Комплектации х164

Kamikadze

Пользователь
Бобрый всем день. Планирую прикупить х164 года 11го. У жены 500й w164, поэтому представление о кузове имею. При просмотре объяв наткнулся на комплектации с массажем передних сидений. Это штатная опция или заколхоженная? Если штатная, то где расположена кнопка включения (для вангования комплектации по фото)? Также, видел в описании некоторых "параметрическое управление". Насколько редкая опция для пятисотых? Или идёт в штате, а остальные про неё не пишут. Дык как сам катаю х6 (е71) с массажем своего седла и активным рулём (аналог параметрического), то очень хочется прикупить гл с таким набором, т.к. массажем на дальняках пользуюсь, а с обычным рулем теперь ездить опасно - с непривычки идет постоянный недоворот руля, мало того что ощущения от вождения - жопа, так еще пару раз чуть не приехал.
П.с. Проекция на лобовое в природе есть на этот кузов? Кто-нить с колхозом заморачивался?
 

SU-V500

Пользователь
Параметрический руль на всех 500тых точно. Под понятием параметрический руль - это изменяемое усилие ГУР в зависимости от скорости, а не изменяемое передаточное чисто в рейке Проекции (HedUp)на 164 тых не бывает, колхоза не видел ни когда на эту тему. Массажных кресел на 164 тоже не бывает, только мультиконтурные - это подкачивающиеся подушки в разных частях кресла, но и то не автоматические а руками. Будете себя сами массажировать, джойстиком, ещё веселее в пробках)) Внимательнее с объявами, могут вводить в заблуждение.
 

Kamikadze

Пользователь
SU-V500 написал(а):
Параметрический руль на всех 500тых точно. Под понятием параметрический руль - это изменяемое усилие ГУР в зависимости от скорости, а не изменяемое передаточное чисто в рейке Проекции (HedUp)на 164 тых не бывает, колхоза не видел ни когда на эту тему. Массажных кресел на 164 тоже не бывает, только мультиконтурные - это подкачивающиеся подушки в разных частях кресла, но и то не автоматические а руками. Будете себя сами массажировать, джойстиком, ещё веселее в пробках)) Внимательнее с объявами, могут вводить в заблуждение.
Ок. Спасибо за разжевывание. Я понял руль просто от скорости деревенеет. Жалко, что передаточное не меняется - реально удобно. У супруги на w164 мультиконтурные, так что я знаю этого зверя. Там даже руками не намассажируешь ;) вот я и обратился за разжевыванием в гл-клуб, а то объявы читаешь - диву даешься ;) массаж в родных передних сёдлах. Кста, а доводчики реально есть? Или тоже уловки продавцов?
 

t-55-2

Пользователь
видимо до белого каления ))))
если имеются ввиду доводчики стекол, то нам всех машинах с кейлесом подносишь руку, жмешь на кнопку на ручке уже на закрытой машине и подниамаются все стекла и закрывается люк.

у меня в сиденьях подкачка, но на самом деле я настроил себе положение для езды накоротке и на дальние дистанции (когда нога-две затекают), ну а подкачку только для поясницы использую, остальное как-то не пригодилось ни разу.
 

SU-V500

Пользователь
Доводчиков дверей - нет! И не бывает в этом кузове, в объявах так же разводят.
 

Kamikadze

Пользователь
Warrior написал(а):
[member=Kamikadze], Доводчики чего?
Дверей. Они же "присоски". Но присосками у меня язык не поворачивается называть ;) в объявах встречал пятисотые с доводчиками. Верится в это слабо
 

Kamikadze

Пользователь
SU-V500 написал(а):
Доводчиков дверей - нет! И не бывает в этом кузове, в объявах так же разводят.
Спасибо за ответы. Чешу репу - от чего отказываться. От 3го ряда и брать х5 или от проекции и активного руля и брать ГЛ.
 

SU-V500

Пользователь
У Вас сравнение какое то странное)) Это разны машины априори. ГЛ - это корабль, для оооочень комфортного перемещения. При желании конечно можно навалить (на 5литровом) но при всё при этом - езда на этой машине прежде всего отдых. 3- тия ряд очень достойный и при этом багажник не становиться пиписычным (в сравние с конкурентами). При этом певма с клиренсом больше 30 ти см, понижайка, 2 блокировки - вобщем это вообще ниразу не X5. На X5 - это больше агрессив и драйв. Кстати я так и не до конца понял что вы подразумеваете под активным рулём, но в ГЛ тоже меняется передаточное число, от центрального положения в крайние. Только это изменение константно, а не плавающее. ХэдАп - я думаю вообще бесполезная вещ. а тем более если нужно 7 мест - вопрос я думаю снят.
 

Kamikadze

Пользователь
SU-V500 написал(а):
У Вас сравнение какое то странное)) Это разны машины априори. ГЛ - это корабль, для оооочень комфортного перемещения. При желании конечно можно навалить (на 5литровом) но при всё при этом - езда на этой машине прежде всего отдых. 3- тия ряд очень достойный и при этом багажник не становиться пиписычным (в сравние с конкурентами). При этом певма с клиренсом больше 30 ти см, понижайка, 2 блокировки - вобщем это вообще ниразу не X5. На X5 - это больше агрессив и драйв. Кстати я так и не до конца понял что вы подразумеваете под активным рулём, но в ГЛ тоже меняется передаточное число, от центрального положения в крайние. Только это изменение константно, а не плавающее. ХэдАп - я думаю вообще бесполезная вещ. а тем более если нужно 7 мест - вопрос я думаю снят.
Машины разные. Обе машины знаю. Под активным рулем подразумеваю "актив стиринг" бмвшный (изменяемое передаточное число- на стоящей машине по одному обороту руля в каждую сторону). ХэдАп в городе вещь оч даже полезная, но на гл, может, не так актуальна - т.к. на нём особо не погонять. Преимущества гл я понимаю, но в нём мне не нравится комманд (убогий для 11-12 года), боковые зеркала мелковаты. Мне в нём по городу дискомфортно - обзорность не нравится, хотя может дело привычки. Я бы взял 760/750 ф02 рестайловый, но жена упирается, не хочет седан. Боится в седанах по трассе катать и багажник хочет большой, т.к. двое детей уже есть, третий в планах. Поэтому вопрос скорее закрыт в сторону гл ;) тем более, что там простенький и надежный атмо v8 ;)
 

SU-V500

Пользователь
Команд можно поменять, скоро выйдет свежая китайчатина, на андройде с 9 ти дюмовым сенсором. Вполне не дурный аппарат по функционалу. Ну а звук... звук в команде шикарный, если не глухой, то насладишься вдоволь.
 

Kamikadze

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Я бы с 3-мя виано смотрел )))
Ну это совсем жесть ;) и 3 это ж не приговор. 3 и в м3 на заднем могут поместиться. Кстати, обоим сыновьям больше нравится мой х6 с 4,4 чем жонин 500мл, особенно когда наваливаю в спорт режиме ;) я ж ищу вариант с комфортным водительским седлом, поподуем, по позможности, с массажем. А так то и газель можно взять - пусть ещё дети друзей возьмут и стоя едут. ГЛ, по мне, у виано выигрывает в качестве перевозки своего табора со скарбом. Есть и двигло нормальное, а то с двиглами на современных авто проблемы - сраные экологи жить не дают.
 

Kamikadze

Пользователь
SU-V500 написал(а):
Команд можно поменять, скоро выйдет свежая китайчатина, на андройде с 9 ти дюмовым сенсором. Вполне не дурный аппарат по функционалу. Ну а звук... звук в команде шикарный, если не глухой, то насладишься вдоволь.
Я чет кЕтай не поддерживаю. А звук крутой - не спорю. У мну на иксе bose logic 7 (3 комплектация из 4, толще только индивидуал, короч достойный звук) прогнал один и тот же трек с одного носителя у себя и у жены на кардоне с нтг 2,5. Мой bose отсосал. Звук естественно офигительный, но сам комманд утрёпочный - я именно это имел ввиду.
 

Kamikadze

Пользователь
Kamikadze написал(а):
Ну это совсем жесть ;) и 3 это ж не приговор. 3 и в м3 на заднем могут поместиться. Кстати, обоим сыновьям больше нравится мой х6 с 4,4 чем жонин 500мл, особенно когда наваливаю в спорт режиме ;) а с виано они будут думать, что папа - водитель маршрутки )) я ж ищу вариант с комфортным водительским седлом, поподуем, по позможности, с массажем. А так то и газель можно взять - пусть ещё дети друзей возьмут и стоя едут. ГЛ, по мне, у виано выигрывает в качестве перевозки своего табора со скарбом. Есть и двигло нормальное, а то с двиглами на современных авто проблемы - сраные экологи жить не дают.
Чет сам себе наотвечал - удалить лишнее не получается ))
 

SU-V500

Пользователь
Я троих сзади вожу. Три кресла стоят - норм. До этого раскладывал 6 тое сидение, когда маленькие были. А когда наваливаю, то вся орут , что мл чё за нервяк, ехай спокойно.))
 

Kamikadze

Пользователь
SU-V500 написал(а):
Я троих сзади вожу. Три кресла стоят - норм. До этого раскладывал 6 тое сидение, когда маленькие были. А когда наваливаю, то вся орут , что мл чё за нервяк, ехай спокойно.))
Ну у меня когда жена рядом сидит - навалить я могу только себе в штаны ;) один гоняю, да с малыми сзади можно чутка газу дать, чтоб выхлоп порычал и в сидушку вжало ;) а когда весь табор везеш - езда по знакам ;) сейчас отвечаю и сам понимаю, что "не нужна тебе, Вовка, такая машина" (с) ;) это про 7/х5. Один фиг навалить не дадут. Так что будем брать пятисотый ;)
 

Warrior

Пользователь
Главный критерий - если двое детей и намечается третий, то здесь без вариантов GL. Безопастность, комфорт, вместимость.
 

Kamikadze

Пользователь
Warrior написал(а):
Главный критерий - если двое детей и намечается третий, то здесь без вариантов GL. Безопастность, комфорт, вместимость.
Дык тема про загоны в объявлениях, а не про муки выбора. Хотя муки проскакивают ;) душа то требует м3 ;) а мозг нудит - надо ГЛ.
Вот установил, что на гл не может быть доводчиков, массажа (штатного) и проекции. Третий ряд и большой багажник необходимы сцуко.
 

SU-V500

Пользователь
Пробивайте вин понравившегося варианта, и всё будет прозрачно. Если вопросы будут - ответим.
 
Сверху