Моторное масло.

Deverr

Пользователь
Да лишь бы соответствовало ГОСТам и было неподдельным.
Раза три-четыре ещё заменишь - отпишись. Как оно там ваще....
да ни чего не будет ему:) особенно если реально каждые 5000 меняет:) вы думаете в банке российского мобила, касторов и тд живая вода налита? Тот же лукоил, может с присадкой просто, которая позволяет гонять его до 15000
 
Последнее редактирование:

Алексссс

Пользователь
Коллеги, есть тревожный вопрос.
Имею дизельный GL 350 CDi.
WDC1648221A779717
Посмотрел расшифровку по ВИН - у меня в расшифровке нет 474 кода, соответственно, думаю, что и сажевого фильтра нет.
Куплена новой первым хозяином в 2012 году в России.
После покупки я заменил масло на Мобил1 0w40 esp, по допуску 229.51 вот такое:
Вопрос - подходит ли оно мне для дальнейшей эксплуатации или менять на другое?

Переходить на допуск 229.5?
 

Вложения

  • E10ECAB4-E211-45AD-B37F-4A70B0996AB5.jpeg
    E10ECAB4-E211-45AD-B37F-4A70B0996AB5.jpeg
    191 KB · Просмотры: 4
  • EB98D121-786A-4C30-8B23-1C25DB82F447.png
    EB98D121-786A-4C30-8B23-1C25DB82F447.png
    349.5 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
Если сажевого нет, допуск 229.5 вполне подходит.
 

Алексссс

Пользователь
А можно ли продолжать лить это масло?
Или хотя бы доездить до очередной замены?

Или же как можно скорее сменить на тот же Мобил 0w40 по допуску 229.5?
 
Последнее редактирование:

андрюхин

Пользователь
Алексссс, позвони или подскочи туда, продиктуй свой WIN, тебе всё скажут и будет счастье, и спокойный сон :wink3:
Контактные данные: ул. Покрышкина, д. 15/1, лит. Д
Телефон: (861) 204-13-91
 

Ericsson

Пользователь
У меня тоже сажевого фильтра нет, но лью все равно малозольные 229.51 и 229.52. Имхо они спецом для дизеля разработаны и при своевременной замене меньше засирают двигатель.
 

Алексссс

Пользователь
У меня тоже сажевого фильтра нет, но лью все равно малозольные 229.51 и 229.52. Имхо они спецом для дизеля разработаны и при своевременной замене меньше засирают двигатель.

Понял. А какой ваш пробег на этих маслах? Всё ли хорошо, нет ли проблем?..
 

Edd

Administrator
Команда форума
У меня тоже сажевого фильтра нет, но лью все равно малозольные 229.51 и 229.52. Имхо они спецом для дизеля разработаны и при своевременной замене меньше засирают двигатель.
Малозольные - несомненно... Но и моющие свойства сильно ниже, ибо щелочное число низкое..
ПыСы говорил уже.. Повторю. Выбор масла-вопрос религии. Без сажевика можно лить и 229.5 и 229.51. Выбор только за Вами...
 

Ericsson

Пользователь
при больших пробегах да, но если вовремя менять но норм. А то так в погоне за щелочным и прочее можно и до mobile delvac дойти))
 

Ericsson

Пользователь
Om 642 без сажевика в принципе любое масло переварит. Другой вопрос , сколько ..овна он в обратку погонит через егр. Мне кажется что с малозольниками его будет меньше.
 

Ericsson

Пользователь
https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html
На сайте lubrizol есть возможность наглядно сравнить разные допуски.
229.52 выглядит лучше 229.5.
В дизель, мне кажется , самое то
 

Вложения

  • 4C9FB1B3-87B3-4044-97E0-9614858B15B9.png
    4C9FB1B3-87B3-4044-97E0-9614858B15B9.png
    380.1 KB · Просмотры: 5

Алексссс

Пользователь
Религия религией, а самому разобраться хочется до конца.
Что я читаю:
Мобил1 по допуску 229.51 esp 0w-40
http://www.oil-club.ru/forum/topic/30984-30984
Цитата:
«1) Вязкость холодной прокрутки ССS -30 = 2900, ССS -35 = 5200 - неплохо для нулевки, можно смело рекомендовать для сибири
2) Зольность 0.85
3) Щелочное число не малое 8.33 (то есть он еще и нейтрализовать будет не хиленько)
4) Температура застывания -48С
5) Вспышка 230С - очень хорошо.
6) NOACK 8.7 - опять отлично
7) Серы мало - 0,200
8) органический молибден для снижения коэффициента трения
9) Противоизносные присадки на основе бора.
10) Противоизносных ZDDP не много, но достаточно.
11) В масле присутсвуют эстеры в небольшом количестве, для полярных свойств прилипания молекул к деталям, снижения трения и минимизации износа.».


Тот же производитель 0w-40 fs допуск 229.5
http://www.oil-club.ru/forum/topic/30984-30984
Цитирую:
«
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-40.

2) Вязкость при 40С = 71,23 - если сравнивать с одноклассниками, то Mobil будет чуть экономичнее при прогревах, у него вязкость чуть ниже.

3) Вязкость при 100C = 13,03 - вязкость при рабочей температуре, так же не высокая - дает экономию топлива при полностью прогретом двигателе.

4) Очень высокий индекс вязкости = 187 - говорит о том, что масло "гибкое", отлично работает в широком диапазоне температур.

5) Щелочное число = 13,48 - а мобил заявляет 12.6 и он вряд ли ошибается. Титрометр УРЦТЭИД считаю завысил щелочное на единицу - надо разбираться.
wink.gif
Вкратце, масло имеет превосходные моющие нейтрализующие свойства.

6) Кислотное число = 2,70 - высоковато кислотное число, но не удивительно если посмотреть на жирный пакет присадок. Так и должно быть.

7) Зольность сульфатная = 1.40 - высокая, двигателям GDI масло по зольности не подходит. Простому распределенному впрыску думаю не страшно.

8) Температура вспышки масла = 225С - обычная средняя температура вспышки, она нормальна для низковязкой 0W-40.

9) Температура застывания ниже -60С - в реале где то --48С -52С, если измерять по ГОСТ ручным способом в колбе. Разница в подходах ГОСТ и Кристалл SX-800...

10) Содержание серы = 0,196 - сера не высокая, говорит о чистоте базовых масел из которых сделано данное масло. Ну и современных моющих присадках на салицилатах кальция. Здесь все отлично.

11) Масло содержит органический молибден - он снижает трение, износ, понижает расход топлива, делает масло тихим.

12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка - ZDDP. Много дисперсантов и улучшайзеров на основе бора. Очень много моющих присадок на основе кальция. Пакет вообще очень жирный, видно что на присадках не экономили.

13) Параметр окисление = 37,5 - говорит о том, что в масле есть эстеры. Они снижают износ, понижают коэффициент трения.»



Мой личный вывод: 229.51 дизелям подходит больше. И моющие свойства хорошие.
 
Сверху