной прослойки, то да, канистру лопнет достаточно скоро при нагреве(хоть канистру из 1см стали толщиной делай - жидкости очень слабо сжимаемы, а значит давление будет расти достаточно шустро). Другое дело, что почти всегда есть воздушная прослойка - она то и берёт на себя основное сжатие.
     
  10. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Канистру (обычную бытовую) вряд ли порвёт. Не потому что давление слабое, а потому, что слабые уплотнения под крышкой. Первым делом начнёт сифонить воздух из под крышки, а затем и топливо.
    Проверено не раз. В свою бытность жил на Дальнем востоке. С отоплением в домах там беда... холодно дома. Ну так понавезли из Японии каталитические печки керосиновые. Классная штука. За сутки расход 2-3 литра. В гараже поднимает температуру до +20 при уличной -25. А в квартире вообще Ташкент.
    Так таскали с аэродрома керосин. Сольёшь с самолёта на морозе, а домой принесёшь и начинается. Такое впечатление, что канистра сама производит керосин. :)Сливаешь, сливаешь, а он всё течёт и течёт через крышку. Вонищааа...:confused:
    Так порванных канистр не было, а вот лужи из кероса - это как за здрасьте. Пластиковые рвало. А с металлической.., ну если специально только укрепить крышку, но таких дураков я не знал. ;)
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2018
    Accid нравится это.
  11. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.353
    Симпатии:
    135
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Ой я тоже много написал и удалил)
    .............. :agree:
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018
  12. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Детский сад...............
    :agree:
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2018
  13. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    3.875
    Симпатии:
    378
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Друзья мои, ITDiver и Юрий_M67. Создайте тему о турбине, а я перенесу отсюда туда все посты о ней-любимой.
    Напоминаю... Здесь про датчик топлива..
    ПыСы Не будет созданной темы, про турбину снесу фсё на куй...
     
  14. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    И это правильно, хозяин барин. Для себя я определился, а больше это никому и нах не нужно, как я смотрю. Так... поржать разве что. Если я создам эту тему, то может показаться, что для меня важно кого-то в этом убедить. А мне глубоко...
    И этот диалог возник именно тут только потому, что - глушить на заправке или нет? За и против.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
  15. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    3.875
    Симпатии:
    378
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО

Поделиться этой страницей