Комплектации х164

t-55-2

Пользователь
Андрей, собственно вы что от машины то хотите, с комфортом ехать или опции?
Опции в авоське сейчас все отвешивают, а машин на которых ездить с комфортом больше не стало.
Я думаю после БМВ смотреть можно только Q7 или GL, но если в семье есть один мерседес, то для унификации обслуживания логично купить второй мерседес.
 

Kamikadze

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Андрей, собственно вы что от машины то хотите, с комфортом ехать или опции?
Опции в авоське сейчас все отвешивают, а машин на которых ездить с комфортом больше не стало.
Я думаю после БМВ смотреть можно только Q7 или GL, но если в семье есть один мерседес, то для унификации обслуживания логично купить второй мерседес.
Я на гл не сяду, т.к. 99% времени катаю один по городу. это я выбираю авто для проведения отпуска - будет использоваться отцом в кубанойдном крае и соответственно мной, когда будем его посещать. У меня машины не меняются - е71 и w164. Жене в планах гл, но позже. Так как у нас жена водит семейное авто. Короч выбирал машину в подарок отцу, ну и самому чтоб было на чем покатать. Поскольку проживаю на Камчатке, то мне проблематично катать на своей машине в отпуске, а без машины грустно (батин фокус 1,6 на кочерге можно отнести к автомобилю условно, только из-за наличия четырех колес).
"ехать с комфортом" и "опции" для меня понятия из одной плоскости. Сложно ехать с комфортом в барабане. Выкинуть из гл его "опции" и получится рено. Так что хочется ехать и с комфортом и с опциями ;)
 

Kamikadze

Пользователь
t-55-2 написал(а):
если в семье есть один мерседес, то для унификации обслуживания логично купить второй мерседес.
Я так решил год назад. Поехал покупать пятисотый гл с тремя рядами сидений..... И купил х6 четырехместный. Не поднялась рука купить вторую аналогичную машину. По мне так скучно, когда машины одинаковые. Ну и до ГЛ на каждый день я еще не дорос. Видно детство на спортивных моцах не отпускает. ГЛ слишком спокойный и вальяжный, на нем просто добираешься из точки А в точку Б без эмоций. На иксе в спорт режиме и без электроники можно хорошо адреналином заправиться просто по дороге на работу.
 

t-55-2

Пользователь
Андрей, думаю тебе на GL для начала надо прокатится.
Я вот ездил на БМВ - ощущения непередаваемые, но по сути на GL так же можно ездить, рулится в спорт режиме и повороты держит обалденно.

А машину отцу, ну все зависит от сервисов, но я бы родителям хайлендер купил с 7-ю местами, тк он беспроблемный.
Собсна сейчас у меня в голове закрутился волчком вопрос покупки машины для Крыма где живут родители и ни о каком мерседесе речи не идет - там их ремонтировать не умеют, так по мелочи обслужить могут, но не более.
 

Kamikadze

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Андрей, думаю тебе на GL для начала надо прокатится.
Я вот ездил на БМВ - ощущения непередаваемые, но по сути на GL так же можно ездить, рулится в спорт режиме и повороты держит обалденно.

А машину отцу, ну все зависит от сервисов, но я бы родителям хайлендер купил с 7-ю местами, тк он беспроблемный.
Собсна сейчас у меня в голове закрутился волчком вопрос покупки машины для Крыма где живут родители и ни о каком мерседесе речи не идет - там их ремонтировать не умеют, так по мелочи обслужить могут, но не более.
У меня в краснодаре живут. Думаю там отремонтируют. А к японцам совсем не тянет.
Ну а по части рулёжки, я ж говорю - м3. Даж х6 не то пальто - слишком тяжелый, в поворотах срывает, при торможении можно просто стену из кирпичей выкладывать (когда с 200 тормозишь - кирпичи из штанов валятся). Х не для гонок, так эмоций получить по пути на работу. Что уж хотеть от ГЛ, он создан для комфортного передвижения. Икса я в поворот ставил боком по асфальту, он не переворачивается. На ГЛ такое проделать не рискну, машина не для этого. А вот по трассе - самое оно.
 

t-55-2

Пользователь
Вцелом ясна картина по предпочтениям твоим.
По поводу сервиса - тут проще, хороший мастер есть в Сочи и в Ростове, вообщем проблемы думаю с обслуживанием не будет, удачи в поисках хорошего GL
 

Kamikadze

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Вцелом ясна картина по предпочтениям твоим.
По поводу сервиса - тут проще, хороший мастер есть в Сочи и в Ростове, вообщем проблемы думаю с обслуживанием не будет, удачи в поисках хорошего GL
Спасибо. Будем искать ;)
 

mosquit

Пользователь
Если машина для дальняка нужна будет, то тут есть смысл понимать маршрут,чтобы могли сделать,если что. Я сейчас в Грузии на своем гыэле, ехал из Москвы. Когда поехал через перевал из Тбилиси на Батуми через Хуло, то были мысли: лижбы не въ...ла пневма:) дорога мне знакома,в том году едил по Грузии на мотике. Дороги там просто нет) меня обгоняли местные аборигены на пузотерках, но я тошнил, ибо жалко тачку и очково за пневмо баллоны)
По дороге постоянно менял режимы пневмы, на обгонах удобно пользоваться ручным режимом акпп.
 

Edd

Administrator
Команда форума
А с какой целью меняли режимы пневмы?
 

mosquit

Пользователь
В спорт когда пожестче нужно и трасса нормальная, хорошо, когда на серпантинах наваливаешь. Иногда в комфорте, когда все в тачке спят и типа как в гамаке плывешь) все как то под настроение и виды покрытий)
 

Edd

Administrator
Команда форума
[member=mosquit], это-то понятно.... Мне подумалось, что режимы менялись шоб пневму сберечь :)
 
Сверху