Не правильно показывает датчик топлива

SU-V500

Пользователь
Была проблема на А6 c всасыванием чрезмерным, определял ооочень легко, представьте откручиваете горловину и не то что всасывает а аж бак трещит!!! Словно банка из под колы стремящаяся принять первозданные формы. Дело тогда оказалось в клапане абсорбера. В оригинале был голимый валео, заменил его на бош и проблема исчезла сразу. Даже щёлкать стал потише.
 

Chasik

Пользователь
Блин, надо посмотреть какой клапан у меня стоит. Так не хотелось разбирать, но придется. Скажи пожалуйста, только подкрылок снимать надо, или еще что?
 

SU-V500

Пользователь
Лови!
 

Вложения

  • Запорный клапан угольного адсорбера снять _ установить.pdf
    484.4 KB · Просмотры: 34

SU-V500

Пользователь
Сам клапан на бочке расширительном.
 

Вложения

  • абсорбер.jpg
    абсорбер.jpg
    80.5 KB · Просмотры: 19

Chasik

Пользователь
Самый прикол в том, что у меня нет клапана означенного на рисунке. И никаких трубок в том районе тоже. Может рисунок для бензинового двигателя?
 

SU-V500

Пользователь
Да это фотка с бензиновой версии. И кстати у меня этот клапан там же. В дизелях значит где то в другом месте. У меня вис отрабатывает только по моему вину, чтобы посмотреть как у дизелей нужен вин дизеля.
 

Chasik

Пользователь
Посмотрите пожалуйста по моему вину 4JGBF22E18A358382. Спасибо!
 

SU-V500

Пользователь
Чего то ASRA не находит инфу по вентиляции бака по твоему вину. Мож у меня вис косячный (( Вентиляция там полюбому должна быть.
 

sah7

Пользователь
А я всегда под завязку и на мл163 и на гл164, и все мои друзья на мерседесах(естественно бензиновых), заливают под завязку, т.к. топливо покупаем дёшево! И никогда ни у кого никаких проблем небыло и быть не может! Что за бред, как можно утопить паплавок? Чушь какая-то! Если он дыврявый, то и с половиной бака утонет! Это ж как лодка, если дырка в корпусе, то она утонет!
 

Yevgeniy

Пользователь
под завязку ненадо заливать!!! в 164х есть проблема одна интересная, не в поплавке дело.
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
под завязку ненадо заливать!!! в 164х есть проблема одна интересная, не в поплавке дело.
Не в поплавке дело- я согласен! Но то что поплавок тонет- это полный бред! Бывает заламывает контакты на "дорожках" и т.д., но...
 

TheBest

Пользователь
У меня та же проблемма возникла(( на заправке с открытым замком вдруг заметил как стрелка после заправки упала на 0 вместо того чтобы подняться до упора. После этого при запраке полного бака показывает на одно деление меньше((( Как это вылечить подскажите.
 

Accid

Пользователь
У меня та же проблемма возникла(( на заправке с открытым замком вдруг заметил как стрелка после заправки упала на 0 вместо того чтобы подняться до упора. После этого при запраке полного бака показывает на одно деление меньше((( Как это вылечить подскажите.
Была на 163 кузове у меня подобная проблема, когда при заправке полного бака уровень топлива падал в 0. Проблема была в дорожках стакана, который стоит в баке и на котором крепится поплавок (вроде в том стакане может еще фильтр топливный стоять). Поплавок при изменении положения изменяет общее сопротивление датчика, перемещаясь по дорожке, и по этому изменению устанавливается уровень топлива. Ну вот в максимальном положении контакт пропадал и уровень падал в 0. Решилось заменой стакана в сборе. Все попытки подхимичить, подогнуть, подпаять и т.п. не увенчались успехом.
 

Friend

Пользователь
У меня та же проблемма возникла(( на заправке с открытым замком вдруг заметил как стрелка после заправки упала на 0 вместо того чтобы подняться до упора. После этого при запраке полного бака показывает на одно деление меньше((( Как это вылечить подскажите.
Привет) При диагностировании можно понять, что неисправно - датчикИ уровня топлива или допустим SAM)))
 
Сверху