Моторное масло.

Driver

Пользователь
Согласен, запарился :scratch_one-s_head:
Бывает))) я сам тоже засомневался и полез в книжку))) просто в бензинки можно лить только 229.5 (229.3) и фсё.
51 и 31 это как раз малозольные масла поэтому их и нельзя в бензиновые моторы лить, а 5 и 3 это полнозольные и их категорически нельзя с сажевым фильтром - забьётся золой
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Как я понимаю, повезло тем, у кого сажевого фильтра нет. У них можно использовать оба типа масла и обычное и малозольное. Но предпочтительнее обычное, так как там другие присадки. Они работают дольше и активнее.
Осталось определиться, действительно ли на авто нет этого СФ. У меня в карте данных его нет. Но сам корпус визуально определяется на системе выхлопа.Тут уже на форуме мне подсказывали, что если в карте нет, то в выхлопе просто пустой короб стоит. Так ли это? Есть ли тут авторитетные эксперты, что бы подтвердить? Как бы это проверить подостовернее? Наверное Star-ом, но это опять или официал или частник и ехать за 250 км.
 

Юрий_M67

Пользователь
Кстати. По спору о производителях масла. Нашёл тут табличку по ссылочке из мануала. Как я понимаю, это сами МВ показывают какие масла соответствуют требованиям и допущены к применению. Есть там и Лукойл ;).
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html
Наверное нужно выбрать что-то из этого списка, что доступно и по цене не кусается.
 

Юрий_M67

Пользователь
.... я в шоке. Как говориться не ищи на свою ж... приключений. Доискался... Это как в детстве узнать, что Дед Мороз это твой папа. Конечно человек не претендует на суперэксперта , но почему-то я ему поверил. Посмотрите вот это.
(есть ещё две части - 1 и 3, то же интересно и познавательно)
Особенно на 10м20сек интересно :(. Честно говоря чего-то такого я и ожидал. Одно понял точно, нужно найти допуск MB 229.5, SAE 5(0)W40(50) и класс по АPI SN (для дизеля наверное CJ-4), т.е. API-SN\CJ-4. Надо повнимательнее посмотреть и ещё почитать. А производитель по.... оказывается, что собственно интуитивно и подсказывало общественное мнение. MB 229.5 SAE 5W40 API-SN\CJ-4
Ой... Как оно получилось. Можно так видео вставлять? Если нет, не ругайтесь. Скажите, сразу переделаю как-то.
 
Последнее редактирование модератором:

Driver

Пользователь
что доступно и по цене не кусается.
Сколько Лукойл стоит за 4 литра ?! Полторы две тысячи ?! Наверое да, пусть полторы.... Восемь литров получается три тысячи. Мобил 5/50 0/40 в Москве у дистрибьюторов 2300-2500 итого за восемь литров пять тысяч рублей.
Теперь вопрос. Вы готовы рисковать своим спокойствием и здоровьем двигателя за две тысячи рублей раз в полгода ?!
 

Юрий_M67

Пользователь
Я нет. Но... только что смотрел на Юлмарте. Масло Gazpromneft Premium N 5W40 SN/CF, A3/B4, 4л синтетическое. По всем параметрам подходит. В листе допуска МВ 229.5 sae 5w40 API SN'CF. И самое главное цена 990 руб! В три раза дешевле любого 'бренда' с такими же характеристиками. Можно не доверять газпрому, но МВ то можно доверять. Это же они его включили в лист допуска. И опять же вспомните, что льётся под брендом МВ, с очень высокой вероятностью ЛУКОЙЛ. При такой цене можно менять масло через 3000 км, смешно даже. Не агитирую. Просто размышляю. Не дурят ли нашего брата. Сам понятно пока остановлюсь на известном бренде, но вопрос буду дальше 'изучать'.
В идеале нужен эксперимент. Один льёт 2-3 года одно масло (Газпром), другой Мобил. Через 50-60 т.км разобрали посмотрели - прослезились. Да и то, должны быть равные условия эксплуатации - регион, манера езды и т.д. Всё остальное наши догадки. Хуже Газпром или нет? Вряд ли, но очко не железное :) . И где же такого дурачка "с Газпрома" найти :).
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Наверное нужно выбрать что-то из этого списка, что доступно и по цене не кусается.
Я имел в виду "доступность" - в моём городке ограниченный выбор брендов и тем более спецификаций. Под заказ можно в интернете, но тогда риск нарваться на подделку возрастает в разы. А цена, разумная в пределах 2500 за 5л по моему мнению. Уж ни как не Лукойл имел в виду :) . Простите, что был не правильно понят.
 
Последнее редактирование:

Driver

Пользователь
Я нет. Но... только что смотрел на Юлмарте. Масло Gazpromneft Premium N 5W40 SN/CF, A3/B4, 4л синтетическое. По всем параметрам подходит. В листе допуска МВ 229.5 sae 5w40 API SN'CF. И самое главное цена 990 руб! В три раза дешевле любого 'бренда' с такими же характеристиками. Можно не доверять газпрому, но МВ то можно доверять. Это же они его включили в лист допуска. И опять же вспомните, что льётся под брендом МВ, с очень высокой вероятностью ЛУКОЙЛ. При такой цене можно менять масло через 3000 км, смешно даже. Не агитирую. Просто размышляю. Не дурят ли нашего брата. Сам понятно пока остановлюсь на известном бренде, но вопрос буду дальше 'изучать'.
Ну не может быть золото по цене олова)))) это фигурально выражаясь)))
То масло про которое вы написали это полусинтетика независимо от того что написано на канистре (а там я уверен написано синтетика). Я просто приведу свой пример. Есть масло Петронас линейка синтиум достаточно широкая. И почти вся имеет допуск МВ 229.5 а цена варьируется от 1800 до 2800 за 4 литра. Невдаваясь в технические подробности мы все понимаем что старт у этих масел будет одинаков а что будет с ними ближе к финишу ?!
Я думаю что до пробега в 100 000 км практически любое масло с допуском МВ можно лить . Вопрос в другом в каком состоянии мотор придёт к этой отметке.
 

Driver

Пользователь
Я имел в виду "доступность" - в моём городке ограниченный выбор брендов и тем более спецификаций. Под заказ можно в интернете, но тогда риск нарваться на подделку возрастает в разы. А цена, разумная в пределах 2500 за 5л по моему мнению. Уж ни как не Лукойл имел в виду :) . Простите, что был не правильно понят.
И Лукойл подделывают )))))
 

Юрий_M67

Пользователь
Не спорю. Самое доступное из линейки ПАВ (т.е. реальная синтетика http://capitallube.ru/news/64/) масло Petronas Syntium 5000 AV 5W30 4 л - средняя цена в инете почти 3000 р. Всё что ниже такое же полусинтетическое, гидрокрекинговое кажется. Но из ценовой линейки до 2500 всех брендов будет та же база - гидрокрекинговая полусинтетика. Но она уже относится к "синтетике", так же как и пресловутый Лукойл или Газпром.
Хорошая подсказка. Спасибо. Попробую найти у себя такое масло. А как там дела обстоят с защитой от подделки? Вы не в курсе? Хотя вряд ли я его найду :( . Может подскажите где купить по инету?
Хотя... терзают смутные сомнения. Из списка тестируемых масел лишь одно подходит моему двигуну Syntium 3000 5w-40. А в результатах анализа "ИК спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI". :) . И если судить по классификации API, то на дизеля тут всего два масла и оба они VHVI. Да и более дорогие та же фигня - немного ПАВ+ VHVI. Даже не знаю.
 
Последнее редактирование:

Driver

Пользователь
Не спорю. Самое доступное из линейки ПАВ (т.е. реальная синтетика http://capitallube.ru/news/64/) масло Petronas Syntium 5000 AV 5W30 4 л - средняя цена в инете почти 3000 р.
Хорошая подсказка. Спасибо. Попробую найти у себя такое масло. А как там дела обстоят с защитой от подделки? Вы не в курсе? Хотя вряд ли я его найду :( . Может подскажите где купить по инету?
Петронас синтиум 7000 0/40 в Москве стоит 2400-2800 у официальных дистрибьюторов. Бывают акции и распродажи с дисконтом до 20% Насколько я помню у некоторых есть доставка в регионы транспортными компаниями. Я бы сам взял бы в 60 л таре но хранить негде))) Масло не очень распостранённое поэтому интереса его подделывать нет ИМХО. откатал на нем первые 10000 очень доволен. Брал тут не реклама )))
http://shop.everestgroup.ru/internet-magazin/motornye-masla-syntium
 

Deverr

Пользователь
Петронас:) Это малазийский аналог дешёвого ЛУКойла?:) Я просто работал долго в том регионе и это было самое дешевое масло на бензоколках как у нас газпромнефтевский и лукойловский вариант:) Могу ошибаться, но есть вариант, что припадки там тоже Г:) И у нас его просто удачно толкают покупая по 3 коп, а рассказывая какое оно супер инновационное и специально разработанное иностранными специалистами:)
 

Driver

Пользователь
Петронас:) Это малазийский аналог дешёвого ЛУКойла?:) Я просто работал долго в том регионе и это было самое дешевое масло на бензоколках как у нас газпромнефтевский и лукойловский вариант:) Могу ошибаться, но есть вариант, что припадки там тоже Г:) И у нас его просто удачно толкают покупая по 3 коп, а рассказывая какое оно супер инновационное и специально разработанное иностранными специалистами:)
Хз ))) но я думаю наш Лукойл в Малайзии дороже их родного петронаса:sarcastic:а потом рекламы то их и нет нигде. На ойл клубе Эдд ссылку давал есть анализы и петронаса и ЛУКойла и мобила и других более экзотических масел. Смотрим и заливаем что больше нравится))))))
 

Edd

Administrator
Команда форума
Как только погружаешься в тему выбора производителя и вязкости масло сразу очко зудеть начинает...:drag:
Перед крайней заменой ездил на Петронасе 7000, какой точно уже не помню, но самый-самый, "круче тока небо".. Работа движка не понравилась, жестко как-то мотор работал..
Дела запарили и масло менял через 11,6 тыр., ничего не доливал, на замену пришел с 5 мм. по щупу выше минимума.
Сейчас залито Mobil1 5w50 и на душе спокойно..
Я же писал - выбор масло это вопрос религии иль, что хуже, саентологии..
ПыСы Пробег 150+
 

Юрий_M67

Пользователь
Склоняюсь к Castrol, Shell или Mobil1. Причина самая тривиальная. Хоть как-то можно проверить защиту от подделки. Посмотрел вот это.
www.youtube.com/watch?v=KE7j_nO3bCk&t=619s
Что бы не смотреть всё, можно посмотреть самое главное :CASTROL - 4м10сек, SHELL - 6м35сек и MOBIL1 - 10м 0сек. Наверное и это не панацея, но хоть что-то. Хотя Мobil с УФ лампой... o_O.
 
Последнее редактирование:

Driver

Пользователь
Вот так сказать стоимость масел на Сицилии в Ашане. Тут на полках в основном минералка и полусинтетика

IMG_4764.JPG IMG_4763.JPG
 

Ericsson

Пользователь
Оригинал AAA4 5 л в Москве около 2500
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 4+1л около 2150
Оригинал не сильно дороже. Интересно что там залито?))
 
Сверху